Проверочный расчет допустимой массы порожнего состава при трогании с места на подъем при угле наклона выработки 3°в вентиляционном штреке 3-31

Страницы работы

Содержание работы

Проверочный расчет допустимой массы порожнего состава при трогании с места на подъем при угле наклона выработки 3°в вентиляционном штреке 3-31.

Qгр.=, где

Qэ – сцепная масса дизелевоза, т;

п- коэффициент сцепления при трогании с места п=0,06-0,08, если рельсы покрыты  жидкой угольной пылью и породной грязью,п=0,18, если рельсы посыпаны песком;

аmin-минимальное ускорение состава при трогании с места, принимается 0,03м/с2;

*г –основное удельное сопротивление движению порожнего бункера, даН/т;

iр – преобладающий уклон рельсового пути, %;

*кр – дополнительное удельное сопротивление вагонеток (секций) даН/т, при трогании на криволинейном участке.

Qгр=15,0×(

Qгр=15,0×(

Рэ=15т- вес дизелевоза;

Рб.т.=6,6т-вес бункера транспортного;

Рг= Qгр- Рэ- Рб.т.=53-15-6,6=31,4т

Рг= Qгр- Рэ- Рб.т.=15,5-15-6,6=-6,1т

При посыпке рельсового пути песком локомотив может вытолкать не только порожний бункер транспортный, но и 31,4т груза.

Расчет произведен по методике «Основные положения по проектированию подземного транспорта для новых и действующих угольных шахт»1986г.стр.74-75.

Похожие материалы

Информация о работе