Маркетинговый отдел StarEnergy. Время выполнения заказа при условии наличия комплектующих на складе

Страницы работы

Содержание работы

1.  Часть

Маркетинговый отдел StarEnergy работает достаточно хорошо. Основные проблемы на предприятии именно в отделе планирования.

Производство состоит из четырех основных этапов. 1 этап: изготовление пластин;

2 этап: изготовление пакетов пластин;

3 этап: сборка элементов;

4 этап: сборка аккумуляторной батареи.

Как было сказано, сегментирование рынка осуществляет с учетом типа машин и целей заказа (т.е. производители и потребители).

Сегмент производителей. Для большинства заказчиков сборка батарей не требуется, поэтому из рассчета мы исключаем последний четвертый этап сборки. При наихудшем варианте, если на складе нет изготовленных пакетов (этап 2) и пластин (этап1), при составлении графика производства на выполнение всех этих операций обычно закладывается 3 недели.

Таблица Время выполнения заказа при условии наличия комплектующих на складе

Комплектующих нет

21 день

На складе имеются изготовленные пластины

14 дней

На складе имеются изготовленные пакеты

7 дней

Сегмент пользователей. В этом сегменте последний этап (сборка) обязателен. Во всех сегментах с учетом типа машин заказчики покупают аккумуляторы для замены вышедших из строя для того чтобы быстро вернуть в рабочее состояние, заказчик нуждается в быстром сервисном обслуживании, которое подразумевает оперативную поставку аккумуляторной батареи на замену. Поэтому абсолютное большинство заказчиков требуют осуществить замену аккумуляторных батарей в течении 7 дней. Это самый большой сегмент рынка.

Таблица Время выполнения заказа при условии наличия комплектующих на складе

Комплектующих нет

28 день

На складе имеются изготовленные пластины

21 дней

На складе имеются изготовленные пакеты

14 дней

т.е. мы не можем занять этот рынок.

2.  Часть

Расчет небходимой продукции ведется без учета сезонности спроса.

План производства рассчитывается на основе данных о продажах за последние 4 месяца, и при этом не учитывается ни сезонность спроса, ни внезапные изменения.

Продукция

Продажи за последние четыре месяца (штук)

Средние продажи последних 4 месяцев

Средние продажи последних 4 месяцев в неделю

Текущий запас готовой продукции к концу 26 недели (штук)

март

апрель

май

июнь

AW213

4533

3310

3418

4029

3822

956

153

AW233

538

393

406

478

454

113

131

CC781

342

250

258

304

288

72

87

Это влияет на переполнение склада. Производство изделий вдедется не обращая внимания на наличие или отсутствие заказов.

Требования на поставку (штук)

Продукция

27 неделя

28 неделя

29неделя

30 неделя

31 неделя

32 неделя

AW213

1021

0

0

135

0

0

AW233

0

183

0

0

185

0

CC781

0

0

90

0

0

49

План производства (план производства элементов)

Продукция

27 неделя

28 неделя

29неделя

30 неделя

31 неделя

32 неделя

AW213

1122

1222

1322

1522

1222

0

AW233

242

222

0

222

222

222

CC781

122

122

122

0

122

122


3.  Часть

На предприятии расхождение сроков сдачи заказа (приложение 4)

Рыночный

сегмент

Заказчики

Продукция

Объем заказа (штук)

Дата поступления заказа

Согласованная дата поставки

Действительная дата поставки

Итого

Автопогрузчики

Производители

Austin

ME345

23

05.июн

24.июн

28.июн

Опоздание

4 дня

Производители

Standard

ME350

41

02.июн

20.июн

21.июн

Опоздание

1 день

Тележки для гольфа:

Производители

Playter

TL234

17

23.май

08.июн

15.июн

Опоздание

7 дней

Производители

Nicholas

WW455

101

26.май

04.июн

05.июн

Опоздание

1 день

4.  Часть

Расхождение выпуска по плану производства и реального выпуска изделий (приложение 8)

Выполнение производственного плана

Продукция

26 неделя, по плану производства (штук)

26 неделя, реальный выпуск (штук)

AW213

1071

1061

AW233

151

151

CC781

101

88

Похожие материалы

Информация о работе