Руководство по выявлению неисправностей пневматической части тормозного оборудования грузовых вагонов в пункте технического обслуживания, страница 3

Если при этом шток тормозного цилиндра сел на место, то необходимо заменить магистральную и главную части воздухораспределителя, предварительно проверив проходит ли сжатый воздух через фильтр тонкой очистки двухкамерного резервуара, для чего при снятой магистральной части воздухораспределителя необходимо открыть разобщительный кран вагона и определить идет ли сжатый воздух из отверстия в привалочном фланце двухкамерного резервуара.

После замены главной и магистральной частей воздухораспределителя необходимо произвести зарядку тормозной системы вагона в течение 5 минут, после чего повторить торможение и последующий отпуск.

Если при полном выпуске воздуха через выпускной клапан шток тормозного цилиндра не сел на место необходимо перейти к следующей проверке в соответствии с п. 4.3.


№ 684 – 2005 ПКБ ЦВ   Лист 10

 


4.3 Создать искусственную утечку сжатого воздуха, ослабив болты крепления авторежима к его кронштейну, а затем проверить с какой силой выходит сжатый воздух из соединения авторежима с его кронштейном.

Если давление воздуха хорошее и шток тормозного цилиндра начинает садиться на свое место, то авторежим не исправен и его следует заменить.

Если давления воздуха отсутствует необходимо перейти к следующей проверке в соответствии с п. 4.4.

4.4 Из задней крышки тормозного цилиндра выкрутить пробку и проверить наличие сжатого воздуха в нем.

Если в тормозном цилиндре сжатого воздуха не обнаружится необходимо вскрыть тормозной цилиндр и устранить его неисправности – вероятно, что завернулась манжета поршня тормозного цилиндра, либо сломана возвратная пружина.

При наличии сжатого воздуха в тормозном цилиндре (в случае отсутствия на вагоне авторежима) необходимо заменить магистральную и главную части воздухораспределителя, предварительно проверив проходит ли сжатый воздух через фильтр тонкой очистки двухкамерного резервуара, для чего при снятой магистральной части воздухораспределителя необходимо открыть разобщительный кран вагона и определить идет ли сжатый воздух из отверстия в привалочном фланце двухкамерного резервуара.

После замены главной и магистральной частей воздухораспределителя необходимо произвести зарядку тормозной системы вагона в течение 5 минут, после чего повторить торможение и последующий отпуск.

4.5 При отсутствии на вагоне авторежима все проверки, связанные с ним, пропускаются.


№ 684 – 2005 ПКБ ЦВ   Лист 11

 


ЛИСТ    РЕГИСТРАЦИИ    ИЗМЕНЕНИЙ

Изм

Номера листов (страниц)

Всего листов (страниц) в докум.


докум.

Входящий № сопроводи-
тельного докум.
и дата

Подп.

Дата

Изме-ненных

Заме-
ненных

Новых

Анну-
лиро-ванных