Подсчет объемов монтажных работ. Спецификация монтажных элементов. Ведомость объемов работ по сварке и замоноличиванию

Страницы работы

Фрагмент текста работы

поперечном направлении ригели выверяют, совмещая выпуски их верхней арматуры с соответствующими выпусками арматуры колонн. Верхние выпуски ригелей сваривают с выпусками арматуры колонн после укладки плит перекрытия. К установке связевых плит следует приступать после приварки ригелей к консолям колонн. На место установки плиты подают в наклонном положении с помощью специального стропа.

В продольном направлении связевые плиты устанавливают с соблюдением равных площадок опирания концов плиты на полки ригелей. Связевые плиты укладывают на полки ригелей «насухо».

При установке пристенных связевых плит первого и второго этажей используют опорные столики, которые располагают на выпусках арматуры колонн. С помощью столиков плиты выверяют и поддерживают в заданном положении до сварки закладных деталей и замоноличивания узлов. Для поддержки каждой плиты используют два столика.

Окончательно крепят связевые плиты к полкам ригелей, сваривая закладные детали.

Рядовые плиты перекрытия укладывают аналогично связевым плитам.

10. Производственная калькуляция.

Производственная калькуляция содержит данные о трудоемкости работ, их стоимости по зарплате, составе рабочих звеньев, что необходимо для разработки календарного графика и определения технико-экономических показателей запроектированного монтажного процесса.

11. Разработка календарного графика.

Разработка календарного графика начинается с заполнения граф 1,2,3,4,5 и 8, куда вносятся данные из производственной калькуляции о наименовании и объемах работ, нормативной  трудоемкости и составе звена рабочих.

После графы 5 по нормативной трудоемкости машиниста крана намечают в знаменателе графы 6 плановую трудоемкость для машиниста путем некоторого уменьшения нормативной величины так, чтобы плановая трудоемкость выражалась целым числом, а процент выполнения норм (графа 7) был бы примерно в пределах 100-120%.

Уточняют численный состав звена монтажников. Затем в числителе графы 6 определяют плановую трудоемкость для монтажников путем умножения плановой трудоемкости машиниста на количество монтажников в звене.

В графе 7 определяют процент выполнения норм.

Количество машиносмен (графа 11) соответствует плановой трудоемкости для машиниста.

В графе 12 принимается, как правило, двухсменная работа в сутки для основных монтажных кранов.

Продолжительность работы (графа 13) в сутках определяется делением числа машиносмен на произведение количества машин и количества смен в сутки.

В правой, календарной части графика продолжительность работ обозначается горизонтальными линиями.

Необходимо учесть, что монтаж подкрановых балок при прямоугольных колоннах можно начинать лишь после набора бетоном в стыках колонн с фундаментами проектной прочности.

В нижней части графика приводятся итоговые данные о нормативной и плановой трудоемкости, определяется процент выполнения норм. Под графиком размещаются эпюра движения рабочих и графики работы машин и доставки конструкций.

12. Расчет технико-экономических показателей проекта.

Эффективность заложенных в проекте организационно-технологических решений может быть оценена с использованием технико-экономических показателей (табл.12.1).

Таблица 12.1.

Технико-экономические показатели.

№ п/п

Наименование показателей

Единица измерения

Обозначение и формула подсчета

Количество

1.

Объем работ

т

Р

2.

Продолжительность монтажа

сут

П

3.

Общая трудоемкость:

а) нормативная б) плановая

чел-смен чел-смен

Тн

Тп

450,27

408

4.

Плановый процент выполнения норм

%

В= (Тн/ Тп)×100

110,36

5.

Выработка на плановую человеко-смену

т/ чел-смен

Выр=Р/ Тп

6.

Сумма заработной платы

р.

З

2642,92

7.

Плановая расценка на 1 т.

р./т

Ц=З/Р

8.

Плановая заработная плата на одну человеко-смену

р./ чел-смен

З1=З/ Тп

6,47

9.

Себестоимость монтажа

р./т

С

10.

Приведенные затраты

р./т

Пф

13. Указания по технике безопасности.

Принятые в проекте организационно-технологические решения должны отвечать требованиям СНиП III-4-80* "Техника безопасности в строительстве".

1. Опасные зоны должны иметь сигнальные ограждения. Вблизи строящегося здания границы опасной зоны при высоте подъема груза 10-20 м расположены на 3-3,5 м от внешнего периметра здания, а при высоте свыше 2О до 70 м - на 5-7 м.     

2. В местах перемещения грузов кранами радиус опасной зоны должен превышать максимальный габарит груза: при высоте возможного падения 10-20 м  на 4-7 м, а при высоте 20-70 м - на 7-10 м.

3. При перемещении конструкций расстояние между ними и ранее сконструированными конструкциями должно быть по горизонтали не менее 1 м, а по вертикали - 0,5 м.

4. Границы опасной зоны вблизи движущихся частей машин определяются расстоянием в пределах 5 м. В особых случаях (работа кранов вблизи ЛЭП, существующих зданий, временных помещений, улиц, одновременная работа двух кранов на одном участке и т.п.) требуется на стройгенплане и схемах монтажа обозначить ограничение угла поворота стрелы крана, его перемещения или допустимое расстояние между двумя кранами с учетом габаритов поднимаемых элементов.

5. Очистку поднимаемых элементов от грязи и наледи, в также прикрепление к элементам навесных монтажных площадок, лестниц и других приспособлений следует производить до их подъема.

6. Не допускается переход монтажников по установленным фермам, ригелям

Похожие материалы

Информация о работе