Техническое обслуживание составов в парке II (Организация работ в парке. Заступление смены на дежурство. Организация технического обслуживания составов), страница 2

6.3.4. В случае прибытия поезда во время технического обслуживания состава двум ВО-ремонтникам группы со стороны прибытия поезда произ­вести встречу его с ходу, а затем  продолжают техническое обслуживание первого состава. При этом время на техни­ческое обслуживание первого состава увеличивается на 10 минут.

6.3.5. Выявление перегретых букс вагонов четных поездов, прибывающих со стороны ст. Д. Село, на подходе к ст. Шушары производится прибором     КТСМ

Порядок действий работников ПТО Шушары изложен в местной Инструкции по эксплуатации КТСМ. Копия местной инструкции, утвержденной отделением дороги, в технологическом процессе имеется (Приложение № 13).

6.3.6. Оператор парка получает на прибывающий поезд предварительный перечень вагонов формы 542 с буквенными отметками:

Г - груженый вагон. Если пробел  вагон порожний

Ф - при следовании вагона на Финские железные дороги (кроме Лужайки

Л - при следовании на ст. Лужайка

Д - при следовании вагонов на станции Нарва, Резекне, Дно, Гатчина, Веймарн, Сала, Новосокольники, Великие Луки

Р - при наличии порожних вагонов назначением ст. Шушары с кодом грузополучателя 2402,2407

Э - при следовании вагона в Эстонию

У - при следовании вагона под выгрузку в Лен узел

6.3.7. О предстоящем прибытии поезда ДСП парка извещает
ВО-ремонтников по двухсторонней оповестительной связи, оператора ПТО II-го парка - по прямой телефонной связи, указывая номер поезда, время прибытия поезда, путь приема.

6.3.8. При одновременном прибытии двух поездов ДСП парка сообщает ВО-ремонтникам парка очередность их технического обслуживания.

6.3.9. Предъявленный поезд, оператор записывает в книгу ф. ВУ-14, находящуюся в дежурном помещении осмотрщиков во II-м парке.

6.3.10. Получив от ДСП парка сообщение о подходе поезда, ВО- ремонтники выходят к путям его приема, и располагаются в районе входной горловины на специально отведенных площадках, которые располагаются на междупутье у пре­дельных столбиков с двух сторон пути приема поезда, и контролируют техническое состояние вагонов в прибывающем поезде.

6.3.11. При встрече поезда с ходу, ВО- ремонтники должны по внешним признакам выявлять возможные неисправности на поверхности катания колесных пар, в буксовых узлах, определяют неотпустившие тормоза отдельных вагонов.

6.3.12.. При обнаружении на ходу поезда неисправностей или их  признаков ВО- ремонтники должны записать 3-4 последние цифры номера вагона, а после остановки и ограждения состава тщательно их осмотреть.

6.3.13. До отцепки поездного локомотива локомотивная бригада производит:

- приведение состава в сжатое состояние для обеспечения проверки работы механизма автосцепки

- разъединение рукавов и автосцепок между локомотивом и первым вагоном

6.3.14. Работники станции закрепляют тормозными башмаками состав поезда порядком, установленным ТРА станции. Машинист не отцепляет локомотив от состава, не получив сообщения об его закреплении.

6.3.15. Постановку и снятие ограждения состава производит оператор II-го парка порядком, установленным местной инструкцией в данном технологическом процессе работы ПТО.

6.3.16. После ограждения состава ВО-ремонтники производят:

- осмотр с пролазкой

- снятие хвостового сигнала

- разрядку тормозов вагонов

- текущий безотцепочный ремонт вагонов в объеме, необходимом для безопасного роспуска вагонов с горки, как-то: крепление тормозных тяг, закрытие бортов платформ, люков полувагонов, дверей крытых вагонов установку на место предохранительных   скоб устройства равномерного износа тормозных колодок и т.д.

6.4. Проверка (контроль) технического состояния вагонов

6.4.1. Контроль технического состояния вагонов два ВО- ремонтника производят одновременно с двух сторон состава с пролазкой под вагонами.

Обстукивание колесных пар и буксовых крышек молотком осмотрщика вагонов и ощупывание букс на нагрев тыльною стороной ладони
ВО- ремонтникам производить в обязательном порядке.

Последовательность контроля технического состояния 4х-осного и
8и-осного вагона с пролазкой изложены в приложениях№№ № 3,4.

6.4.2. ВО- ремонтники движутся синхронно с двух сторон с правой и с левой стороне  от хвоста к голове состава

6.4.4. При контроле технического состояния вагонов ВО-ремонтники выявляют:

- вагоны с неисправностями в объеме текущего отцепочного ремонта, которые отклоняются на накопительный путь № 1 с последующей подачей их на ремонтные пути №№ 50 или 51 парка IV

- вагоны с неисправностями в объеме текущего безотцепочного ремонта, устранение которых производят работники ПТО в парке IV в составах перед отправлением поездов

- вагоны с неисправностями, при наличии которых роспуск их с горки не допускается

6.4.6. При техническом обслуживании состава ВО-ремонтники производят:

- снятие хвостового сигнального знака

- разрядку тормозов вагонов

- ремонтные работы в объеме, необходимом для расформирования состава

- контроль за гружеными вагонами, прибывшими со станции С. Петербург сорт. Московский, подлежащими выгрузке и ремонту в Лен узле,

- контроль за сохранностью вагонного парка

6.4.6. Снятые сигнальные диски ВО- ремонтники складируют в специальный ящик и по мере их накопления по указанию руководителя смены ВО- ремонтники пересылают диски в парки IV или I.

6.4.7. Разрядка тормозов вагонов состава производится для обеспечения роспуска вагонов с горки.

При техническом осмотре вагонов ВО-ремонтники выпускают сжатый воздух из запасных резервуаров и рабочих камер.

Отпуск тормозов выполняет ВО-ремонтники, со стороны которых находится воздухораспределитель вагона.

На основании телеграммы № 6089 от 28.02.2004г. за подписью В.В. Степова перед началом отпуска тормозов после отцепки локомотива осмотрщики вагонов должны убедиться в закреплении состава, при этом отпуск тормозов при обработке составов производить от головного и хвостового вагонов.

6.4.8. Ремонт вагонов в объеме, необходимом для расформирования состава и роспуска вагонов с горки. ВО-ремонтники выполняют:

- работы, перечисленные в 6.3.16, а также

- замену неисправных или постановку отсутствующих цепочек расцепного привода

- постановку валиков подъемников замков автосцепки.