Изучение программы "Движение пассажирских поездов Московского отделения Октябрьской железной дороги"

Страницы работы

Содержание работы

Левая часть данного окна отображает:

·  время запуска программы;

·  текущее время;

·  ускорение темпа времени - предназначено для ускорения темпа движения подвижного состава в 1, 10, 100, 300, 1000, 3000 раз. Увеличение скорости в данной программе используется в образовательных целях.

·  текущее расчетное время - изменяется при ускорении темпа движения подвижного состава;

·  кнопка расписание позволяет вывести на экран расписание поездов с возможностью пуска или отмены любого поезда. Клик мыши позволит вывести на экран данное расписание;

·  кнопка темпа движения.

Правая часть данного окна отображает графическую схему движения поездов и отображает маршрут движения поездов по данным направлениям с местоположением любого поезда на данный момент времени. Поезд представляет собой прямоугольник с номером поезда. Цвет определяет принадлежность к определенному классу: красный - фирменные; синий - скорые; зеленые - пассажирские.

Присутствует возможность изменять размер иконок.

Данное окно позволяет назначать и отменять поезда. Устанавливать периодичность движения поездов можно путем изменения пунктов. Просмотр времени нахождения поезда на станции происходит с помощью выпадающего меню. Данное меню обеспечивает просмотр времени прибытия и нахождения поезда на станции. Кнопки ”Все сбить” и ”Все установить” снимает и производит выделение.

Схема представляет собой парк приема пассажирских вагонов. После прибытия, состав отправляется в парк. В парке состав проходит пункты подготовки в рейс. По прибытию из состава исключается вагон-ресторан, который отправляется в пункт обслуживания данного типа вагонов. На следующем этапе состав проходит мойку с последующей подачей в РЭД, где он проходит обработку. По окончанию обработки, состав ожидает подачи на платформу под посадку пассажиров. Каждый состав имеет свой путь отстоя. Парк состоит из нового, ранжирного и РЭДа.

Окно отображает время прибытия поездов в парк и время готовности составов в рейс.

Схема парка позволяет рассмотреть процесс обслуживания и экипировки составов. Рассмотрение произведено на примере обработки состава № 37 Санкт-Петербург - Москва. Путем перетаскивания из Ранжирного парка в Цех формирования, данный состав представляется в виде вагонов, позволяющие производить смену вагонов и отправлять вагоны в ремонт с выбором неисправности. Выбор неисправности производится из соответствующего списка.

Исправные вагоны выбираются из списка “Горячий резерв”. Из цеха формирования состав поступает на мойку. После этого состав ожидает подачи на путь, который выбирается из меню. Если путь занят, программа сообщит об этом. На путях отстоя состав ожидает подачи на платформу под посадку. Прибывшие составы находятся в парках. Около состава производится обратный отсчет времени до отправления состава в рейс.

Меню управления работой мойками. Оно позволяет изменять количество работников и их квалификацией и автоматически производится вычисление фактической производительности.

Данное окно представляет 3 таблицы. Первая таблица приводит координаты станций на схеме движения поездов. Вторая предоставляет расписание поездов с пунктами назначения и временем стоянки на станции. Таблица 3 показывает движение поездов на данный момент времени

Окна предоставляют ведение протоколов координат станций и узлов на схеме движения пассажирских поездов и ошибок в базе координат, что позволяет производить исправления при конечной отладке программы.

Похожие материалы

Информация о работе