Техническое обслуживание транзитных поездов

Страницы работы

Содержание работы

10.2. Техническое обслуживание транзитных

поездов.

1. Все транзитные поезда принимаются со стоянкой на ст. Шушары в 1-м парке.

2. ВО-ремонтники производят техническое обслуживание транзитных поездов со сменой локомотива на станции  или без смены локомотива.

3. Встреча поезда с ходу

 снятие и перевешивание хвостовых сигналов при смене направления движения.

     В соответствии с местными условиями работы в парке 1 ВО-ремонтники   

     производят ограждение составов переносными сигналами.

4. ВО-ремонтнику (руководителю смены) получить у машиниста  поезда информацию о работе  тормозов в пути следования.

5. В транзитных поездах  ВО-ремонтникам производить:

-  контрольно – технический осмотр  состава без пролазки;

-  закрытие люков полувагонов, бортов платформ, дверей крытых вагонов;

-  устранение неисправностей тормозного оборудования  вагонов;

-  полное опробование тормозов при смене локомотива;

-  сокращенное опробование тормозов при стоянке транзитного поезда более 30 минут или смене локомотивных бригад.

6. Вагоны, которые не могут быть по объему работ отремонтированы во время стоянки поезда, по уведомлению ф. ВУ-23М отправляются на пути текущего отцепочного ремонта.         

7. Продолжительность технического обслуживания транзитного поезда в зависимости от количества ВО- ремонтников в смене указаны в приложении №2.

8.При отправлении поезда головной ВО-ремонтник осматривает состав в движении, контролирует состояние ходовых частей, тормозного оборудования и автосцепных устройств.

9. Об устранении неисправностей вагонов и готовности транзитного состава к отправлению  ВО-ремонтники извещают дежурного по парку и подтверждают подписью в книге ф. ВУ-14.

Похожие материалы

Информация о работе