Расстановка необходимых предлогов в предложениях. Знакомство с устройством судна. Употребление глаголов в нужном времени

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Variant 4

1.         Вставьте необходимые предлога в следующих предложениях.

1)        When will the ship return  to  Odessa?(Когда корабль вернется в Одессу?)

2)        Our cadets want to discuss this problem  on the meeting.( Наши кадеты хотят обсудить эту проблему на встрече)

3)        We must be on the wharf early morning tomorrow.(Мы должны быть на причале завтра рано утром)

4)        The Master didn't want to call at  that port without  provision.(Капитан торгового судна не хотел заходить в этот порт без провизии)

5)        Don't load this dangerous cargo in the  holds!(Не загружайте этот опасный груз в трюмы!)

2.         Переведите следующие предложения в Present, Past или Future Indefinite.

1)        Как боцман, так и матросы будут следить за содержанием в хорошем состояний корпуса судна, трюмов и такелажа в предстоящем рейсе.

The boatswain  and the sailors will be watch for keep in a good state of the hull vessel, holds and  rigging in the forthcoming voyage.

2)        На уроках английского языка мы слушаем аудиозаписи и обсуждаем различные проблемы на английском.

At an English Lesson we listen to the audio recordings and discuss various problems on the English language.

3)        В возрасте четырнадцати лет я стал помощником лодочника.

At the age of fourteen years I become an assistant of boatman.

4)        Я разговаривал с лоцманом пять минут назад.

I talked with the pilot five minutes ago.

5)        На третьем курсе обучения кадеты знакомятся с устройством судна.

On the third year of training the cadets learn to the device of  vessel.

3.         Заполните пропуски глаголами to be, to have, to do, употребив их в нужном времени группы Indefinite.

1)        It  was the time when the study of magnetism and electrical phenomena began.

Это было время начала исследования магнетизма и электрических явлений.

2)           Do    you know how to handle a sextant?

Вы знаете как обращаться с секстантом?

3)        He       was be a very good radio-operator in two or three years.

Он был хорошим радистом в два или три года.

4)        The crew has supper an hour ago.

Экипаж ужинал час назад.

5) did  Paul finish school in Saint Petersburg in 1999?

Павел закончил школу в Санкт-Петербурге в 1999 году?

4.         Откройте скобки, выбрав соответствующее местоимение.

1) We have not much English books. Can you give us some books?

У нас не много книг на английском языке. Вы можете дать нам некоторые книги?

2)        We have few fresh water so we have to get it in the nearest port of  this  sea area.

У нас мало пресной воды, поэтому мы должны получить его в ближайший порту этого морского района.

3)        I looked at myself in the mirror, but it wasn't me.

Я посмотрел на себя в зеркало, но это был не я.

4)        Several firms showed general-purpose ships, some other firms displayed special-purpose ships.

Несколько фирм показали суда общего назначения , некоторые другие фирмы показали суда специального назначения.

5)        The question was so difficult that nobody could answer it.

Вопрос был настолько труден, что никто не мог на него ответить.

5. Поставьте вопросы к выделенным членам, предложения.

1)        Nicholas lived in Washington last month.

where is Nicholas lived in the last month?

Где Николай жил в прошлом месяце?

2)        Seamen of all countries of the world speak English when they are in foreign ports.

What language is spoken around the world sailors in foreign ports?

На каком языке говорят во всем мире моряки в иностранных портах?

3)        The ship's doctor examined our boatswain last night.

who inspected the ship's doctor last night?

Кого осмотрел судовой врач прошлой ночью?

4)        There are usually two departments on board cargo ships.

how many departments on the  board cargo ships?

Сколько отделений на борту грузовых кораблей?

5) The cadets of our group will learn how to navigate sailing boats next summer.

when are cadets  learn to drive the boat?

Когда кадеты научиться управлять лодкой?

6. Переведите следующие предложения на русский язык.

1)        The human machine remained the only universal source of power until the last years of the Roman Empire.

Человеческая машина оставалась единственным универсальным источником власти до последних лет существования Римской Империи.

2)        The squirrel-cage (коротко-замкнутый) winding is designed for minimum practicable losses and minimum reactance.

Коротко-замкнутая обмотка предназначена для уменьшения практических потерь и реактивного сопротивления.

3)        The automatic air traffic system takes over a large proportion of the work involved in the information exchange between dispatcher and pilot.

Автоматические системы воздушного движения берут на себя большую часть работы, связанной с обменом информацией между диспетчером и пилотом.

4)        The Bohr model of the atom made possible to uncover reasons for the differences and chemical properties of solids, liquids and gasses.

Модель атома Бора позволила раскрыть причины различий и химические

Похожие материалы

Информация о работе