Предохранитель валика подвески триангеля Р 1369.000 РЭ (Руководство по эксплуатации)

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ВАЛИКА ПОДВЕСКИ ТРИАНГЕЛЯ

Руководство по эксплуатации

Р 1369.000 РЭ

Настоящее руководство предназначено для ознакомления с конструкцией способом установки и работы предохранителя  валика подвески триангеля Р 1360.000 'ГУ 3184-004 – 1078531.50-99.

Предохранитель применяется в рычажной передаче тележек мод.           18 - 100 грузовых вагонов и устанавливается взамен устройства М 956.000 ТУ 32 ЦБ 1087-78 при всех видах планового ремонта вагонов в депо и на заводах.

1 Описание и работа

1.1  Предохранитель предназначен  для предотвращения выпадения  валика подвески триангеля при срезе  или   утере шплинта валика. Установка предохранителя увеличивает надежность работы тормоза грузовых вагонов и обеспечивает безопасность движения поездов.

1.2 предохранитель состоит из двух деталей (см.рисунок    ) соединенных сварным  швом: 1 - шайба, 2-скоба.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

1.3 Шайба 1 имеет овальное отверстие в центре и  симметрично расположенных упора 8.

1.4 Шайба 1 предохранителя располагается между кронштейном 5 боковой рамы тележки (см.рисунок 2, 3) и резиновой втулкой 3, смонтированной в ушке подвески 9. Скоба 2 охватывает ушко подвески. Положение  овального отверстия шайбы  - вертикальное. Расстояние между упо­рами 8 на шайбе меньше наружного диаметра бурта резиновой втулки. Для перемещения предохранителя в одно из двух положений необходимо пре­одолеть усилие деформации бурта упорами. Фиксация предохранителя в рабочем и нерабочем положении обеспечивается за счет упругого опирания  упоров 8 па наружный диаметр бурта.

В рабочем положении предохранитель верхней кромкой овального отверстия в шайбе 1 опирается на валик 4. Скоба 2 при этом располагается перед головкой валика, ограничивая его осевое перемещение.

В нерабочем положении предохранитель охватывает валик 4 нижней  кромкой овального отверстия, а скоба 2 расползается выше головки валика, не препятствуя  его осевому перемещению.

2 Использование по назначению

2.1 При монтаже предохранитель установить  на ушко подвески 9 в нерабочее положение. Для этого необходимо нижнюю кромку овального отверстия предохранителя совместить с отверстием  втулки 3, а упоры 8 зафиксировать на бурте втулки выше осевой линии. Скоба предохраните­ля должна охватывать ушко подвески.

2.2 Подвеску с предохранителем соединить  с кронштейном боковой  рами тележки валиком 4, установить шайбу 6 и шплинт 7

2.3 Предохранитель переместить в рабочее положение путем нажатия сверху вниз на шайбу предохранителя.

2.4 Демонтаж предохранителя производится в обратной последовательности.

3 Техническое обслуживание

3.1Техническое обслуживание предохранителя заключается в проверке  правильности его расположения и выявления видимых дефектов – трещин и надрывов в местах перегибов шайбы и скобы, нарушения сварных швов. При обнаружении дефектов предохранитель необходимо заменить.

4 Хранение и транспортирование

4.1 Предохранители должны хранится в закрытых помещениях в условиях хранения  ЖЗ по ГОСТ 15150-69

4.2. Предохранители могут транспортироваться любым видом транспорта.

 

Похожие материалы

Информация о работе