Статья на тему: «Дорога в никуда?» (рубрика «Впечатление»)

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

Статья на тему: «Дорога в никуда?» (рубрика «Впечатление»)

21 век... Чем он стал для нас? Что он ознаменовал собой: огромный шаг вперед или начало конца? Несмотря на грандиозное развитие информационной сферы и ошеломляющие научные открытия нельзя не заметить, что психологическое состояние человека не улучшается, а, наоборот, переживает, может быть, самое тяжелое время.

Начало 21 века – это время социальной нестабильности и социальных волнений: мы потеряли веру в Бога, тысячелетняя православная традиция ослабла, но на смену ей не пришла никакая иная система моральных ценностей, ежегодно умирают миллионы людей: в результате несчастных случаев на дорогах, из-за стихийных катаклизмов, неизлечимых болезней, террористических актов.

Проблем у современного человека достаточно много, и, если от внешних проблем мы имеем хотя бы малейшую возможность отгородиться, то что делать с проблемами, которые находятся у нас в голове? В начале 90-х гг. прошлого века мы получили свободы, с которыми так и не научились обращаться. В те годы, после того, как на российские просторы ворвалась безудержная свобода слова, мысли, взглядов, появилось новое явление в общественной жизни: молодое поколение стало называться «поколением Pepsi» или «поколением Х».  Его представителями стали раскованные молодые люди, отрицающие все законы и запреты, их лозунгом было: «Жизнь коротка – нужно успеть все попробовать». По прошествии нескольких десятилетий мы можем видеть результаты этого явления в полной мере: неполные семьи, огромное количество смертей в результате употребления наркотиков и ВИЧ-заболеваний, алкоголизм, табакокурение каждого второго человека в нашей стране, заполненные детские дома и огромное количество детей-инвалидов. А что же осталось от неутолимого желания свободы?    Ничего. От нее отказались.

А кроме всего этого, еще и наше мировоззрение формируется не нами. На нас неощутимо воздействуют, вкладывая в наши головы лишь те мысли, которые там должны быть, по мнению не известной нам маленькой группки людей. Кто они? Самые яркие представители этого «меньшинства» - это, конечно, рекламщики, политики, руководители СМИ и различные теневые личности, обладающие достаточной властью для формирования общественного сознания в своих целях.

Похожие материалы

Информация о работе