Принципиальная схема соединений пневматического оборудования вагонов метрополитена

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Принципиальная  схема  соединений 

пневматического  оборудования   вагонов   метрополитена

Пневматическое оборудование вагона по выполняемым функциям состоит из нескольких групп приборов, которые соединены между собой воздушными магистралями и по своему назначению объединены в следующие магистрали:

Ø  НМ – Напорная (питательная) магистраль

НМ обеспечивает поступление сжатого  воздуха во все магистрали пневматической  системы вагона.

Источником  сжатого воздуха является  электрокомпрессор ЭК  типа   ЭК–4Б, который  создает давление в магистрали  до 0,8 МПа (8 кгс/см2).

Ø  ТМ –Тормозная  магистраль

Поступление сжатого воздуха в тормозной воздухораспределитель ЭВ осуществляется по тормозной магистрали от запасного резервуара через разобщительный кран, расположенный на запасном резервуаре.

Давление  (0,51 + 0,01) МПа [ (5,1 + 0,1)  кгс/см2].

Ø  УМ – Магистраль  управления

УМ служит для  питания  электропневматических приборов  управления  тяговой  аппаратуры  сжатым  воздухом.

УМ соединена  с  запасным  резервуаром  через  разобщительный  кран.

Редуктор отрегулирован  на  давление  (0,5 + 0,02) МПа (5,0 + 0,2) кгс/см2. РД расположен  под  сидением  с  правой  стороны  над  главным  резервуаром.

Ø  ДМ – Дверная магистраль

ДМ обеспечивает питание сжатым воздухом электропневматических приборов управления раздвижными дверями.

Управление дверями централизовано и осуществляется дверным электропневматическим распределителем ДВ, который устанавливается  под  концевым диваном на левой  стороне  вагона. Давление  (0,35 + О,01) МПа [(3,5 + 0,1) кгс/см2], 

Ø  СтМ – Магистраль  стояночного  тормоза

СтМслужит для питания  сжатым воздухом цилиндров стояночного                         пневмо – пружинного  тормоза (блок-тормоза) БТ1, БТ2. Поступление сжатого воздуха в эту магистраль осуществляется  через разобщительный трехходовой кран и фильтр ФВ.

Основные  составные   части,  конструкция  и  назначение

        Система  пневматического   оборудования  головного  вагона  состоит  из  следующих  основных  частей:

-  резервуары    воздушные: главный резервуар емкостью 300 литров и запасной резервуар  емкостью 100 литров;

-  блок-тормоз (БТ);

-  тормозной цилиндр (ТЦ);

-  дверной цилиндр (ДЦ)

-  дверные  воздухораспределители 87 (ДВ);

-  напорная  магистраль  (НП);

-  тормозная  магистраль  (ТМ);

-  редуктор 348 (РД);

-  автоматический выключатель торможения  АВУ 325;

-  универсальный автоматический выключатель автостопа (УАВ);

-  срывной клапан;

-  электропневмат.клапан автостопа;

-  регулятор давления АК-11Б;

-  соединит.рукава;

-  пневмат.выключ.управления;

-  автом.выключ.управл;

-  воздушные  фильтры (ФВ);

-  кран машиниста 013;

-  аппаратура  безопасности (рег.скор АРС) и радио связь;

-  осветит. сигн. контр-измер. приборы;

-  оборуд пож. без-ти.

Похожие материалы

Информация о работе