Техническое обслуживание составов в парке IV (Организация работы в парке. Предъявление составов к техническому обслуживанию. Организация технического обслуживания составов. Контроль технического состояния вагонов в составе)

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Содержание работы

7. Техническое обслуживание составов в парке IV.

7.1. Организация работы в парке.

7.1.1. Руководство работой смены осуществляет ст. осмотрщик (СВО).

7.1.2. Состав смены ВО- ремонтников в парке рассчитан в приложении №1.

7.1.3. Смена рассчитана на одновременную обработку одного состава

7.1.4. Связь между ВО-ремонтниками и оператором парка производится:

а) через радиостанции  "Моторола" на первом канале.

б) через колонки двухсторонней громкоговорящей связи, находящиеся на междупутьях парка.

7.1.5. В парке на путях № 2-17 (42-417 по ТРА станции) в сформированных составах производятся следующие работы и операции:

- предъявление составов к техническому обслуживанию

- централизованное ограждение составов

- контроль технического состояния вагонов

- текущий безотцепочный ремонт вагонов

- соединение тормозных рукавов вагонов

- полное опробование тормозов от установки УЗОТ-Р

- сокращенное опробование тормозов от поездного локомотива и замер времени отпуска тормозов у двух последних хвостовых вагонов.

-навешивание хвостовых сигналов.

-контроль при отправлении

- снятие ограждения состава производит оператор.

7.1.7. При контроле технического состояния вагонов в составе

ВО-ремонтники также проверяют сохранность вагонов после роспуска их с горки и производства маневровых работ, соответствие вагонов дополнительным требованиям при следовании их в страны Балтии, Финляндию.

7.1.8. Работники ПТО парка IV несут ответственность за безопасное проследование поездов своего формирования без отцепок и задержек по техническим неисправностям вагонов в границах гарантийных участков:

Шушары – Пыталово………………………………………330км

Шушары – Сала…………………………………………….173км

Шушары – Кириши…………………………………………120км

Шушары -  Великие Луки…………………………………..530км

Шушары -  Петрозаводск……………………………………291км

Шушары -  Невель……………………………………………566км

Шушары - Лоста ( Северной ж.д.)………………………….690км

Шушары -  Печоры-Псковские …………………………….275км

Шушары – Буславская……………………………………….170км

Шушары – Кузнечное………………………………………..176км

Шушары – Волховстрой……………………………………..126км

Шушары - С. Петербург-тов. Витебский

Шушары - С.Петербург- сорт. Московский

7.2. Предъявление составов к техническому обслуживанию

7.2.1. Оператору парка предъявление к техническому обслуживанию сформированных составов производит маневровый диспетчер парка ДСЦС.

ДСЦС указывает номер пути, станцию назначения, время отправление с записью в книге ф. ВУ"14.

При предъявлении к техническому обслуживанию двух составов одновременно ДСЦС устанавливает очередность их технического обслуживания и извещает об этом оператора ПТО парка IV.

7.2.2. Оператор парка IV.

- записывает полученную от ДСЦ информацию в книгу ф. ВУ-14, ограждает с пульта управления централизованным ограждением состав и по двухсторонней парковой связи оповещает работников ПТО текстом:

"Вагонники, состав на ..  пути огражден. Бригаде приступить к техническому обслуживанию состава" Информацию повторить два раза

- записывает в книгу ф. ВУ-14 время предъявления состава к техническому обслуживанию

- получает по запросу ф. 218 на ПЭВМ справку ф. 1010 или в регламенте
ф. 182 наряд на ремонтные работы в составе.

В наряде указывается инвентарный и порядковый номер вагона, в составе, сторона, на которой расположена неисправность, код и условное сокращенное наименование работы, количество работ этого вида, фамилия ВО- ремонтника парка II, выявившего неисправность.

Форму № 182 оператор получает после ввода оператором сообщения ф. 289 о готовности состава к техническому обслуживанию

-  передает ВО- ремонтникам групп по парковой связи номера вагонов, вид неисправности, месторасположение вагонов, количество неисправностей согласно справки Ф. 1010.

7.3. Организация технического обслуживания составов

7.3.1. ВО- ремонтник выполняет работы по всему составу.

7.3.2. Время на техническое обслуживание состава рассчитано в приложении 

   №2.

7.3.3. СВО смены обязан обеспечить своевременное начало работ на составе, предъявленном к техническому обслуживанию, в случае необходимости производить перестановку рабочей силы, указывать очередность выполнения ремонтных работ.

7.3.1.Организация технического обслуживания на огражденном составе.

Техническое обслуживание состава в два лица.

 


Техническое обслуживание состава в три лица.

голова                                                                                            хвост

 


Техническое обслуживание состава в четыре лица.

голова                                                                                              хвост

 


Техническое обслуживание составов 5-ю ВО-ремонтниками.

 4 ВО-ремонтника производят техническое обслуживание, а пятый ВО-ремонтник производит:

-  контроль прицепки локомотива;

-  полную(сокращенную) пробу тормозов;

-  навешивание хвостовых сигналов;

-  контроль при отправлении;

Техническое обслуживание составов 6-ю ВО-ремонтниками.

4 ВО-ремонтника производят техническое обслуживание, а пятый и 6-й ВО-ремонтники производят:

-  контроль прицепки локомотива;

-  полную(сокращенную) пробу тормозов;

-  навешивание хвостовых сигналов;

-  контроль при отправлении;

7.4. Контроль технического состояния вагонов в составе

7.4.1. Контроль технического состояния вагонов в составе ВО-ремонтники производят с пролазкой под вагонами, с обязательные обстукиванием колесных пар и буксовых крышек. При обнаружении колесных пар с толщиной обода менее 35 мм., необходим более тщательный осмотр этих колесных пар.

7.4.2. Последовательность контроля технического состояния четырехосного вагона с пролазкой указана в приложение № 3, а. восьмиосного вагона в приложение № 4- данного технологического процесса.

При этом:

а) проверку головки автосцепки на саморасцеп специальным ломиком и проверку состояния механизма, автосцепки производят ВО-ремонтники, которые осматривают вагоны с правой стороны по отправлению поезда

б) проверку состояния тягового хомута, поглощающего аппарата, крепления автосцепных устройств, крепления и состояния концевых кранов, соединительных рукавов и других узлов под вагонами производят ВО-ремонтники, которые осматривают вагоны с левой стороны по отправлению поезда.

в) контроль узлов и деталей, расположенных между тележками, ВО-ремонтники производят каждый со своей стороны.

7.4.3. Техническое состояние вагонов должно соответствовать требованиям Инструкции ЦВ/408 (раздел 3), Инструкции по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 (раздел 6), Инструкции по автосцепке ЦВ-ВНИИЖТ 494 дополнительным указаниям МПС, которые доводятся до всех причастных работников ПТО.

7.4.4. Начиная технический осмотр вагонов, ВО-ремонтники передают по рации оператору ПТО парка IV номера первых вагонов.

7.4.5. При контроле технического состояния вагонов обстукивание молотком осмотрщика поверхностей катания колес и смотровых крышек буксового узла обязательно.

ВО- ремонтники также обязаны проверять сцепление автосцепок спец ломиком, а автосцепок головного и хвостового вагонов-шаблоном №873(Холодова).

7.4.6. Устранение неисправностей вагонов в объеме текущего безотцепочного ремонта производится ВО- ремонтниками по меловым пометкам, нанесенным ВО- ремонтниками парка II, и по сообщению № 182 от оператора парка (эта информация передается ВО-ремонтникам по рации)

7.4.7. Дополнительно обнаруженные в IV-м парке неисправности вагонов в объеме текущего безотцепочного ремонта  (не выявленные во II-м парке) устраняются ВО- ремонтниками парка IV.

Номер вагона и неисправность ВО- ремонтники сообщают по рации оператору для ввода в наряд ремонтных работ.

7.4.8. При выявлении вагонов, требующих текущего отцепочного ремонта (запуск неисправного вагона с меловой пометкой парка II и кодом для ремонта с отцепкой, большой объем ремонтных работ на вагон неисправность, угрожающая безопасности движения, которую невозможно устранить в парке), ВО-ремонтник по радиосвязи передают оператору парка последовательно: номер пути, номер группы, номер вагона, код страны собственника вагона, вид неисправности, дату последнего планового ремонта.

Похожие материалы

Информация о работе