Знакомство со школой и педагогическим коллективом. Новые методические приемы и комплексы физических упражнений

Страницы работы

Содержание работы

ОТЧЕТ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

студента-практиканта V курса факультета физической культуры

а а

Гомель 20
Я, , студент 5 курса факультета физической культуры ГГУ им Ф.Скорины, проходил педагогическую практику с .09. по 29.10. в СШ № . На период прохождения практики, я был прикреплен к учителю-методисту у Сергею Петровичу. Сергей Петрович ознакомил меня со школой, распорядком рабочего дня, расписанием звонков, коллективом физического воспитания, материальной базой, инвентарём.

Школа № соответствует всем современным требованиям т. к. в ней есть:

·  3 кабинета лаборатории

·  4 мастерских

·  3 спортивных зала и тренажерный зал

·  2 обеденных зала в столовой на 480 мест

·  актовый зал на 300 мест

·  40 учебных кабинетов

·  зал ритмики

·  компьютерный класс

·  10 групп продленного дня

·  центр занятности детей

·  библиотека с читальным залом

Школа красиво оформлена не только в нутрии, но и снаружи: клумбы, красиво оформлены дорожки и т.д.

За время прохождения практики, я посетил уроки учителя-методиста  а Сергея Петровича. Мной были замечены новые методические приемы, комплексы физических упражнений, которые я применял в дальнейшем.

По составленному расписанию я проводил уроки в 10 «А», 10 «Б» классах. За период прохождения практики мной были проведены уроки с последующим анализом  согласно индивидуальному плану. Во время проведения уроков я пытался реализовать на практике свои теоретические идеи по предмету, педагогике, психологии.

Я посещал уроки с последующим анализом у студентов-практикантов С., С., И., Ю., А., С. После просмотра мы обсуждали ошибки и способы их исправления, делились приобретенными знаниями. Мной проводились внеклассные мероприятия, такие как матчевые встречи, между 10 «А» и 10 «Б» классами по волейболу, товарищеский матч 10 «А» и 11 «А» класса по баскетболу, посещал внеклассные мероприятия, проводимые учителем-методистом ым С.П.

По классному руководству за мной закрепили 10 «А» класс. Классный руководитель 10 «А» класса а И.С. По ходу практики я ознакомился с составом класса, успеваемостью, медицинскими карточками, журналом, изучил информацию о составе семьи.

В процессе практики, я решал ведущую воспитательную задачу: Сплочение коллектива 10 «А» класса. В результате проведенного анкетирования, в котором затрагивались темы межличностных отношений, отношений в коллективе, проблемы общения, с учащимися 10 «А», я сделал вывод о разобщенности и разделении класса на небольшие группы. Мной проводились беседы с учителями предметниками, и классным руководителем с целью изучения характера отношений между учащимися. Участвовал с классом в субботнике направленном на уборку и озеленение прилегающей к школе территории. Ребята работали дружно и сообща, после чего провел беседу об эффективности коллективного труда. После этого я отметил значительные улучшения в отношениях класса к коллективным занятиям и общему делу. Так же я проводил информационные часы, посещал с классом библиотеку. Провел два зачетных внеклассных мероприятия, классные часы, на тему:

«Наркотики», «Что такое настоящая дружба» использовал методические разработки, статьи в периодике, информация из медицинской литературы и т.д.

В начале практики по воспитательной работе и классному руководству возникали небольшие трудности, касающиеся дисциплины со стороны учащихся, но в процессе практики и проведенной работы все урегулировалось.

По психолого-педагогическому изучению мной проводилось конкретное изучение и анализ учащихся 10 «А» класса.

В качестве изучения я применял методы: наблюдение, беседы, консультации с учителями-предметниками, классным руководителем. Фактический материал, накопленный в процессе изучения, изложен в психолого-педагогической характеристике. Выводы данные мной в характеристике говорят о необходимости самовоспитания, развития коллективизма, коммуникабельности, уверенности в себе за счет осознания своих возможностей.

В период практики оказано большое положительное действие на выработку профессионально-педагогических личностных свойств и качеств.

За период педагогической практики мной были освоены новые методики обучения, выработан командный голос, освоено большое количество комплексов физических упражнений и психолого-педагогических подходов к решению проблем учащихся.

29.10.                             _________________

Групповой руководитель_________________

Похожие материалы

Информация о работе