Педагогический анализ одного занятия
Данный педагогический процесс проходил 25 мая г. По гребле в г. Гомеле на гребной базе. Группа состояла из 11 занимающихся от 13 до 15 лет. Присутствовало 11 человек.
Тренер:
Тренер работал с наличием плана, где при правильной терминологии было вполне доступно и понятно изложено данное УТЗ. К приходу занимающихся тренер приготовил и проверил необходимый спортивный инвентарь для тренировки.
Данное УТЗ носило оздоровительно-воспитательный характер.
Задача тренировки: укрепление здоровья, развитие гибкости на суше; развитие силы и общей выносливости; гребля по элементам; совершенствование техники гребли на воде.
Тренировка началась с построения. Тренер пересчитал всех занимающихся и отметил в журнале учета работы тренера-преподавателя отсутствующих. Затем тренер изложил цели и задачи учебно-тренировочного занятия.
Тренировка состояла из 3 частей: подготовительная, основная, заключительная.
Тренировка была направлена на укрепление здоровья, развитие общей выносливости и технически правильное выполнение упражнений.
Всю тренировку тренер делал большой упор на правильное техническое исполнение данных упражнений, а также следил за правильным дыханием у занимающихся.
Дозировка нагрузки была спланирована правильно. Учащиеся не получили нагрузки сверх нормы. Для каждого из учащихся был подобран индивидуальный план нагрузок на данных упражнениях.
Учащиеся серьезно относились к тренировке, внимательно слушали тренера, соблюдали учебно-тренировочный план занятия.
По моему педагогическому анализу я смело поставил тренеру наивысшую оценку. Он грамотно подошёл к УТЗ, правильно его сформулировал, объяснил задание доступным языком, соблюдал педагогические нормы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.