Характеристика организации. Организационная структура управления. Основные нормативные документы. Внутренняя среда организации, страница 2

Экономическая подсистема.

Источником денежных средств в нашей парикмахерской являются клиенты. Чем больше клиентов обслужили, тем больше денег заработали.

После окончания работы мастер подходит к администратору и говорит сумму, за которую обслужил клиента, дает деньги и получает квитанцию о проделанной работе с прописанной суммой и фамилией мастера.

Зарплата, работникам парикмахерской, выдается в конце рабочего дня. У директора заведена специальная тетрадь, где ведется запись о проделанной работе каждого мастера. По этой записи директор насчитывает з\п.

Зарплата составляет 40% от суммы, которую мастер заработал за день. 50% директору, 10% - налог.

Маркетинговая подсистема.

Обеспечение потребностей клиентов в нашей парикмахерской осуществляется путем изучения рынка услуг, т.е. того, что более востребовано в настоящее время, также соотношение цены.

Процесс продвижения продажи парикмахерских услуг осуществляется на рынке по средствам СМИ и местных рекламных агентств в виде объявления в газете или бегущей строки, увидев которую человек будет знать о данной парикмахерской в его районе или городе. А клиентам посетившим наше заведение выдается визитная карточка с номером нашего контактного телефона. Узнать об услугах оказываемых в нашей парикмахерской можно из рекламы по телевидению или радио.

Перед входом находится зазывающая вывеска с логотипом парикмахерской «Шик». В центре города на рекламном щите также имеется информация о нашей парикмахерской.

Информационная подсистема.

- телефон стационарный

-конкретная персона ( администратор парикмахерской )

-наблюдение за работой персонала

В рекламные агенства дается  обьявление об имеющейся парикмахерской в которой предоставляются такие то услуги . После обслуживания клиенту выдается визитная карточка с контактным телефоном парикмахеркой . После обслуживания  независимо от результата,  клиент расскажет своим знакомым об имеющейся  парикмахерской . Таким образом произойдет информационный поток .

Внешняя среда. Клиенты.

Известно, что к каждому человеку нужен индивидуальный подход. Так и в нашей работе для удовлетворения потребности пришедшего клиента необходимо вежливо пригласить его в кресло парикмахера. Далее мастер обговаривает детали его будущей прически, после чего приступает к работе.

В нашей парикмахерской висит книга отзывов и предложений, каждый клиент имеет право оставить в ней свои пожелания либо замечания.

Для пенсионеров у нас предоставляются скидки на стрижки.

Государственная структура.

Налоговая. Все сотрудники парикмахерской встают на учет в налоговую инспекцию и им присваивается должность индивидуальный предприниматель. С сотрудниками работодатель заключает договор.

Парикмахерская подотчетна налоговой инспекции.

Документы: - единый налог на вмененные доходы для отдельных видов деятельности.

- фиксированный платеж страховой пенсии

- налог накопительной пенсии.

Пожарная: