Принципы организации учета продаж продукции, работ, услуг. Нормативное регулирование учета продаж продукции

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Содержание

Введение                                                                                                                      3

1  Принципы организации учета продаж продукции, (работ, услуг)                        5

1.1 Экономическая сущность процесса продаж продукции (работ, услуг) 5

1.2 Нормативное регулирование учета продаж продукции (работ, услуг)  9

1.3 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности Филиала «» КГУП «»                             12

2 Организация учета продажи продукции (работ, услуг) в Филиале «» КГУП «»                                                19

2.1 Документальное оформление продаж продукции (работ, услуг)     19

2.2 Синтетический и аналитический учет продажи продукции (работ,                 услуг)                                                                                                   28

2.3 Отражение учета продаж продукции (работ, услуг) в сводной                   отчетности  Филиала «» КГУП «»            34

3 Анализ хозяйственной деятельности  Филиала «» КГУП «»                                                                                                 40

3.1 Виды контроля и аудит продажи продукции (работ, услуг)                40

3.2 Анализ динамики продажи продукции (работ, услуг)                     51

Заключение                                                                                                       63

Список использованных источников                                                              65

Приложение  А  Учетная политика на 2007г.                                                68

Приложение  Б  Отчет о прибылях и убытках за 2006г.                                76

Приложение  В  Договор энергоснабжения                                                   78

Приложение  Г  Акт № 1402-0307                                                                  82

Приложение  Д  Договор на оказание услуг по приему, хранению и                       отгрузке жидкого топлива на нефтебазе ЗАО « Бор» (п.Рудная Пристань)                                                                83

Приложение  Е  Накладна на отпуск материалов на сторону                       90

Приложение  Ж  Счет-фактура                                                                        91

Приложение  И  Журнал-ордер по счету 62.1                                                92

Приложение  К  Оборотно-сальдовая ведомость по счету 62.1.2                  94

Приложение  Л  Бухгалтерский баланс за 2006г.                                        100

Введение

Бухгалтерский учёт продаж (работ, услуг) является средством наблюдения и контроля за хозяйственной деятельностью организации. Постоянно изменяющийся рынок ставит новые задачи перед бухгалтерским учётом продаж. Они обусловлены крупными переменами в формах собственности, методах управления, построения хозяйственных связей.

На сегодняшний день перед организациями стоит важная задача переориентировать отечественную теорию и накопленный в области учета и анализа продаж практический опыт на , решение новых задач, стоящих перед управлением предприятием в условиях рынка. При этом основой современного управления является получение той информации, которая даёт возможность принимать управленческие решения.

С учётом вышесказанного тема работы, посвящённая учёту и анализу продаж в условиях рыночных отношений, представляется достаточно актуальной и не безынтересной

Современное состояние развития учета в России характеризуется активной динамикой. Внесены изменения и нормативной базы, и методологии учета, которая формируется на базе международных достижений, но с учетом специфики экономического, политического и исторического развития России.

Целью данной дипломной работы является рассмотрение теоретических основ учета продаж продукции, используя законодательство и методики ведения бухгалтерского учета на предприятие.

Задачи дипломной работы:

- рассмотреть принципы организации учета продаж продукции (работ, услуг);

- рассмотреть организацию учета продаж продукции (работ, услуг) в филиале «» КГУП «»;

- рассмотреть возможные пути совершенствования в организации учета продаж продукции (работ, услуг) филиала «» КГУП «».

Объектом исследования послужили первичные и сводные документы, в которых отражается информация по учету продаж продукции (работ, услуг).

Материалы исследования получены на базе филиала «» КГУП «», являющимся обособленным структурным подразделением краевого государственного унитарного предприятия «» по оказанию услуг теплоснабжения потребителям.

Для всестороннего рассмотрения темы в дипломную работу включены три главы.

Первая глава посвящена принципам организации учета продаж продукции (работ, услуг), которая дана в следующих параграфах: экономическая сущность процесса продаж, нормативное регулирование учета продаж и общая характеристика филиала «» КГУП «».

Глава вторая посвящена организации учета продаж продукции (работ, услуг) филиале «» КГУП «» в и как на практике осуществляет документальное оформление продаж, порядок построения регистров учета продаж, особенности учета продаж, характеристика счета и отражение продаж в сводной отчетности.

Третья глава посвящена анализу продаж продукции (работ, услуг) и решению проблем в организации учета продаж.

Для написания работы в качестве нормативно – правовой базы использовались законодательные акты, нормативные акты, специальная экономическая и бухгалтерская литература, а также внутренняя документация филиала «» КГУП «» за 2005 -2006 г.г.

1 Принципы бухгалтерского учета продаж продукции (работ, услуг)

1.1 Нормативное  регулирование учета продаж продукции (работ, услуг)

Ведение бухгалтерского учета продаж осуществляется в соответствии

Похожие материалы

Информация о работе