Порядок производства работ по ремонту аккумуляторов KL-250Р и КМ300

Страницы работы

Содержание работы

Порядок производства работ

  по ремонту  аккумуляторов KL-250Р

(батареи аккумуляторные 90 KL-250Р, 40 KL-250Р,  40 KL-250РК,90 KL-250РК)

Для подготовки батареи к заряду при  поступлении АБ  для  ремонта  в депо

выполнить следующие операции:

  • отмыть и очистить крышки аккумуляторов при наличии загрязнения;

·  проверьте состояние контактов и устранить обнаруженные неисправности;

  • проверьте сопротивление изоляции 

         Устраните причины снижения сопротивления изоляции, если оно ниже допустимого. 

·  проверьте уровень и плотность электролита, при необходимости откорректируйте eгo; в зимних условиях при температуре ниже минус 20 0 C желательно применение электролита с плотностью 1,25 г/см2  без лития гидроокиси технической;

·  проверьте температуру электролита в 3-5 средних аккумуляторах. Запишите результаты проверки .Температура электролита перед началом заряда должна быть не выше 25 0 С;

·  аккумуляторы доразрядить до 0,8 В вывернуть из горловин пробки, перевернуть вниз горловинами на 10-15 мин для слива электролита в емкость.

·  перевернуть аккумуляторы в нормальное положение, залить свежим электролитом   до максимального уровня (35 мм).

    Сообщить :

    два тренировочных цикла режимом:

 -    Заряд током 50 А в течении 10 часов

-  Разряд током 50 А в течении 4-х часов на первом тренировочном цикле и до 1В на втором .

Контрольный цикл :

-  Заряд током 50 А в течении 8  часов

-  Разряд током 50 А в течении 4-х часов  до 1В

     Примечание: Допускается проводить заряд током от 40 до 70 А, изменив 

    время заряда так, чтобы сообщенная емкость составила не менее 400 А.ч.

·  проверьте плотность электролита и доведите ее до нормы. Добавьте более концентрированный электролит, если плотность ниже требуемой, если выше - добавьте дистиллированную воду или конденсат. В качестве электролита применяется водный раствор гидрат окиси технического по ГОСТ 9285-78 плотности 1,22-1,24 г/см3 с добавкой 20г/л лития гидроокиси технической по ГОСТ 8595-83. Допускается эксплуатация аккумуляторов с электролитом плотностью 1,20-1,24 г/см3

·  уровень электролита должен быть между рисками минимального и максимального  уровня (от 5 до 35 мм) над отражателем.

·  через 2 ч после окончания заряда протереть аккумуляторы насухо и проверить сопротивление изоляции батареи.

  • поверхность  электролита аккумуляторов залить индустриальным маслом (И20А,  И-12А ГОСТ 20799-88)   слоем 4-5 мм для уменьшения испарения и предотвращения к   карбонизации электролита. 

·  смонтировать аккумуляторы в батарею  и дать

Усиленный заряд током 50А в течении  8 часов

  • аккумуляторы, которые не восстановили емкость, заменить.
  • Во избежании облива аккумуляторов электролитом, категорически запрещается устанавливать уровень электролита выше рисок  максимального уровня.

        Выписка   из  ЖУКИ.563535.005ТО верна инж.-технолог Пышная Е.С. __________20.02.04

Порядок производства работ

 по ремонту аккумуляторов  КМ300

(батарея аккумуляторная 84КМ-300)

          Для подготовки батареи к заряду при  поступлении АБ  для  ремонта  в депо

          выполнить следующие операции:

  • отмыть и очистить крышки аккумуляторов при наличии загрязнения;
  • проверьте состояние контактов и устранить обнаруженные неисправности;
  • проверьте сопротивление изоляции 
  • устраните причины снижения сопротивления изоляции, если оно ниже допустимого. 
  • проверьте уровень и плотность электролита, при необходимости откорректируйте eгo; в зимних условиях при температуре ниже минус 20 0 C желательно применение электролита с плотностью 1,25 г/см2  без лития гидроокиси технической;
  • проверьте температуру электролита в 3-5 средних аккумуляторах. Запишите результаты проверки .Температура электролита перед началом заряда должна быть не выше 25 0 С;

·  батарею разрядить до 1В вывернуть из горловин пробки, перевернуть вниз горловинами на 10-15 мин для слива электролита в емкость.

  • залить аккумуляторы подщелоченной подогретой до Т не выше 600 С, затем вылить.
  • оставить аккумуляторы после промывки на 30-60 мин вниз горловиной

·  перевернуть аккумуляторы в нормальное положение, залить свежим электролитом, выдержать аккумуляторы в течении 2 час .

  • ввернуть в горловины пробки, предварительно промыв и просушив их.

     Сообщить :

    Два тренировочных цикла режимом :

-  Заряд током 60 А в течении 10 часов

-  Раряд током 60А в течении 5 часов

Контрольный цикл :

-  Заряд током 60 А в течении 8  часов

-  Разряд током 60А в течении 5 часов

·  проверьте плотность электролита и доведите ее до нормы.

·  добавьте более концентрированный электролит, если плотность ниже требуемой, если выше - добавьте дистиллированную воду или конденсат. В качестве электролита применяется единый всесезонный электролит с плотностью (1,16-1,21 ) г/см3 с добавкой (40±10)г/л LiOH H2O  и (20±40) г/л NaOH..

·  уровень электролита должен быть над пластинками от 5 до 45мм.

    Смонтировать аккумуляторы в батарею  и дать

Усиленный заряд током 60А в течении  10 часов

     аккумуляторы, которые не восстановили емкость, заменить

 Выписка   из  ИЛТЮ.563337.104 ТО  верна инж.-технолог Пышная Е.С. __________20.02.04


 

Похожие материалы

Информация о работе