Внедрение стенда обкатки редукторов от средней части оси под нагрузкой (Порядок работы на стенде. Устройство стенда)

Страницы работы

12 страниц (Word-файл)

Содержание работы

1.  Общее  положение

1.1  Стенд  предназначен для обкатки  редукторов на  средней  части оси колесных пар после деповского ремонта в  соответствии  с Л2.0003/12-4694РВ

1.2  Стенд размещен  в Колесно-роликовом цехе.

1.3  Ответственным  за безопасную  эксплуатацию стенда:  исправное  состояние , проведение профилактических осмотров и своевременное  производство ремонта  стенда через ремонтно-механический  цех является  старший  мастер Колесно-роликового цеха.

1.4  Все  работы по  монтажу и демонтажу колесных пар на стенд  осуществляется  специально обученным  работником и имеющим право  работать на  кран-балке.

2.  Порядок  работы  на  стенде

2.1  До  начала  работы  на  стенде проверяется  исправность всех  узлов

2.2  Кран- балкой колесные пары устанавливаются  на  стенд так, чтобы буксы и опоры  момента  упирались в  соответствующие  упоры стенда (4 и 10)

2.3  Букса и опоры момента  закрепляются на стенде болтами.

2.4  Пневмоподъемником  поднимается  нижняя часть  клиноременной  передачи, верхняя часть  шкива  на ось монтируется  вручную.

2.5   На ведущий  шкив двигателя (3)  и шкив  колесной пары надевается  комплект ремней.

2.6  Натяжным  устройством двигателя обеспечивается необходимый  натяг комплекта  ремней.

2.7  К  редуктору  присоединяется  карданный вал.

2.8  На привод и карданный  вал устанавливается  защитное  ограждение (8)

2.9  Включить программное устройство

        ВНИМАНИЕ! Во время работы стенда до окончания программы категорически запрещается  пользоваться подъемником и тормозным устройством.

2.10 После окончания  работы программного устройства электрическая часть стенда обесточивается, для этого необходимо  нажать кнопку “СТОП”

3. Демонтаж колесной пары  со  стенда.

3.1  После  окончания  программы  испытания  колесная пара со стенда   демонтируется.

3.2  Разборка  осуществляется в обратном  порядке пункта 2.

3.3   Демонтаж колесной  пары осуществляется кран-балкой.

4.  Техника  безопасности

4.1  Перед  началом работы слесарь, получивший задание  работать  на  стенде обязан  проверить его  техническое  состояние.

4.2  Категорически запрещается производить работу  на стенде , имеющем  неисправности  какого-либо узла.

4.3  Запрещается использовать стенд для  каких-либо работ, не указанных в  данной  инструкции.

4.4  Все  работы по  монтажу и демонтажу колесных пар на  стенд  осуществляются  специально обученным  работником (слесарем 6 разряда), имеющим право  работать  на  кран-балке.

4.5  Запрещается  работать  , не  установив  защитные  ограждения.

4.6   Запрещается  производить какие-либо  работы на  стенде до  окончания  программы   испытания.

4.7  Запрещается  заходить  на  ограждение во  время  работы стенда.

4.8  Запрещается  производить  установку колесной пары  на  стенд  лицам, не  имеющим  права работы на  кран-балке колесно-роликового цеха.

5.1 Обкаточные испытания редукторов производятся на обкаточном стенде  в диапозоне

0-900 об/мин( полого вала) и под нагрузкой до 26-40 кВт с плавным регулированием хода и скоростей и нагрузок.

5.2 Перед испытанием  картер редуктора  должен быть заполнен маслом до максимального  уровня. В качестве смазки применяется масло ТМ-9П.

5.3 Режим обкатки редукторов после ремонта с заменой ответственных  элементов и узлов приведен в табл.

5.4 Режим обкатки редукторов после ремонта без замены ответственных элементов и узлов приведен в табл.

5.5 Обкатка редукторов в обеих режимах испытаний должна производиться с плавным  изменением скорости вращения  полого вала или колесной пары и нагрузки в каждом направлении.

5.6 Во время обкатки редуктора необходимо соблюдать следующие требования

а) отклонение числа оборотов полого вала или колесной пары от номинала допусвкается не более ±10 об/мин.

б) температура смазки  редуктора не должна превышать  +70 град.  в течении последнего часа обкатки при температуре окружающего воздуха +20 град С.

в) течь смазки  через лабиринтные уплотнения и прокладки не допускается.

г) ненормальный шум в работе редуктора не  допускается.


Обкатка редукторов

1.  Включить автомат, должны загореться  лампочки “СЕТЬ” и “ПУСК” включить кнопку 

    “ПУСК”

2.  После включения кнопки “ПУСК” стенд автоматически включается для обкатки  в режиме холостого хода  течении 20 минут (  вращение производится в левую сторону) и загорается  лампочка “ЛЕВЫЙ ХОД”.

3.  После окончания режима холостого хода  при помощи  автотрансформатора необходимо  плавно увеличить  нагрузку  от “0”  до максимальной . По приборам,  установленным на стенде контролируется напряжение  не более  230В, и сила тока 140А . Горит  лампочка    “СЕТЬ”, “ЛЕВЫЙ ХОД”,  “ ГЕНЕРАТОР НАГРУЗКА” ,

“  МАКСИМАЛЬНЫЙ ХОД”.  Обкатка  производится в течении 40минут  в левую сторону.

4.По  наступлении  момента окончания  обкатки редуктора  под нагрузкой необходимо  вернуть ручку автотрансформатора  в   положение “0”.

5.  После обкатки в режиме нагрузки  стенд автоматически отключается ( гаснут

     лампочки  “ЛЕВЫЙ ХОД” , “ ГЕНЕРАТОР НАГРУЗКА”,  “ МАКСИМАЛЬНЫЙ 

     ХОД”, и   стенд  переходит в режим ожидания   на время  10 минут.

6.  По окончании режима ожидания   производится  обкатка редуктора в правую  сторону     

нахолостом ходу  и под нагрузкой  , аналогично п.2,3,4,5.

7. После остановки стенда (окончании обкатки)  гаснут лампочки, “ПРАВЫЙ  ХОД”,

“ ГЕНЕРАТОР НАГРУЗКА” и “ МАКСИМАЛЬНЫЙ   ХОД”,

8. После окончания режима обкатки под нагрузкой возвратить  ручку автотрансформатора в  положение “0”.

9. Выключить  автомат , после чего гаснет лампочка “СЕТЬ”.

ПРИМЕЧАНИЕ: Категорически запрещается  оставлять ручку автотрансформатора  в

                            положении,  соответствующем обкатке под нагрузкой.

ИНСТРУКЦИЯ эксплуатации стенда для обкатки по редукторов от средней части оси

Направление вращения полого вала или колесной пары

Число оборотов полого вала, мин

Нагрузка на выходном валу, кВт

Время обкатки, редуктора после ремонта с заменой ответственных элементов, мин

Время обкатки, редуктора после ремонта без  замены ответственных элементов, мин

редуктор типа МАБ-II

редуктор типа ВБА 32/2

Правое

0-900

без нагрузки

30

20

Левое

0-900

без нагрузки

30

20

Правое

0-900

35

40

60

40

Левое

0-900

35

40

60

40

Итого 3 часа

Итого 2 часа

Похожие материалы

Информация о работе