Разработка технологических процессов окрашивания кузовов вагонов, страница 13

14.5.  В камере дробеструйной очистки должен быть обеспечен не менее чем 60-ти кратный воздухообмен при скорости отводимого воздуха до 0,25 м/с. Отвод запыленного воздуха должен осуществляться через подпольные каналы вместе с отработанной дробью.

14.6.  Выбрасываемый в атмосферу воздух должен быть очищен от пыли до установленных нормативов ПДК==0,15мг/м2 (ГН 2,1.6.695-98) с помощью рукавных или патронных фильтров или других эффективных пылеуловителей.

14.7.  Вентиляционный воздух в окрасочную камеру должен подаваться сверху вниз через потолочный распределительный и пылеулавливающий волокнистый фильтр со скоростью 0,20 м/с при 120-ти кратном воздухообмене.

14.8.  Отсос загрязненного с окрасочным аэрозолем воздуха должен осуществляться через подпольные каналы или короба, перекрытые улавливающими фильтрующими матами или панельными фильтрами из полимерного волокна.

14.9.  Выброс вентиляционного воздуха в атмосферу должен осуществляться через трубу с дефлектором на высоту не менее 5 м над коньком крыши здания, т.е. выше зоны завихрения ветровых потоков.

14.10.  В краскоприготовительном отделении должна иметься приточно-вытяжная вентиляция, обеспечивающая  10-15-ти кратный воздухообмен.

14.11.  В малярном цехе должны быть предусмотрены устройства для сбора, хранения, вывоза или обезвреживания отходов окрасочного производства, а также колодцы-отстойники для улавливания осадка из стоков от мойки полов.


15.  Приложения


Приложение 1.

СКОРОСТНОЙ И ФИРМЕННЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ  ПОЕЗДА ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЕ НА ОКТЯБРЬСКОЙ Ж. Д.

(номера колеров окрашиваемых поверхностей вагонов по международной системе RAL)

п.п

Номер поезда, название

Сообщение

Предприятие Приписки

Окрашиваемая

поверхность

Номер по международной системе RAL

1

№ 159/160

«Аврора»

Санкт- Петербург-

Москва

Вагонный участок Санкт- Петербург- Пассажирский-Московский

Крыша, отливы

7016

Стены

5012,7040,5010

Гофра

7040

Название

Трафарет 3002

2

№ 1/2

«Красная стрела»

Санкт- Петербург- Москва

Вагонный участок Санкт- Петербург –Пассажирский- Московский

Крыша, отливы

7016

Стены

3002

Гофра

1018

Название

Накладные металлические буквы

3

№  3/4

«Экспресс»

Санкт- Петербург-

Москва

Вагонный участок Санкт-Петербург- Пассажирский- Московский

Крыша, отливы

7046

Стены

3002

Гофра

1018

Название

Накладные металлические буквы

4

№ 5/6

«Николаевский экспресс»

Санкт- Петербург- Москва

Вагонный участок Санкт- Петербург- Пассажирский- Московский

Крыша, отливы

V 028*

Стены

NE1*

Гофра

L086*

Название

Накладные металлические буквы

5

№ 17/18

« Карелия»

Петрозаводск- Москва

Петрозаводская дирекция по обслуживанию пассажиров

Крыша, отливы

7046

Стены

6028

Гофра

9016

Название

Трафарет 9016

6

№ 25/26

«Смена»

Санкт-Петербург- Москва

Вагонный участок Санкт-Петербург- Пассажирский- Московский

Крыша, отливы

7046

Стены

6028

Гофра

1018

Название

Трафарет 9016

7

№ 33/34 «Репин»

Санкт- Петербург-Хельсинки

Вагонный участок Санкт-Петербург-Пассажирский-    Московский

Крыша,отливы

7046

Стены

5010,7040

Гофра

5010

Название

Трафарет 1018

8

№ 69/70

«Псков»

Псков- Москва

Псковская дирекция по обслуживанию пассажиров

Крыша, отливы

7046

Стены

6028,1018

Гофра

1018

Название

Трафарет 1018

9

№ 167/168

«Невский экспресс»

Санкт-Петербург-Москва

Вагонный участок Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский

Крыша, отливы

Ц 2

Стены

Ц 2

Гофра

Г1, Ц 2

Название

RAL 7040,5010

*- поезд № 5/6 «Николаевский Экспресс» - номера колеров указаны по системе MONICOLOR NOVA, «Tikkurila Oi» Финляндия.



Приложение 2

Приложение 3

Надписи не торце вагона при ТО-3, ТО-2



Приложение 4

Надписи не торце вагона при ДР



Приложение 5

Контрольно-измерительные приборы для лакокрасочных материалов