Коэффициент сопротивления давления, профиль скорости, тесты, страница 2

21.                        


                             ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 18    2

I.  КАК В ДАННОЙ РАБОТЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КОЭФФИЦИЕНТ СОПРОТИВЛЕНИЯ ТРЕНИЯ ЦИЛИНДРА?

1.  Непосредственно на основе экспериментальных данных об изменении скорости воздуха в следе за цилиндром.

2.  Непосредственно на основе экспериментальных данных об изменении скорости воздуха на боковой поверхности цилиндра.

3.  Как сумма экспериментальных значений коэффициентов сопротивления давления и профильного сопротивления.

4.  Как разность экспериментальных значений коэффициентов профильного сопротивления и сопротивления давления.

5.  Как разность экспериментальных значений коэффициентов сопротивления давления и профильного сопротивления.

II.  КАКОЙ ВИД ИМЕЕТ ПРОФИЛЬ СКОРОСТИ В СЛЕДЕ ЗА ЦИЛИНДРОМ?

 


III.  КАК ИЗМЕНЯЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ НА БОКОВОЙ ПОВЕРХНОСТИ ЦИЛИНДРА  ЗА ТОЧКОЙ ОТРЫВА ЛАМИНАРНОГО ПОГРАНИЧНОГО СЛОЯ?

11. Монотонно возрастает, достигая значения, равного атмосферному при Q =1800.

12. Монотонно убывает достигая минимума при Q =1800.

13. Равно атмосферному давлению.

14.  Больше атмосферного и практически постоянно.

15.  Меньше атмосферного и практически постоянно.

IV.  ИЗБЫТОЧНОЕ (относительно атмосферного) ДАВЛЕНИЕ В ЛОБОВОЙ ТОЧКЕ ЦИЛИНДРА, ОБТЕКАЕМОГО РЕАЛЬНЫМ ПОТОКОМ ГАЗА, РАВНО Р0. КАКОВА ВЕЛИЧИНА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В т. В?

16. , где 3>K>0          20.

17. , где K>3          

18. где 3>K>0

19. где K>3