Техническое обслуживание скоростного поезда по прибытию на станцию Санкт-Петербург Главный, страница 2

   Копию акта предоставлять в СЗРДОП “Транссервис”.

1.7.4. В зимний период эксплуатации после постановки состава поезда на 71 путь ПТО РЭД и ограждения состава поезда, одновременно с работой системы оттайки, осмотрщик-ремонтник производит очистку от снега и наледи ходовых частей вагонов, автосцепного, ударно-тягового, тормозного оборудования и корпусов БЭВ после каждого рейса. Очистку корпусов преобразователей БЭВ производят струей сжатого воздуха подаваемой от трубопровода протянутого вдоль 71 пути ПТО РЭД.

Очистку аккумуляторных ящиков производит в дневное время аккумуляторщик.

Очистку от снега и наледи сливных труб моек служебного отделения и туалета, корпусов накопительных фекальных баков производят работники ВЧ-8.

Работы по очистке подвагонного оборудования от снега и наледи на 71 пути ПТО РЭД необходимо производить только при отключенном напряжении 3000В.

1.7.2.  Формирование  состава поезда и подготовка вагонов горячего резерва.

1.7.2.1. При выявлении в вагоне неисправностей, с которыми вагон не может следовать  в рейс или при необходимости увеличить  или уменьшить количество  вагонов в  схеме состава поезда  производится его формирование.

1.7.2.2. Формирование состава скоростного поезда «Невский экспресс» производится согласно Суточного план – графика обслуживания вагонов на ЛС СПГ и путях ПТО РЭД по наряду цеха формирования ВЧ-8.

1.7.2.3. Контроль за соблюдением схемы состава поезда после формирования возлагается на начальника поезда.

1.7.2.4. При подготовке к формированию поездной электромеханик

производит работы по разъединению подвагонной магистрали 3000В, радио и телефонной связи.

          При формировании проводники головного, хвостового, отцепляемого и смежного с ним вагонов должна находиться в вагонах, по требованию составителя открывать тамбурные двери рабочего конца.

1.7.2.5. После формирования состава поезда работниками, обслуживающими ходовые части, ударно-тяговое и тормозное оборудование, производится осмотр на правильность сцепления автосцепок, соединения тормозной и напорной магистрали, положение концевых кранов; поездным электромехаником производится соединение межвагоннной магистрали 3000В, системы аудио – видео трансляции. Производится полное опробование работы тормозов.

1.7.2.6. Формирование и техническое обслуживание вагонов горячего резерва производится суточному план графику.
1.8. Технологическая последовательность осмотра  скоростного                             пассажирского вагона работниками комплексной бригады, осуществляющих техническое обслуживание ходовых частей, ударно-тягового и тормозного оборудования.

Правой стороной  вагона принимается  правая сторона по прибытию на станцию Санкт-Петербург Главный. Отсчет  порядковых номеров колесных пар идет от  С-Петербургской стороны.

1.8.1. Технологическая последовательность осмотра  скоростного    

пассажирского вагона  двумя   осмотрщиками - ремонтниками без использования смотровой канавы.  Рис. 1.8.1.

Осмотр производится двумя осмотрщиками-ремонтниками (ОВр) 

согласно схеме 1.8.1.  Осмотр производится без пролазки. Два  осмотрщика движутся вдоль вагонов с правой и с левой стороны, осматривая  узлы вагонов.

ОВ идущий с правой  стороны вагона

-  производит проверку шаблоном 940р автосцепки петербургской стороны

-  замеряет высоту автосцепки головного вагона;

ОВ идущий с левой стороны вагона

-  производит проверку шаблоном 940р автосцепки московской стороны;

-  замеряет высоту автосцепки  хвостового вагона;

 Осмотр  вагонов  производится  последовательно на 9  позициях:

 По ходу осмотра, в случае необходимости  осмотрщики поднимают и 

 закрепляют обтекатели кузова.

ПОЗИЦИЯ  N 1  осмотреть:

-  торцевую стену (наличие  трафаретов и срок очередного планового

ремонта и ТО-3);

-  буферные комплекты и суфле переходных площадок;

-  состояние элементов крепления переходных площадок (осмотрщик-

ремонтник, осматривающий правую сторону, осматривает состояние элементов крепления переходных площадок с правой стороны, а идущий с левой стороны осматривает элементы крепления площадок с левой стороны);

-  кронштейны расцепного рычага;

-  расцепной рычаг;

-  предохранитель расцепного рычага

-  ударную розетку;

-  центрирующую балочку;

-  автосцепку;

-  крепление  соединительных рукавов, концевых кранов тормозной и напорной   магистрали, клеммных коробок ЭПТ;

- правильность соединения рукавов тормозной и напорной магистралей,   открытие концевых  кранов между вагонами.

ПОЗИЦИЯ  N 2 осмотреть:

-  колеса первой колесной пары с наружной стороны и поверхность катания

колес;

-  состояние буксового узла;

-  состояние буксового подвешивания и буксового гидравлического

гасителя;

-  состояние болтовых соединений и их крепление;

-  состояние рам тележки,

-  состояние продольных поводков тележки и  буксовых поводков;

-  состояние дренажных отверстий лабиринтного уплотнения корпусов букс;

-  проверить крепления обтекателей на кузове вагона, крепления смотровых и крепительных крышек корпусов букс, крепления корпусов осевых противоюзных датчиков;

ПОЗИЦИЯ  N 3 осмотреть:

-  состояние центрального рессорного подвешивания;

-  вертикальные гидравлические  гасители колебаний;

-  горизонтальные гасители колебаний на вагонах постройки 2005 и 2006 гг;

-  крепление  деталей;

-  исправность пневмоцилиндров МРТ и состояние башмаков;

-  параллельность расположения башмаков МРТ над путевым рельсом

(визуально),

ПОЗИЦИЯ  N 4 осмотреть:

-  колеса второй колесной пары с наружной стороны и поверхность катания

колес;

-  детали тележки в соответствии с 2-ой позицией;

-  состояние дренажных отверстий лабиринтного уплотнения корпусов букс;

-  проверить крепления обтекателей на кузове вагона, крепления смотровых и крепительных крышек корпусов букс, крепления корпусов осевых противоюзных датчиков;