Ремонт деталей редуктора, привода от средней части оси колесной пары (фланец соединительный, кольцо лабиринтное большое, втулка фланцевая малая, крышка лабиринтная малая, фланец шлицевой)

Страницы работы

15 страниц (Word-файл)

Содержание работы

5.5.3 Корпус (рисунок 42, таблица 29)

а) задиры, риски, коррозия на поверхностях посадочных мест под подшипники и крышки должны быть зачищены, острые кромки скруглены при условии, что размеры посадочных мест под подшипники не выходят из поля допусков на посадку;

б) исправление или восстановление резьбы по D1  и D5 в резьбовых отверстиях производят как указано в п. 5.1.6;

в) повреждение сварных швов не допускается;

г) разрешается восстанавливать изношенные места корпуса под подшипники по диаметру D2 методом нанесения эластомера ГЭН-150(В) или        Ф-40, или металлизации с толщиной слоя от 0,01 до 1,0 мм;

д) диаметры D2 должны быть согласованы с соответствующими диаметрами подшипников для обеспечения посадки с зазором от 0 до 0,05 мм;

е) при разработке отверстий втулок по D3 более допустимого размера втулки должны быть выпрессованы и заменены новыми, впрессованными в корпус с натягом от 0,015 до 0,175 мм;

- зазор между втулкой и валиком подвески корпуса редуктора при этом допускается в пределах от 0,17 до 0,84 мм;

- в случае износа сопрягаемых деталей (втулки или валика) по диаметру зазор компенсируют за счёт изготовления нового валика (или втулки);

ж) при разработке отверстий втулок по D4 их заменяют новыми.

               Таблица 29

Обозначение

Чертёжные размеры

Допускаемые размеры при выпуске из ремонта

D2

120

120+0,5

D3

40+0,5

40+0,8

D4

16+0,11

16+0,4

Подпись: Рисунок 42 - Корпус

5.5.4 Детали карданного вала, натяжного устройства, крышки ведомого вала и валик подвески корпуса редуктора ремонтируют в соответствии с требованиями к аналогичным деталям привода ТРКП.

5.6 Ремонт деталей редуктора, привода от средней части оси колесной пары.

5.6.1 Фланец соединительный (рисунок 43, таблица 30):

а) диаметр D1 посадочной поверхности должен быть согласован с соответствующим диаметром полого вала для обеспечения натяга в пределах от 0,084 до 0,159 мм;

б) при разработке фланца по диаметру D1 для обеспечения вышеуказанного натяга разрешено наращивать посадочное место фланца, сопрягаемое с полым валом, методом электролитического осталивания, металлизации или покрытия слоя эластомера ГЭН-150(В) или Ф-40;

в) забоины, задиры, коррозия и риски на посадочной поверхности фланца не допускаются;

г) резьба D2 должна быть проверена и отремонтирована в соответствии с требованиями п. 5.1.6 настоящего Руководства;

д) мелкие надрывы, забоины, раковины на лабиринтных канавках ремонтируют наплавкой с последующей механической обработкой до чертежных размеров;

е) при наличии трещин фланец бракуют и заменяют новым;

Рисунок 43 - Фланец соединительный

               Таблица 30

Обозначение

Чертёжные размеры

Допускаемые размеры при выпуске из ремонта

D1

220

220

D2

М20×1,5

М20×1,5-7Н

5.6.2 Кольцо лабиринтное большое (рисунок 44, таблица 31):

а) Диаметр посадочной поверхности кольца D1 должен быть согласован с соответствующим диаметром полого вала для обеспечения посадки с зазором от 0,015 до 0,060 мм; 

б) при разработке кольца по D1 разрешается восстанавливать посадочное место под сопряжение с полым валом электролитическим осталиванием или металлизацией;

в) забоины, задиры, коррозия и риски на посадочной поверхности кольца и остальных частях должны быть зачищены;

г) размеры лабиринтных канавок должны обеспечивать при проверке шаблоном зазоры "а" указанные на рисунке 44;

д) разрешается восстанавливать наплавкой на лабиринтных канавках мелкие надрывы, забоины, раковины с последующей механической обработкой до чертежных размеров;

е) биение окружности канавок после обработки по отношению к внутренней посадочной поверхности D1 допускается не более 0,1 мм;

ж) при наличии трещин лабиринтное кольцо бракуют.

Рисунок 44 - Кольцо лабиринтное большое

Таблица 31

Обозначение

Чертёжные размеры

Допускаемые размеры при выпуске из ремонта

D1

220+0,046

220+0,100

5.6.3 Втулка фланцевая малая (рисунок 45, 46; таблица 32):

а) диаметр посадочной поверхности D1 должен быть согласован с соответствующим диаметром посадочной поверхности корпуса редуктора для обеспечения посадки от зазора 0,037 мм до натяга 0,028 мм;

б) диаметр D2 посадочной поверхности втулки должен быть согласован с наружным диаметром конических роликоподшипников для обеспечения посадки от натяга 0,021 мм до зазора 0,022 мм;

в) диаметр посадочной поверхности D3 должен быть согласован с соответствующим диаметром лабиринтной крышки для обеспечения посадки с зазором от 0 до 0,065 мм;

г) разрешается восстанавливать посадочные поверхности по D1, D2 и D3 методом электролитического осталивания или металлизацией;

д) забоины, задиры, риски и коррозия на посадочных поверхностях должны быть зачищены

е) при наличии трещин фланцевую втулку бракуют.

Рисунок 45 - Втулка фланцевая малая (редуктор ВБА 32/2)

Рисунок 46 - Втулка фланцевая малая (редуктор ЕЮК 160-1М)

Таблица 32

Обозначение

Чертёжные размеры

Допускаемые размеры при выпуске из ремонта

D1

180

180

D2

150

150

D3

175-0,025

175-0,1

Похожие материалы

Информация о работе