Педагогическая характеристика на спортсмена. Общие сведения о спортсмене. Анализ условий жизни в семье

Страницы работы

Содержание работы

Педагогическая характеристика на спортсмена.

I. Общие сведения о спортсмене:

Ф. И. О:

Число, месяц, год рождения: ...1994г.р.

Школа: СШ №25 класс 7 «В»

Уровень физического развития и состояния здоровья: болеет со средней частотой, хронические заболевания отсутствуют, утомляется после длительной нагрузки, адекватная смена настроения, в процессе возбуждения и торможения – уравновешен.

II. Анализ условий жизни в семье:

Семья полная , 1 ребенок.

Мать: а , 36 лет, секретарь

Отец: , 36 лет, предприниматель (ЧУП)

Экономическое положение хорошее

Жилищные условия: 3-х комнатная квартира.

Взаимоотношения в семье - хорошие.

Отношение семьи к ребенку и его занятиям – хорошие.

Члены семьи интересуются учебой и занятиями спортом ребенка, уделяют большое внимание воспитанию сына.

Режим дня соблюдается

Обязанности в семье: уборка своих вещей.

III. Характеристика учебной активности спортсмена:

Основной мотив учебной деятельности – получение знаний.

Отношение к учебе: без уважительной причины уроки не пропускает, но не всегда добросовестно готовится к занятиям, учится с интересом по отдельным предметам.

Преобладают оценки: 6, 7, 8.

Интерес к предметам: физ-ра, англ-яз, география, биология.

IV. Характеристика познавательной деятельности спортсмена:

На уроках преобладает произвольное внимание. Сосредотачивается на уроке, если интересно, умеет распределять и переключать внимание с одного вида деятельности на другую.

V. Эмоциональное состояние.

На уроках и тренировках эмоционально уравновешен, поведение удовлетворительное, эмоциональное состояние ровное. Боязнь, волнение, забывчивость может появиться при вызове к доске перед всем классом или перед стартом на соревнованиях. Старается быть сосредоточеным.

VI. Уровень развития общих способностей:

Уровень обучаемости нормальный, успеваемость хорошая. Обладает хорошими спортивными способностями, в большинстве случаев заинтересован в получении знаний.

VII. Трудовая деятельность:

Предпочитает различные виды деятельности. В труде привлекает сам процесс и его результат. Предпочитает совместные виды деятельности. Ответственный к труду, старается выполнить работу хорошо. Легко и с интересом вливается в новую работу. После окончния школы хочет  быть тренером. Для осуществления своей цели в отношении будущей профессии занимается ф/к и спортом. В свободное время занимается спортом, смотрит телевизор, общается с друзьями.

VIII. Особенности темперамента и характеристика учащихся:

Преобладает тип темперамента – сангвиник. В разговоре достаточно общительный, уравновешен, говорит разборчиво. Сдержан, но иногда бывает импульсивен. В состоянии повышенной возбудимости бывает не часто, настроение стабильное. Умеет регулировать своё эмоциональное состояние, развито чувство саморегулирования.

Положительные черты: доброта, чуткость по отношению к другим людям, отзывчивость, вежливость.

Отрицательные черты: иногда неуверен в себе.

По отношению достижения цели всегда целеустремлёный. В своих неудачах в первую очередь винит сам себя.

Самооценка - адекватна.

IX. Дисциплина:

Охотно выполняет требования взрослых. Регулярно посещает уроки.

Типичное нарушение дисциплины: разговор с учащимися на уроках.

Похожие материалы

Информация о работе