Отличительные особенности и взаимозаменяемость поглощающих аппаратов при установке их на грузовые вагоны

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

                                                                                            Приложение №7

Отличительные особенности и взаимозаменяемость

поглощающих аппаратов при установке их  на

грузовые вагоны.

1. Типы поглощающих аппаратов:

-  Ш-1-ТМ – шестигранный, термообработанный, модернизированный сограниченной энергоемкостью. Рабочий ход 70 мм;

- Ш-2-В, Ш-2-Т- шестигранные, с увеличенной энергоемкостью, по внешним признакам отличаются от Ш-1-ТМ длиной корпуса аппарата:             -   Ш-1-ТМ – 498+ 3 мм,   Ш-2-Т – 448 +  3 мм. Рабочий ход 90 мм;

-  Ш-6-ТО-4 – бесхомутовый. Крепление клина тягового хомута осуществляется при помощи дополнительной предохранительной планки от выпадения клина тягового хомута (см. КЭ 323. 20203);

-  73ZW – эластомерный, устанавливается в первую очередь на цистерны;

-  ПМК-110А, ПМК-110К-23 отличаются маркой металлкерамических элементов. При установке на вагоны разрешается применение только таких упорных плит, которые не имеют боковых скосов со стороны контакта с аппаратом (см. КЭ 323. 20203., рис.2.48).

2. Установка поглощающих аппаратов на вагоны:

-   установка аппаратов должна производиться в соответствии с п. 2.8.1.             Инструкции ЦВ-ВНИИЖТ-494;

-  аппараты Ш-1-ТМ и Ш-1-Т устанавливаются  на вагоны с любыми типами розеток. При этом:

-  если розетка выступает от концевой балки на 185 мм, расстояние от упора

головы автосцепки до грани розетки должно быть не менее 70 мм при полностью утопленном положении автосцепки и не более 90 мм – при выдвинутом положении;

-  если розетка выступает от концевой балки на 130 мм, расстояние от упора

головы автосцепки до грани розетки должно быть не менее 120мм при утопленном положении автосцепки и не более 140 мм – при выдвинутом положении автосцепки;

-  аппараты с розеткой Ш-2-Т  устанавливаются на вагоны с розеткой, выступающей от концевой   балки на 95 мм. При этом расстояние о  упора головы автосцепки до грани розетки должно быть соответственно не менее 110 и не более 130 мм;

-  аппараты Ш-2-В, Ш-6-ТО-4, ПМК – 110А, ПМК-110К-23 , 73ZW устанавливаются на вагоны с розеткой, выступающей от концевой балки на 130 мм. Для этих аппаратов расстояние от головы автосцепки до грани розетки должно быть при утопленном положении не менее 120 мм.

3. Работники цеха ремонта автосцепки  согласно указания по депо от 24.07.98 г. на выдаваемые на ПТО, ПОТ поглощающие аппараты должны наносить на корпусах меловые надписи, указывающие тип поглощающего аппарата.

Похожие материалы

Информация о работе