Полное наименование, организационно-правовая форма и общая характеристика деятельности предприятия

Страницы работы

16 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный

инженерно-экономический университет»

Факультет предпринимательства и финансов

Кафедра финансов и банковского дела

ОТЧЕТ

о прохождении учебной практики

по финансовому менеджменту

Выполнил:

студент 3 курса срок обучения 3г.10мес.

специальности  080105 Финансы и кредит группа 8/ № зачетной книжки /07

Подпись _________________________

Проверил: _________________________

                                                                 (Фамилия И.О.)

Должность:  _______________________

должность, уч. степень, уч. звание

Оценка: _______ Дата: ______________

Подпись __________________________

Санкт-Петербург

2009


Содержание:

1. Полное наименование, организационно-правовая форма и общая характеристика деятельности предприятия………………………………………………………………………….3

2. Нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность предприятия……………..5

3. Организационная структура предприятия. Роль, цели и задачи финансового отдела………6

4. Расчет и оценка основных финансовых показателей деятельности предприятия…………..9

Список использованной литературы……………………………………………………………..16


1. Полное наименование, организационно-правовая форма и общая характеристика деятельности предприятия

ОАО «Петербургская сбытовая компания» образовалось в результате разделения ОАО «» (в ходе реформы электроэнергетики в стране). На сегодня компания является по многим показателям одним из лидеров в сфере сбыта электроэнергии в масштабе всей России. Компания, согласно Постановлениям Правительства №№ 529 и 530, является Гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

ОАО «Петербургская сбытовая компания» – один из крупных работодателей на рынке труда Северо-Западного региона. В компании работают более 1200 сотрудников, из них около 500 – работают в отделениях компании на территории Ленинградской области.

В зоне действия в Санкт-Петербурге взаимодействие с физическими лицами осуществляется через дочернюю организацию – ЗАО «Петроэлектросбыт». Эта форма работы позволяет эффективно использовать потенциал ЗАО «Петроэлектросбыт» и доказала свою эффективность.

В Санкт-Петербурге Общество взаимодействует непосредственно с промышленными и непромышленными потребителями. Из них выделяются крупные потребители - потребление крупных промышленных предприятий с мощностью более 750 кВА в общем объеме потребления промышленных потребителей составляет 57,8 %. Что касается непромышленных потребителей, то эта группа абонентов насчитывает 21,5 тысячи потребителей, их суммарное среднемесячное потребление составляет около 250 миллионов кВтч.

В Ленинградской области общее количество существующих абонентов (юридических лиц) всех отделений составляет 6 486. Общее количество бытовых потребителей составляет 372 686 шт., в том числе льготников 262 806.

В Санкт-Петербурге Общество действует на одном поле с другими Гарантирующими поставщиками: ООО «Русэнергосбыт», ООО «Энергия-холдинг» а также ФГУП «470 электрическая сесть военно-морского флота МО РФ». Однако налаженные взаимоотношения, «Хартия о добросовестной конкуренции» подписанная впервые в России и по инициативе ОАО «Петербургская сбытовая компания», позволяет рассматривать эту ситуацию как создающую условия для успешной работы, а не наоборот.

В Ленинградской области основным конкурентом Общества является ООО «РКС–Энерго», создавшее, вслед за Обществом, сеть филиалов и действующее на солидной части территории. Такое соседство является основой для конкуренции иного характера, влекущей определенные риски. В связи с этим, Общество осуществляет постоянный мониторинг ситуации, прорабатывает любые спорные моменты во взаимодействии со всеми заинтересованными сторонами, прежде всего, с органами власти.

Одним из основных рисков является возможность проявления недобросовестной конкуренции. В Ленинградской области время от времени намечаются признаки таковой. Это означает, что подобные атаки со стороны могут усилиться.

В стратегическом отношении перед компанией стоят задачи, решение которых позволит ей и впредь сохранять лидирующие позиции на рынке:

  • достижение КПЭ на 2009 год, утвержденных Советом директоров

Похожие материалы

Информация о работе