Проектирование вагона-ресторана модели 61-4189А, страница 3

Улица (специализированный путь, оборудованный «ямой», системой оттайки)

0 позиция

(1 сутки)

Приемка вагона в ремонт:

-  составление дефектной ведомости.

Вагоносборочный цех

1 позиция

(2 суток)

Подъемка вагона, демонтаж оборудования, узлов и деталей для передачи на осмотр, ремонт.

Кузовное производство

2 позиция

(2 суток)

Демонтаж внутреннего оборудования, ремонт кузова вагона.

Вагоносборочный цех

3 позиция

(2 суток)

Постановка на вагон отремонтированных узлов и деталей, внутреннего оборудования.

Вагоносборочный цех

4 позиция

(2 суток)

Установка вагона на тележки, проверка работоспособности систем в сборе.

Вагоносборочный цех - малярное отделение

5 позиция

(2 суток)

Подготовка вагона к наружной и внутренней покраске, покраска вагона, нанесение трафаретов, сушка вагона.

Улица (специализированный путь, оборудованный «ямой», системой оттайки)

6 позиция

(1 сутки)

Сдача вагона из ремонта комиссии с проверками на функционирование всех систем и обкаткой.

Ремонт узлов и деталей ведется непосредственно в ремонтных цехах и отделениях параллельно основным операциям (с 1 по 3 позицию).

Общий простой вагона в капитальном ремонте - 12 суток.

4 Перечень работ, производимых при КР-1

4.1 Позиция № 1

4.1.1 Работы, производимые работниками цеха «Подъемка»:

-  выемка замочных шкворней;

-  установка стяжного устройства для фиксации надрессорного бруса;

-  выкатка тележек;

-  демонтаж вертикальных гидравлических гасителей колебаний, продольных поводков и горизонтальных гидравлических гасителей колебаний;

-  подкатка тележек под вагон;

-  демонтаж фиксации надрессорного бруса;

-  выкатка тележек из-под вагона;

-  демонтаж надрессорных балок тележек и пружин центрального рессорного подвешивания;

-  демонтаж буксовых поводков и буксовых гидравлических гасителей колебаний;

-  выкатка колесных пар из-под тележки;

-  подача рам тележек, надрессорных балок, пружин центрального и буксового подвешивания, продольных и буксовых поводков в моечную машину;

-  производство дефектации деталей тележки (пружин центрального и буксового подвешивания, проверка износов втулок кронштейнов и валиков крепления гидравлических гасителей колебаний, износы диафрагм кронштейнов продольных поводков, осмотр опорных скользунов, износы подпятников и пятников);

-  демонтаж, ремонт и установка тормозной рычажной передачи клещевого механизма дискового тормоза;

-  демонтаж и монтаж тормозных цилиндров со встроенным авторегулятором усл № 670;

-  демонтаж и монтаж элементов МРТ на тележки;

-  установка на раму тележки новых или отремонтированных узлов и деталей;

-  подкатка отремонтированных колесных пар;

-  монтаж центрального подвешивания производится в вагоносборочном цехе в обратной  последовательности;

-  монтаж буксового подвешивания;

-  подкатка тележек под вагон;

-  установка шкворней.

-  демонтаж и монтаж съемного ударно-тягового оборудования;

-  осмотр рамы вагона.

4.1.2 Работы, производимые работниками автоконтрольного пункта (АКП):

-  отсоединение рукавов РВД трубопроводов дискового тормоза и МРТ от тележек, отсоединение привода ручного тормоза;

-  демонтаж с вагона и ремонт съемного тормозного оборудования: соединительных рукавов усл №№ 369 А, Р-17Б, сбрасывающих клапанов усл № 182, сигнализаторов давления усл №№ 115, 115А, реле давления усл № 404, воздухораспределителя усл № 292М, электровоздухораспределителя усл № 305, разобщительного крана усл № 377 (4308), концевых кранов усл № 190сб, манометров МТК, клапана обратные усл № 176, разобщительных кранов №№ 372 (4300), 379 (4301), 383 (4302), трехходового крана № Э-220 (4325);

-  ремонт и испытание тормозных цилиндров со встроенным авторегулятором усл № 670 А;

-  ремонт и испытание осевых противоюзных датчиков ОДМ-2;

-  ремонт  испытание пневматической части МРТ;

-  монтаж на вагон новой или отремонтированной тормозной арматуры (сигнализаторов давления усл №№ 115, 115А, реле давления усл № 404, сбрасывающих клапанов усл № 182, соединительных рукавов усл № 369А, № Р-17Б, реле давления усл № 404, воздухораспределителя усл № 292М, электровоздухораспределителя усл № 305, соединительных рукавов усл № 369А, № Р-17Б, разобщительных кранов и трехходового крана);

-  подсоединение рукавов РВД трубопроводов МРТ и дискового тормоза к тележкам, подсоединение привода ручного тормоза.

4.1.3 Работы, производимые работниками колесно-роликового цеха:

-  проведение обыкновенного освидетельствования колесных пар согласно требованиям Технической инструкции ТИ 32 ЦЛ-ВНИИЖТ-11.00.01-25.2002, Инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар № ЦВ/3429;

-  демонтаж и монтаж осевых противоюзных датчиков ОДМ-2;

-  механическая очистка дисков колес согласно требованиям указания МПС № Н-126у от 12.02.2003г ЦЗ-1 Морозова В.Н.;

-  окраска колесных пар согласно требованиям раздела 20 Инструкции № ЦВ/3429 и указания МПС № Н-126у от 12.02.2003г ЦЗ-1 Морозова В.Н.;

-  осмотр состояния поверхности тормозных дисков, проверка толщины тормозных дисков;

-  подкатка под  колесных пар, удовлетворяющих требованиям  инструкции ЦВ/3429 и Инструкции ЦРБ-393-2003г с изменениями и дополнениями, внесенными  распоряжением МПС РФ № 426р от 30.04.2003г.

4.1.4 Работы, производимые работниками «Электроцеха»:

-  демонтаж датчиков СКНБ;

-  отсоединение шунтов букса – рама тележки, рама тележки – кузов вагона;

-  отсоединение в клеммных коробках тележек противоюзных осевых датчиков;

-  отсоединение электроцепи аккумуляторной батареи;

-  осмотр и ремонт арматуры высоковольтного ящика 2Я. 111У1 и трансформаторного ящика 2Я.112У1;

-  ремонт и испытание электрической части МРТ;