Технология организации туристской деятельности. Организация туристской деятельности. История туризма и гостеприимства

Страницы работы

17 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Планирование программ турпоездок и определение цены турпродукта.

36

Всего:

411

.


4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебной  лаборатории службы продажи и маркетинга.

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

- доска;

- рабочее место преподавателя;

- посадочные места по количеству обучающихся;

- комплект учебно-наглядных пособий;

- комплект учебно-методической документации;

- образцы бланков документации, рекламных материалов, проспектов;

- прайсы на проживание и дополнительные услуги гостиниц;

- рабочее место;

- компьютерные и телекоммуникационные средства.

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест: компьютерные и телекоммуникационные средства, журналы о туризме, каталоги гостиниц, прайсы услуг.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Брашнов, Д. Г. Гостиничный сервис и туризм [Текст] : учеб. пособие / Д. г. Брашнов. – М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2012. – 224 с.

2.  Косолапов, А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности [Текст] : учеб. пособие / А. Б. Косолапов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2014. – 294 с.

3.  Лукьянова, Н. С. География туризма: туристские регионы мира и России. [Текст]: Практикум: учебное пособие / Н. С. Лукьянова.  –  М: Кнорус, 2012. – 168 с.

Дополнительные источники:

1.  Воронкова, Л. П. История туризма и гостеприимства. [Текст]: учебное пособие / Л. П. Воронкова.  –  М: Фаир-Пресс, 2004. – 304 с.

2.  Остроумов, О. В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность. [Текст]: учебно-методическое пособие / О. В. Остроумов.  –  М: Академия, 2007. – 128 с.

Интернет-ресурсы:

1.  Путешествия по всему миру [Электронный ресурс] – режим доступа: http://tours.ru/

2.   Туры по всему миру [Электронный ресурс] – режим доступа: http://100dorog.ru/

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Обязательным условием освоения профессионального модуля является предшествование освоения или параллельное изучение учебных дисциплин «Безопасность жизнедеятельности», профессиональных модулей «Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей», «Организация продаж гостиничного продукта».

Практические занятия  проводятся в лаборатории службы бронирования гостиничных услуг, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессионального модуля. Реализация программы модуля предполагает обязательную учебную и  производственную практику, которая проводится в организациях, направление деятельности которых соответствуют профилю модуля.

Допуском к производственной практике в рамках профессионального модуля является прохождение учебной практики для получения первичных профессиональных навыков.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу: наличие высшего образования, соответствующего профилю модуля «Организация туристской деятельности».

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: преподаватели должны проходить стажировку в профильных организациях не реже одного раза в 3 года.

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 6.1. Выявлять спрос на туристские услуги.

- умение наладить контакт с клиентом для выявления его потребностей;

- лояльное и уважительное отношение к потребителю;

-правильность и грамотность речи, использование профессиональной терминологии;

- экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике

- характеристика с производственной практики.

ПК 6.2. Информировать потребителя о туристских продуктах.

- владение информацией о различных туристских услугах;

- использование систем Интернет для поиска информации;

- точность выдачи информации;

- умение работать с каталогами;

-правильность и грамотность речи, использование профессиональной терминологии;

- экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике

- характеристика с производственной практики.

ПК 6.3. Формировать туристский продукт.

- владение полной информацией о рекреационных возможностях региона;

- клиентоориентированность;

- расчет стоимости тура;

- умение составлять договора о сотрудничестве с поставщиками услуг;

- экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике

- характеристика с производственной практики.

ПК 6.4 Взаимодействовать с туроператорами и турагентами по реализации и продвижению туристского продукта

- умение заключать агентские договора о сотрудничестве;

- произведение расчета комиссионного вознаграждения агентам за реализацию турпродукта;

- подготовка материала для выставочной работы;

- экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике

- характеристика с производственной практики.

ПК 6.5 Обеспечивать безопасность туристов на маршруте.

- составление памяток о туре для клиентов;

- проведение инструктажей по ТБ на маршруте с клиентами;

- владение знаниями по законодательной и нормативной базе

Похожие материалы

Информация о работе