Спецификация к схемам колесно-роликового участка, страница 3

№ поз.

Наименование оборудования

1

СтанокХАД-1 12 для наплавки и обработки резьбы шейки оси Ml 10x4.

2.

Подъемно-поворотное устройство

3

Кран- балка грузопод. 2 т

4

Подъемник колесных пар

5.

Устройство подъемно-поворотное

6

Опускатель колесных пар

7

Моечная машина для обмывки колесных пар..

8.

Буксооъемник.

9

Стенд сушки колесных пар

10

Позиция магнитопорошкового контроля

11

Фрезерный станок для обработки наплавленной поверхности корпуса буксы.

12

Ванна для наплавки изношенной опорной поверхности корпуса буксы.

13

Установка УДБ-2 демонтажа внутренних и лабиринтных колец холодным методом.

14.

Машина для обмывки роликовых подшипников. МСП-1

15

Машина для обмывки корпусов букс и деталей буксового узла

16

Конвейер для транспортировки корпусов букс и деталей буксового узла.

17

Жёлоб наклонный для подачи подшипников подшипников

18

Позиция дефектоскопирования роликовых подшипников

19

Позиция ремонта роликовых подшипников

20

Специальный внутришлифовальный станок РТЖ-250 В

21

Желоб подачи отремонтированных подшипников

22

Токарные станки « Рафамет»

23

Позиция УЗК

24

Стенд монтажа внутренних и лабиринтных колец холодным методом ГД-503

25

Стенд контроля буксовых узлов СКБУ-01

26

Стенд позиции окраски колесных пар

27

Узкоколейный путь для подачи деталей буксового узла в монтажное отделение

28

Ручная тележка для перевозки корпусов букс


Технология ремонта колесных пар

(до реализации проекта)

1 .В состав колесно- роликового производственного участка входили следующие отделения:

1 -   отделение ремонта колесных пар z  -   демонтажное

-    моечное

^ -   отделение УЗК колесных пар

f -   монтажное

С -   ремонта роликовых подшипников

2.Полное освидетельствование колесных пар.

2.1.  Транспортировка выкаченных колесных пар из- под вагона производится
следующим образом:

-    выкаченные из-под вагона тележки с колесными парами подаются мостовым
краном на путь № 3 вагоносборочного цеха. После снятия тележки краном ,
колесная пара проходит через толкатель и подается на транспортную тележку. / ./j)
Тележка с колесной парой подается на путь №1 колесного участка, для
предварительного осмотра, определения вида ремонта, обмера элементов
колесной пары.

2.2.  Колесная пара, подлежащая демонтажу подается такелажником при помощи
кран- балки 2 в демонтажное отделение на путь № 10.

После производства демонтажа колесную пару кран- балкой подают на путь № 2 для обмывки в моечной машине 10.

2.3.  Корпуса букс, а также детали буксового узла подаются в поддонах при
помощи кран- балки в моечную машину 15, а подшипники по наклонному
желобу к моечной машине 14 в моечное отделение. После обмывки подшипники
на лифте 17 подаются в роликовое отделение для ремонта

2.4.Корпуса букс после обмывки по рольгану 16 подаются в моечное отделение
для осмотра, обмера и ремонта. Приварка планок на изношенные направляющие
ребра корпусов букс производится в этом же отделении. Корпуса подлежащие
наплавке опорной поверхности отвозятся на ручной тележке в подсобно-
заготовительный цех.                                                                                            ч. z^t^az

2.5.  После обмывки колесная пара кран- балкой устанавливается на стенд 3 для
производства магнитопорошкового контроля и далее по пути №7 на участок УЗК %&
для производства ультразвукового контроля осей и ободьев.

2.6.  После МПК и УЗК , колесная пара подается кран- балкой для обточки
профиля катания на станки «Рафамет» 7,8,9.

2.7.  После обточки колесная пара кран- балкой подается на путь №4 , где
проверяется качество обточки, замеряются размеры элементов колеса.

2.8.  После проверки колесная пара при помощи кран-балки подается на путь №5
и № 6 для монтажа буксового узла. После производства монтажа колесная пара
при помощи кран- балки подается на путь  № 1 для окраски на стенде № 6 .


УТВЕРЖДАЮ:
Главный инженер4*"
вагонного депо Мурманск
___ А.А.Румянцев

РАСЧЕТ

годового экономического эффекта от пересмотра норм при внедрении   новой  техники   и  технологии по колесному цеху ВЧД-22 на 2003 год

Наименование работ

Объем V

До пересмотра

После пересмотра

Снижение трудоемкости ( час)-Т

Экономический эффект РУб (Э)

норма времени час

расценка руб

норма времени час

расценка руб

в месяц

в год

в месяц

в год

Ремонт подшипников

54000

0,5

9,88

0,43

8,5

315

3780

21424

257094

Монтаж кол.пар ( уст. ГД 503 с постановкой внутренних и лабиринтных колец)

1200

1,15

22,72

1,06

20,98

9

108

600

7200

3888

22024

264294

Расчет произведен по формуле: Э= V + Т х Ч. х 12 мес, где Ч - часовая тарифная ставка с учетом премии 50% и

северных льгот  (50%, 80%) :

54000 х ( 0,54 -0,43) х (19,71 х 1,5 х 2,3) = 257094

1200 х ( 1,15 - 1,06) х ( 19,71 х 1,5 х 2,3_) = 7200



Инженер по нормированию и организации труда


Н.М.Олыпевская


Такелажные работы

3

кол. пара

0.43

19.42

,'

8.35

ИТОГО рабсила

_LPJL-

173.66

Премия

30%

52.10

Выслуга лет

18%

31.26

Сев.коэффициент

50%

128.51

Полярные надбавки

80%

205.62

ИТОГО ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА

руб.

591.15