Оперативное управление и планирование работы пункта опробования тормозов станции Новый Порт

Страницы работы

Содержание работы

4. Оперативное управление и планирование работы

ПОТ Новый Порт.

4.1. Непосредственное руководство работой пункта опробования  тормозов осуществляет мастер станции Новый Порт.

Согласно телеграммы Комарова №РБ-4/196 Н от 31.08.03г. старшим осмотрщикам вагонов, смены лично осуществлять контроль за качеством обработки каждого состава (вертушки)

Мастерам, НПТО через день осуществлять проверки не менее 2 составов (вертушек)

Всем перечисленным работникам после осмотров составов производить запись на станциях в книгах формы ВУ-14, подпись с указанием фамилии, должности и даты.

4.2. Мастер ПОТ обязан:

-  обеспечить выполнение работ по техническому обслуживанию составов, текущему отцепочному ремонту вагонов, техническому осмотру вагонов под погрузку и сдвоенные операции, сохранности вагонов в соответствии с правилами, инструкциями и указаниями по техническому обслуживанию вагонов, технологическим процессом работы ПОТ. Особое внимание уделять вопросам безопасности движения поездов, соблюдению правил охраны труда и техники безопасности работниками ПОТ

-  оперативно устранять недостатки в работе ПОТ, повышать уровень трудовой и технологической дисциплины на ПОТ

-  немедленно информировать руководство депо о каждом случае брака в эксплуатационной работе, участвовать в разборе каждого случая в депо, отделении дороги и т.д.

-  информировать руководство депо о каждом случае повреждения вагонов и представлять ст. инспектору депо по сохранности вагонов документы на поврежденные вагоны

-  проводить анализ работы смен и информировать коллектив ПОТ об итогах работы за месяц

-  проводить с работниками ПОТ технические занятия  согласно учебно – тематических планов. После проведения  технических занятий методом опроса принять зачеты  с отметкой «Зачет» в журнале проведения технических занятий

-  лично и через руководителей смен прорабатывать поступившие на ПОТ технические указания, приказы, распоряжения и т.д. и обеспечивать их выполнение

-  вести формуляры осмотрщиков – ремонтников вагонов и осмотрщиков вагонов

-  проводить предусмотренные инструктажи  с работниками ПОТ по охране труда и технике безопасности

4.4. Осмотрщик-ремонтник (руководитель смены ПОТ) обязан:

Перед заступлением на дежурство

-  получить от дежурного по станции ориентировочный план работы на смену, план прибытия и отправления поездов на предстоящие 2 – 3 часа работы

-  назначить ответственных осмотрщиков-ремонтников за снятие и навешивание хвостовых сигналов с росписью в книге приема – сдачи дежурств

-  распределить  стороны осмотра составов  осмотрщиками-ремонтниками  ПОТ, а по ст.Новый Порт – и по паркам, с росписью  осмотрщиков-ремонтников в книге приема – сдачи дежурств

-  принять от сдающей смены инструмент общего пользования, приспособления.

Проверить наличие в стеллажах запчастей для ремонта вагонов согласно перечня, при необходимости дать заявку мастеру ПОТ на  их пополнение 

-  если сдающая смена не закончила техническое обслуживание состава, с осмотрщиками-ремонтниками заступившей смены принять состав в парке и закончить работы по техническому обслуживанию состава с полным опробованием тормозов, с расчетом окончания работ, дачи технической готовности и отправления поезда по графику

Во время дежурства

-  постоянно контролировать качество работ по техническому обслуживанию составов осмотрщиками-ремонтниками смены, по осмотру вагонов под погрузку и сдвоенные операции, по подготовке вагонов к перевозкам

-  периодически в течение смены и перед ее окончанием  получать от диспетчеров отделения дороги  информацию о проследовании поездов по гарантийным участкам

-  получать от осмотрщиков-ремонтников информацию о результатах технического обслуживания составов и выполненных  ремонтных работах

-  при выявлении повреждений вагонов по ПОТ Новый Порт оформлять акты общей формы, сообщать о повреждениях вагонов руководству депо и мастеру ПОТ, передать документы (через мастера ПОТ) ст. инспектору депо по сохранности вагонов. На ст. Новый Порт информацию  о повреждении вагонов сообщить  осмотрщику ПОТ по сохранности вагонов и в инструкторскую депо.

-  подготовить мастеру ПОТ справку (рапорт) о работе смены, указать случаи отцепок вагонов в пути следования, нарушения дисциплины и пр.

Руководитель смены несет ответственность за выполнение работниками смены правил охраны труда и техники безопасности, за качество технического обслуживания составов, исправное состояние инструмента и шаблонов общего пользования и т.д.       

4.5. Осмотрщики-ремонтники ПОТ подчиняются мастеру ПОТ и руководителю смены

4.6. Осмотрщики-ремонтники обязаны:

-  перед  заступлением на смену проверить наличие и исправность шаблонов, в т.ч. по срокам поверки, инструмента, сигнальных дисков

-  при исполнении служебных обязанностей быть в спецодежде, сигнальном жилете, иметь при себе контрольно – измерительный инструмент и шаблоны

4.7. Осмотрщики-ремонтники несут ответственнсть:

-  за встречу поездов с ходу

-  за выполнение работ по техническому обслуживанию  составов, подготовку вагонов к перевозкам, осмотр вагонов под погрузку и сдвоенные операции в соответствии с требованиями правил и инструкций по техническому обслуживанию составов

-  за снятие и навешивание хвостовых сигналов

-  за соблюдение трудовой и технологической дисциплины

-  за ограждение составов  (вагонов) переносными сигналами

4.8. Освобожденный бригадир (осмотрщик-ремонтник) участка текущего отцепочного ремонта вагонов подчиняется  мастеру  ПОТ.

4.9. Освобожденный  бригадир обязан:

-  осуществлять непосредственное руководство работой участка

-  лично производить осмотр каждого вагона на ремонтном пути, записать в книгу ф. ВУ-15 все выявленные неисправности и нанести меловые пометки неисправностей на вагоне в установленных местах

-  распределять работы среди работников бригады участка

-  составлять наряды (заявки) на постановку вагонов на ремонтный путь и выводку отремонтированных вагонов и передавать их под роспись ДСП

-  обеспечить проведение ремонтных работ с соблюдением норм простоя вагонов непосредственно в текущем отцепочном ремонте

-  контролировать качество выполнения работ слесарями РПС  и электросварщиками участка

-  производить приемку вагонов из текущего отцепочного ремонта в соответствии с правилами и инструкциями

-  по каналу связи станции с ИВЦ дороги  давать запросы и получать сообщения

1354, 1367 о принадлежности вагонов, наличии на них в ГВЦ технических паспортов вагонов ф. ВУ-4М

При выявлении искаженной нумерации вагонов, отсутствии  паспорта вагона Ф. ВУ-4М и пр. на вагоны принадлежности России составить технический паспорт вагона ф.ВУ-4М и  передать его по факсу в ГВЦ и отправить по почте через секретаря начальника депо

-  обеспечить выполнение работниками бригады правил охраны труда и техники безопасности  при производстве ремонтных и маневровых работ

-  оформлять уведомления  о выпуске вагонов из ремонта ф. ВУ-36М с передачей первого экземпляра ДСП, книгу учета ремонта тормозов ф. ВУ-68, книгу номерного учета наличия и ремонта неисправных вагонов ф. ВУ-31, журнал промежуточной ревизии букс ф. ВУ-92

-  проверять закрепление вагонов тормозными башмаками на ремонтном пути составителями станции и обеспечить сохранность тормозных башмаков, выданных на ПОТ

-  руководить погрузочно – разгрузочными работами  при доставке запчастей и материалов на участок

-  давать заявки мастеру на пополнение участка запчастями и материалами

-  содержать закрепленную террриторию в соответствии с санитарными правилами, силами бригады убирать неисправные вагонные запчасти и материалы

4.10. Осмотрщик по сохранности вагонов ПОТ  Новый Порт подчиняется мастеру ПОТ ( в его отсутствие – руководителю смены ПОТ) и  работает во взаимодействии со ст. инспектором  депо по сохранности вагонов.

4.11. Осмотрщик по сохранности вагонов обязан:

-  осуществлять контроль за правильностью действий  работников станции  в части  соблюдения мер по предотвращению повреждений вагонов, выявлять случаи повреждений вагонов при производстве маневровых работ, погрузочно – разгрузочных работах на путях станции и подъездных путях предприятий получать от Осмотрщик-ремонтников смен информацию о поврежденных вагонах, при осмотре составов по прибытию поезда и  занести номера вагонов и повреждения вагонов в книгу ф. ВУ-15

-  постоянно контролировать выполнение работниками ст. Новый Порт и клиентурой ГОСТА 22235-75 “Вагоны магистральные железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по сохранности при производстве погрузочно- разгрузочных и маневровых работ”

-  оформлять акты ф. ВУ-25 во всех случаях повреждения вагонов в объеме капитального, деповского, текущего отцепочного ремонта или исключения вагонов из инвентаря, а также при сходах вагонов

-  о каждом случае повреждения или схода вагона информировать мастера ПОТ, руководство депо, ст. инспектора депо по сохранности вагонов 

4.12. Решение о степени повреждения вагонов принимает руководитель, возглавляющий служебное расследование.

В случае несогласия с решением причасных сторон дело передается на рассмотрение в ревизорский аппарат отделения дороги

Похожие материалы

Информация о работе