Выбор способа доставки руды при камерной разработке определенного месторождения. Технологические схемы выемки соли в камерах

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Министерство общего и профессионального образования

Российской Федерации

Санкт-Петербургский государственный горный институт им. Г.В. Плеханова

(технический университет)

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

По дисциплине:              Процессы очистных работ

 (наименование учебной дисциплины согласно учебному плану)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Тема: Выбор способа доставки руды при камерной разработке Соль-Илецкого месторождения.

Автор: студент гр.   ТПР-96       ____________________  / /

(подпись)                                 (Ф.И.О.)

ОЦЕНКА:     _____________

Дата: ___________________

ПРОВЕРИЛ:

Руководитель проекта: доцент   ________________         / /

                         (должность)                (подпись)                                        (Ф.И.О.)

Санкт-Петербург

1999 год

Аннотация.

В данном курсовом проекте приведен сравнительный расчет двух схем доставки при камерных системах разработки месторождений каменной соли. Доставка осуществляется самоходным вагоном  “5 - ВС15М” от буровой установки (в первом случае) или от комбайна “Урал-10КСА” (во втором случае) до солеспуска. Основным отличием, влияющим на  технико-экономические показатели, является расстояние доставки, которое имеет существенную разницу в обоих случаях. Вычислено, что более выгодной по фактору себестоимости и более производительной оказалась доставка во втором случае вследствии меньшего расстояния доставки.  


The summary.

In the given course project the comparative calculation of two schemes of delivery is adduced at chamber mining methods of fields of a rock-salt. The delivery implements an automotive coach « 5 - VS15М » from a drill rig (in case of the former) or from a combine «Ural – 10КSA» (in the second case) up to an ore chute. The main(basic) difference influential in technical and economic parameters(indexes), is spacing interval of delivery, which one has an essential difference in both cases. Is computed, that more expedient under the factor of the cost price and more productive has appeared delivery in the second case because of smaller spacing interval of delivery. 


 Оглавление:

Введение............................................................................................................................... 5

1. Описание месторожления............................................................................................... 6

1.1 Краткая горно-геологическая характеристика месторождения......................... 6

1.2  Технологические схемы выемки соли в камерах................................................ 8

2. Расчет эксплуатационной производительности самоходного вагона “5 - ВС15М”. 11

2.1 Расчет производительности 1-го варианта доставки (=150м)...................... 12

2.2Расчет производительности 2-го варианта доставки (=52,2м)...................... 12

3. Определение технико-экономических показателей доставки самоходным вагоном “5-ВС15М” при различных схемах доставки.............................................................................................. 12

3.1 Удельные затраты на аммортизационные отчисления...................................... 13

3.2 Удельные затраты на все виды технического обслуживания и текущие ремонты:      13

3.3 Удельные затраты на зарплату персонала (без поясного коэффициента), с начислениями    14

3.4 Удельные затраты на электроэнергию:............................................................... 14

3.5 Удельные затраты на износ шин:........................................................................ 16

4. Общие результаты:........................................................................................................ 16

5 Техника безопасности.................................................................................................... 17

Заключение:........................................................................................................................ 19

Библиографический список:............................................................................................. 20


Введение.

Данный курсовой проект является частью исследовательской работы по рассмотрению технико-экономических показателей новой системы разработки мощных месторождений каменной соли с применением буровой установки. Целью данного курсового проекта является сравнение технико-экономических показателей  доставки исследуемой системы разработки с системой разработки, в настоящее время существующей на Илецком месторождении каменной соли. Доставка в обеих случаях осуществляется самоходным вагоном “5-ВС15М”. Главным фактором, влияющим на себестоимость доставки, является средняя длина доставки.  При новой предлагаемой системе разработке её величина в три раза больше, чем в сравниваемой, системе на Илецком месторождении и составляет 150 метров. Данный курсовой проект должен показать, каким  образом эта величина

Похожие материалы

Информация о работе