Конструкция межобластного вагона модели 61-532

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Конструкция вагона.

В данном дипломном проекте рассматривается  вагон межобластной с программой выпуска 100 вагонов в год.

Вагон межобластной модель 61-532 предназначен для перевозки пассажиров на небольшие расстояния до 1000 км. в дневное время. По требованию ГОСТ РБ1690 вагон эксплуатируется по магистралям железной дороги по колее 1520 мм.

В соответствии с требованиями технического задания (ТЗ) вагон состоит из следующих составных чвстей:

- Цельнометаллического кузова (ЦМК);

- Облицовка,  изоляция и отделка выполнены  из негорючих  или трудногорючих  материалов.

- потолки

- двери и окна (стеклопакеты)

- пассажирского салона

- служебного помещения

- купе для отдыха проводника

- служебный коридор

- коридор не котлового  конца

- тамбур служебный

- тамбур не котлового конца

-установка панелей и надписей

- бак с питьевой водой

- оборудование тормоза и электропневматический тормоз

- водоснабжение, обеззараживатель воды

- туалет котлового конца, экотол

- туалет не котлового конца, экотол.

- электрооборудование подвагонное.

- электрооборудование внутреннее.

-  энергооборудование

- электромагистраль силовая 3000 В;

- радиооборудование

- телерадиоантенны

- телеоборудование  TV

- сигнализация вызова

- магистраль 142 В.

- связь проводник – пассажир

- сигнализация пожарная

- сигнализация  КТНБ

- отопление

- вентиляция

- система топливная

- пульт управления

- шкворень

- из двух тележек

- запасные части.

Разработка новой конструкции вагона имеет цель создания более комфортных условий для пассажиров и для обслуживающего персонала при нахождении в пути.

Вагон отличается от базовой модели:

- частично измененной планировкой

- устройством кухонной гарнитуры (СВЧ, умывальник с обеззараживателем)

- биотуалета ( экотол )

- шумоизоляция

- радиоаппаратура

- TV

- кондиционер

- раздвижные двери

- улучшенная  пожарная безопасность

Дополнительное требование:

Для движения  по колее 1067 мм и по 1520 мм должны быть обеспечены подвагонными тележками с переналадкой автосцепки  от верхнего уровня головки  рельса  с размера  1060 мм  на  размер 880 мм.

Конструкторская документация на межобластной вагон должна соответствовать  ГОСТ Р51690,  нормам пожарной безопасности ВНПБ, правилами технической эксплуатации ЦРБ /162 и техническим условиям на модель 61-532.

Вагон должен подвергаться  приёмо-сдаточным испытаниям согласно требованиям ТЗ  и  ТУ.

Похожие материалы

Информация о работе