Верхнее отклонение отверстия. Нижнее отклонение вала. Наибольший зазор в соединении. Число единиц поля допуска в различных квалитетах точности, страница 3

 1.                2.                   3.                    4.                     5.

   41. Зазор в цилиндрическом соединении вал-отверстие при сборке составил 20 мкм. Какая наибольшая величина отклонения по соосности вала относительно отверстия может при этом наблюдаться (при отсутствии погрешностей формы)?

1. 10 мкм          2.20 мкм        3. 30 мкм      4. 40 мкм      5. 50 мкм

   42. В подшипнике скольжения отверстие имеет овальность 32 мкм, цапфа вала не имеет погрешности формы, наименьший зазор при сборке составляет 40 мкм . Какое наибольшее биение может наблюдаться при вращении такого вала в подшипнике?

1. 16 мкм          2. 20 мкм       3. 36 мкм       4. 40 мкм      5. 72 мкм

   43. По рис.2 определите какое ограничение относится к оси уступа вала?

1. №1                2. №2              3. №3             4. №4            5. №5

   44. По рис.2 определите какое ограничение характеризует точность формы уступа вала?

1. №1                2. №2              3. №3             4. №4            5. №5

   45. По рис.2 определите какое ограничение, поставленное на чертеже, не имеет никакого смысла для данной конструкции вала?

1. №1                2. №2              3. №3             4. №4            5. №5

   46. На какой из перечисленных видов калибров не назначают допуски на износ?

1. П-ПР            2. П-НЕ           3. К-ПР         4. Р-ПР         5. Р-НЕ

   47. Основной целью проектного расчета размерной цепи является

1.  определение предельных отклонений всех составляющих звеньев цепи

2.  определение предельных отклонений замыкающего звена цепи

3.  определение допусков на все звенья цепи

4.  оптимизация номинальных значений составляющих размеров

5.  определение допуска и предельных отклонений замыкающего звена

   48. Главной целью поверочного расчета размерной цепи является

1.определение предельных отклонений всех составляющих звеньев цепи

2.определение предельных отклонений замыкающего звена цепи

3.определение допусков на все звенья цепи

4.оптимизация номинальных значений составляющих размеров

6.  определение допуска и предельных отклонений замыкающего звена

   49. Наиболее технологичным шлицевым прямобочным соединением для термически обрабатываемых вала и втулки является соединение, обозначенное в соответствии с позицией

1. 50*H7/g6*2

2.50*2*9H/9g

3.d-8*36H7/f7*40H12/g10*7

4.b-8*36*40H12/d11*7D9/h8

5.D-8*36*40H8/h7*7F10/h9

50. Для реверсивных тихоходных передач с частыми переключениями наиболее оправданным будет применение шлицевого прямобочного  соединения в соответствии с условным обозначением:

1. 50*H7/g6*2

2.50*2*9H/9g

3.d-8*36H7/f7*40H12/g10*7

4.b-8*36*40H12/d11*7D9/h8

5.D-8*36*40H8/h7*7F10/h9

51. Шлицевое эвольвентное соединение при центрировании по внутреннему диаметру обозначается на чертеже как указано в позиции:

1.  50*H7/g6*2

2.   50*2*9H/9g

3.   i50*2*H7/g6

4.   b-8*36*40H12/d11*7D9/h8

5.   D-8*36*40H8/h7*7F10/h9

52. Увеличение погрешности по параллельности осей в цилиндрической косозубой передаче ухудшает показатели нормы точности

1.кинематики

2.плавности работы

3.контакта

4.бокового зазора

          5.радиального зазора

53. Сколько зубьев в охвате должно быть при измерении длины общей нормали прямозубого цилиндрического зубчатого колеса с числом зубьев 44?

        1. 2           2. 3           3. 4           4. 5             5. 6

   54. Кинематическая точность выполнения шестерни может быть полностью или частично определена при измерении

1.  отклонений в толщине зубьев

2.  отклонений направления зубьев

3.  отклонений межосевого расстояния

4.  отклонений от параллельности осей

5.  отклонений в длине общей нормали

   55. Укажите основной недостаток селективной сборки, который препятствует широкому использованию этого технологического метода в машиностроении:

1.  повышение трудоемкости контрольно-измерительных операций