Статья на тему: «Дорога в никуда?» (рубрика «Впечатление»), страница 2

Мы постепенно эволюционируем из homo sapiens (человека разумного) в homo consumptor (человека-потребителя). Жизнь становится подчиненной законам рекламы. Каждый мечтает иметь как можно больше денег, чтобы как можно больше их тратить. Мы уверены, что нам обязательно нужна та или иная вещь, хотя чаще эта мысль является лишь реакцией на агрессивную рекламу. Нас соблазняют красивой, дорогой жизнью, заставляя нас верить, что мы можем обладать ею. Но, в то же время, проблемы безработицы и нищеты имеют мировые масштабы. Результатом  всего этого является психологическая болезнь нашего века: постоянная неудовлетворенность наших желаний (удовлетворяя одни, мы тут же приобретаем новые), а в результате нее – потеря духовных ориентиров, агрессивность, чувство обреченности. Мы больное поколение людей и, если мы не сможем излечиться от этого недуга, есть вероятность, что мы неминуемо приблизим конец существования человечества.