Требования к конструктивному устройству вагона, страница 3

          Котельное помещение должно быть оборудовано котлом отопительным, запасным баком для воды, ручным насосом, электронасосом, манометрическим термометром для контроля температуры воды в котле. За котельной перегородкой должна быть установлена сухотопка на твердом топливе для приготовле6ния пищи, с доступом через дверцы из служебного коридора.

          Кладовая № 1 должна быть предназначена для упорядоченного размещения контейнеров с почтовыми отправлениями. Размещение контейнеров должно соответствовать  нормам ВНПБ–03. Размещение контейнеров должно быть с учетом фиксации их крепления ремнями, которые должны обеспечивать упорядоченное размещение контейнеров и их надежные закрепления, исключающие смещение контейнера при движении вагона и при соударении вагонов. Кладовая должна быть оборудована багажными полками, холодильником, с доступом к нему через дверь в тамбуре, а также увеличенным, по сравнению с эксплуатируемыми вагонами, ящиком для угля, огнетушителями в соответствии с «Нормами оснащения объектов и подвижного состава федерального железнодорожного транспорта первичными средствами пожаротушения». Под холодильником должен быть установлен ящик с дверцей, открывающийся в кладовую.

          Кладовая № 2 должна быть предназначена для упорядоченного размещения контейнеров с почтовыми отправлениями. Контейнеры должны загружаться в начальном пункте маршрута и выгружаться по мере продвижения по маршруту, в строго определенной последовательности, а также должны по маршруту загружаться новые, тоже в строго определенной последовательности. Размещение контейнеров должно соответствовать нормам    ВНПБ–03. Размещение контейнеров должно быть с учетом фиксации их крепления ремнями, которые должны обеспечивать упорядоченное расположение контейнеров и их надежные закрепления, исключающие смещение контейнера при движении вагона и при соударении вагонов. Кладовая должна быть оборудована багажными полками, противопожарной заслонкой с рукояткой, а также ящиком для дверных окон, огнетушителями в соответствии с «Нормами оснащения объектов и подвижного состава федерального железнодорожного транспорта первичными средствами пожаротушения».

          Туалет должен быть оборудован экологически чистым туалетом, умывальником со смесителем для мойки и смесителем для душа, а также мыльницей, полочкой, зеркалом, кронштейном для туалетной бумаги, футляром для ерша, ящиком для бумаги.

          Тамбур должен быть оборудован стоп-краном.

Доступ к ящику для хранения угля и холодильнику должен осуществляться через двери, расположенные в тамбуре.

Требования к материалам

Материалы внутреннего оборудования должны быть разрешены к применению организациями и учреждениями ГОСсанэпидемслужбы в установленном порядке и иметь сертификат по пожарной безопасности и быть умеренно или малоопасными при горении по ГОСТ 12.1.044-89. Материалы должны быть устойчивыми к воздействию моюще-дезинфицирующих средств.

В основных несущих элементах конструкции вагона должна применяться низколегированная сталь марок 09Г2Д, 09Г2, 09Г2С по ГОСТ 19281-89 или углеродистая  сталь марки Ст3сп5 по ГОСТ 380-94. Для элементов толщиной 5 мм и более применять прокат из сталей марок 09Г2С-12, 09Г2Д-12, 09Г2-12, Ст3сп5, а толщиной менее 5 мм – 09Г2Д-2, 09Г2-2, 09Г2С-2.

Для неосновных сварных элементов допускается применение проката по ГОСТ 535-88 категории 2 из стали марок Ст3сп, Ст3кп по ГОСТ 380-94, стали марок 15пс, 15кп, 20пс, 20кп по ГОСТ 1050-88 с ограниченным содержанием углерода для стали марок 20пс и 20кп до 0,22%. Применяемый прокат из указанных марок должен отвечать требованиям ГОСТ 535-88,       ГОСТ 14637-89, ГОСТ 16523-97, ГОСТ 9045-93 и ГОСТ 32.192-2002. Допускается применение в элементах кузова коррозийных сталей.

Трубы водоснабжения ???????????????????????????????????

Трубы отопления ????????????????????????????????????????

Трубы тормозной магистрали по ГОСТ 8734-75.

Фитинги тормозной воздушной магистрали – стальные по ГОСТ 8965-75

Допускаются чугунные фитинги по ГОСТ 8944-75.

          7????????

????????????????????

??????????

          Пол кладовых – листы рифленые стальные по ГОСТ 8568-77. Стены кладовых – прокат тонколистовой по ГОСТ 16523-97.

          Пол в туалете – из стеклопластика.

          Литые детали автосцепного устройства должны изготовляться по ГОСТ 22703-91 из стали марок по ТУ 24.05.486-82. Остальные литые детали – из стали, по ГОСТ 977-88 или по ТУ 24.05.486-82. Алюминиевые сплавы, применяемые при изготовлении вагона должны соответствовать требованиям ГОСТ 18475-82, ГОСТ 18482-79, ГОСТ 4784-97, а также нормативно-технической документации на алюминиевые сплавы. Для отделки стен служебного помещения, купе отдыха, служебного коридора должен применяться пластик «Манминит» по ТУ 400-1-18-84.

          Стены туалета должны быть облицованы окрашенной древесно-волокнистой плитой по ГОСТ 8904-81, тип Б.

Для отделки стен тамбура и полов бытовых помещений должен применяться линолеум поливинилхлоридный трудногорючий по                                          ТУ 5770-078-00284718-93.