Техническое обслуживание скоростного поезда по прибытию на станцию Санкт-Петербург Главный, страница 9

-  проверить исправность и действие ручного тормоза.

1.9.7.2. При замене метало - керамических тормозных накладок необходимо:

1.  Перекрыть разобщительный кран к воздухораспределителю усл. №292М.

2.  Выпустить воздух из запасного резервуара объемом 170 л

дискового тормоза через выпускной клапан.

3.  Не разъединяя клещевого механизма с цилиндром демонтировать фиксатор штока тормозного цилиндра вместе с пружиной.

4.  Вращая при помощи спецключа винт авторегулятора тормозного цилиндра 670А по часовой стрелке (смотреть со стороны вилки) установить его в исходное положение и развести рычаги клещевого механизма.  

5.  Разогнуть стопорную планку и торцевым ключом отвернуть два болта.

6.  Демонтировать стопорную планку, пластину и фиксатор.

7.  Извлечь тормозные накладки.

8.  Установить новые тормозные накладки.

9.  Произвести сборку узла крепления тормозной накладки в обратной последовательности, заменив стопорную планку на новую и закрепить в соответствии с рис.1.9.7.2. Установка старых стопорных планок и  крепительных болтов с головками 17 мм запрещена.

10.Установить фиксатор и пружину фиксатора.

11.Произвести служебные торможения и замерить зазоры с двух сторон между накладками и тормозным диском.

Замер зазоров необходимо производить с помощью набора плоских щупов. При этом суммарный зазор между тормозными накладками и тормозным диском должен быть не более 6 мм. Допускается касание тормозной накладки к поверхности венца при условии отведения её вручную.

Рис. 1.9.7.2. Схема крепления стопорной планки.

После замены метало - керамических тормозных накладок необходимо сделать соответствующую отметку в “Журнале учета постановки тормозных накладок на пассажирские вагоны оборудованные дисковыми тормозами”(форма журнала указана в Приложении №2), который хранится у оператора ПТО по подготовки вагонов нового поколения.

1.9.7.7.1. Пломбы на стоп – краны на  вагонах поезда «Невский экспресс» устанавливаются осмотрщиками вагонов производственного участка  технического обслуживания вагонов «Нового поколения» пломбираторами с оттисками «8» с обеих сторон пломбы и последующей записью в журнале формы ВУ-8 в разделе «тормозное оборудование».

1.9.7.7.2. По  прибытии вагонов на ПТО РЭД, осмотрщиками вагонов производится замена пломб стоп – кранов на пломбы ПТО с соответствующей записью в журнале формы ВУ-8 в разделе «тормозное оборудование».

1.9.7.7.3. При  проведении осмотра вагона работниками ПТО пункта формирования проверяется оттиск на пломбах, установленных на стоп – кранах, который должен соответствовать оттиску пломбираторов ПТО пункта формирования.           

1.9.7.7.4. При приемке состава постоянно действующей комиссией выборочно проверятся оттиск на пломбах установленных на стоп – кранах. На всех вагонах он должен соответствовать оттиску пломбиратора ПТО.  

1.9.8. Рама   вагона

1.9.8.1.  Не допускаются:

-  трещины в балках рамы;

-  ослабление заклепочного или болтового крепления пятника, опорных скользунов, передних и задних упорных угольников к раме вагона.

1.9.9. Кузов вагона

1.9.9.1 На кузове вагона должны быть нанесены знаки  и надписи,

предусмотренные ПТЭ:

-  технический знак Российских железных дорог;

-  инициалы железной дороги;

-  табличку завода-изготовителя с указанием даты  и места постройки;

-  дату и место производства установленных видов ремонта;

-  вес тары;

-  конструкционная скорость;

-  наименование  предприятия  приписки;

-  таблички и надписи об освидетельствовании резервуаров;

-  число мест пассажиров;

-  на торцевых стенах знак сертификации;

-  после проведения планового ремонта на обеих сторонах нижней панели боковых стен котлового конца вагона на расстоянии одного метра от знака “домкрат” в сторону середины вагона должен стоять  трафарет по образцу  “ 200 км/ч  315 Ш-00”.

1.9.9.2 Запрещается постановка в пассажирские поезда вагоны, имеющие

следующие неисправности :

-  перекос кузова более 50 мм;

-  с ослаблением крепления подвагонных ящиков и оборудования;

-  трещины в концевых балках в местах крепления буферных комплектов;

-  трещины в стаканах буферов;

-  трещины в стержнях буферов;

-  наличие накладок на рабочих поверхностях тарелей;

-  ослабление или нетиповое крепление буферных комплектов;

-  нарушение крепления переходной площадки;

-  обрыв, нарушение крепления резинового суфле;

-  изгиб буферного угольника;

1.1.9.3. При обнаружении повреждения лакокрасочных покрытий кузова и подвагонного оборудования (тележки, колесные пары, аккумуляторные ящики, фекальные баки и т.д.) маляр цеха №7 производит восстановление лакокрасочных покрытий в местах повреждений.

1.1.9.4 При повреждении покрытия до металла:

1.1.9.4.1 Прошлифовать дефекты лакокрасочного покрытия, возникшие в результате механических повреждений.

1.1.9.4.2 Промыть прошлифованную поверхность уайт-спиритом с последующей протиркой насухо хлопчатобумажной тканью.

1.1.9.4.3 Загрунтовать прошлифованную поверхность грунтовкой ВЛ-02 или ВЛ-032.

1.1.9.4.4 После высыхания грунтовки зашпатлевать полиэфирной шпатлевкой «Металлопластик» или «Polisoft».

1.1.9.4.5 После высыхания шпатлевки прошлифовать обрабатываемую поверхность, протереть хлопчатобумажной тканью и загрунтовать зашпатлеванные участки грунтовкой «Темапрайм ЕЕ».

1.1.9.4.6 Окрасить загрунтованные места краской Тиккурила «Темалак Ф-20» или «Акрем-Уритал» согласно цветовому решению. Темалак Ф-20: серый – RAL 7004, синий - RAL 5000, красный - RAL 3013. Акрем-Уритал: серый – RAL 7004, синий - RAL 5000, красный - RAL 3013. Фирменная надпись: 1 слой – RAL 7040, 2 слой – RAL 5010. Логотип: серая – RAL 7040, белая – RAL 9016, красная – RAL 3002, синяя – RAL 5010.

1.1.9.5 При восстановлении или нанесении знаков и надписей на кузове и оборудовании вагонов руководствоваться требованиями альбома «Знаки и надписи на вагонах пассажирского парка железных дорог России» №0082-05 ПКБ-ЦЛ.