Техническое обслуживание никель-кадмиевой аккумуляторной батареи 90KL250P

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

      Для подготовки батареи к заряду при поступлении АБ для ремонта в депо выполняют следующие операции:

=  отмыть и очистить крышки аккумуляторов при наличии загрязнения;

= проверить уровень электролита в аккумуляторах визуально или с помощью стеклянной трубки. Уровень должен быть на уровне верхней риски (25-35 мм по стеклянной трубке ). Трубку через отверстие в пробке опустить до упора, зажать конец пальцем и вынуть ее. Высота электролита в трубке будет соответствовать уровню электролита в аккумуляторах. Если уровень электролита ниже нормы, добавить электролит так, чтобы уровень его не превышал верхней риски (35 мм ) , при снижении до рисок минимального уровня долить дистиллированной водой;

=  проверить плотность электролита с помощью ареометра и при необходимости откорректировать путем добавления при перемешивании дистиллированной воды или твердой щелочи. Плотность электролита должна быть 1220-1240 кг/м3 (1,22-1,24 г/см3);

   Во избежание облива аккумуляторов электролитом, категорически запрещается устанавливать уровень электролита выше рисок максимального уровня!

=  сообщить аккумуляторам заряд током 50 А  в течении 8 часов.

     При глубоком разряде батареи ( ниже 1 В на аккумулятор ) сообщить 2 тренировочных цикла режимом:

-заряд током 50 А в течение 10 часов

-разряд током 50 А в течение 4 часов на первом тренировочном цикле и до 1,0 В на втором тренировочном цикле

    Сообщить контрольный цикл режимом:

-заряд током 50 А в течение 8 часов

-разряд током 50 А до 1 В

     Если время разряда аккумуляторов на контрольном цикле меньше 4 ч 45 мин, повторить 3 цикла ввода в действие.

    Замерить с помощью вольтметра напряжение разомкнутой  цепи каждого аккумулятора, которое должно быть не менее 1,2 В.  Аккумуляторам с напряжением менее 1,2 В провести 3 цикла ввода в действие.

    Поверхность электролита аккумуляторов залить индустриальным маслом И-20А ГОСТ 20799-88 слоем 4-5 мм для уменьшения испарения и предотвращения карбонизации электролита.

   Смонтировать аккумуляторы в батарею, подключить к зарядному устройству, соблюдая полярность и сообщить заряд током 50 А в течении 8 часов.

Примечание:

=  при производстве заряда крышки аккумуляторных батарей должны быть открыты

=  при заряде контролировать температуру электролита в 3-5 средних аккумуляторах каждый час. При повышении температуры выше 450 С заряд прервать для охлаждения электролита, затем продолжить заряд.

    Через 2 часа после окончания  заряда протереть аккумуляторы насухо. Проверить сопротивление изоляции батареи мегаомметром на 500 В, которое должно быть не менее 50кОм, для новой батареи не менее 100кОм.

    По окончании технического обслуживания аккумуляторную батарею установить на вагон.

Выписка  из  инструкции по экплуатации   

ЖУКИ.563535.005 ТО    верна.   

ВЧДт____________Артушникова 14.08.2007 г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

НИКЕЛЬ-КАДМИЕВОЙ   БАТАРЕИ 90KL250P

Похожие материалы

Информация о работе