Демонтаж и монтаж внутренних колец подшипников и лабиринтного кольца на оси колесной пары с помощью установки индукционного нагрева УИН 003-25/Т-102, страница 2

4.3. Необходимо обеспечить надёжное заземление выпрямителя. Последовательное заземление с другими приборами недопустимо!

4.4. Питание выпрямителя осуществляется от сети переменного тока напряжением 380 В(+10%), частотой 50 Гц. Требование к питающей сети по ГОСТ 13109-87.

  1. Подготовка установки к работе.

5.1 Перед началом работы на установке необходимо убедиться в том, что:

l Корпус установки, ручки управления целы и не имеют механических повреждений;

l Клемма «КОРПУС» преобразователя подключена к защитному заземлению;

l Блок преобразователя подключен к питающей сети 220/380 В, 50 Гц через сетевой разъем «СЕТЬ».

l Автоматический выключатель «АВ» установлен в нижнее положение «0».

l Тумблера на неработающих индукторах должны быть установлены в положении «Выкл.».

            5.2. Подключить разъемы кабелей индукторов и кабелей блокировки и управления индукторами к соответствующим выходным разъемам на задней стенке БП.

  1. Порядок работы.

6.1       Съем внутренних колец подшипников. Съем внутренних колец производится в режиме таймера без автоматического контроля температуры.

6.1.1    Установить переключатель «ВЫБОР ИНДУКТОРА SA1» на передней панели блока трансформатора (БТ) в положение «1», соответствующее индуктору индивидуального нагрева внутренних колец («ролик»). При правильном положении переключателя, при последующем включении автоматического выключателя АВ, светодиод «БЛОК» не должен светиться.

6.1.2      Надеть индуктор индивидуального нагрева внутренних колец подшипника («ролик») на колесную ось так, чтобы снимаемый элемент (ролик) находился внутри индуктора.

6.1.3    Включить автоматический выключатель «АВ», при этом на лицевой панели УИН должны загореться светодиоды наличия питания на силовом инверторе «ПИТ», индикации защиты инвертора «СТОП» и блокировки управления «ИНД», на индикаторе отображается 4 точки – признак готовности.

6.1.4    Запрограммировать микроконтроллер управления УИН в режиме работы «ТАЙМЕР» в следующем порядке:

-  нажать кнопку «ПРОГ», при этом на индикаторе высветится буква Р и маркер в позиции цифры;

-  кнопкой «УСТ» установить режим Р1;

-  нажать кнопку «ПРОГ», при этом на индикаторе высветится последнее установленное показание режима мощности в виде Р1 и цифры от 1 до 4;

-  кнопкой «УСТ» установить номер режима мощности 1 (100 % мощности) (в случае, если цифра режима мощности отличается от 1);

-  нажать кнопку «ПРОГ» для фиксации нового значения мощности, при этом на индикаторе высветится последнее показание времени, установленное в этом режиме;

-  при необходимости корректировки времени работы инвертора кнопкой «ВЫБОР» перемещать маркер, а кнопкой «УСТ» выставить необходимое время работы;

-  нажать кнопку «ПРОГ» для фиксации значения времени работы инвертора.

Внимание! Время работы инвертора определяется опытным путем и не должно превышать 1 минуты (60 секунд). Ориентировочное время работы индуктора при снятии внутреннего кольца находится в пределах (45 – 55) секунд (на шкале индикатора 0045 – 0055).

6.1.5  Нажать кнопку «СТОП», при этом должен погаснуть светодиод индикации защиты «СТОП».

6.1.6  Нажатием кнопки «ПУСК» включить управление инвертора, при этом должен загореться светодиод «ПУСК».

6.1.7  Включить индуктор тумблером, расположенным на ручке индуктора, в положение «ВКЛ», при этом светодиод блокировки «ИНД» на передней панели БИ гаснет, а на индукторе загорается светодиод красного цвета. При включении индуктора следить за тем, чтобы сработал микропереключатель, расположенный в корпусе индуктора. Окончание процесса нагрева сопровождается световыми сигналами на передней панели БИ. При этом преобразователь отключается от индуктора, а на индукторе гаснет светодиод.

6.1.8 Выключить индуктор тумблером на ручке индуктора, при этом загорается светодиод блокировки «ИНД» на передней панели БИ.

6.1.8  Снять индуктор с кольца.

6.1.9  Снять кольцо с шейки оси колесной пары при помощи брезентовых рукавиц.

6.1.10  Аккуратно удалить попавшую в индуктор смазку, тщательно протереть.

6.1.11  Для продолжения работы повторить п.п. 6.1.1 – п.п. 6.1.11.

6.1.12  По окончанию всех работ:

-  нажать кнопку «СТОП»;

-  перевести автоматический выключатель АВ в положение «0».

6.2 Установка внутренних колец подшипников, лабиринтного кольца. Установка внутренних колец производится в режиме «ТЕРМОСТАТ» с автоматическим контролем температуры или в режиме «ТАЙМЕР» без автоматического контроля температуры.

6.2.1    При работе в режиме «ТЕРМОСТАТ» подключить термопарный датчик температуры к розетке Dt° на передней панели БИ.

6.2.2  Установить переключатель «ВЫБОР ИНДУКТОРА SA1» на передней панели блока трансформатора (БТ) в положение «1», «2» или «3» соответствующее индуктору индивидуального нагрева внутренних колец («ролик»), индуктору нагрева лабиринтного кольца («лабиринт») и индуктор одновременного нагрева колец подшипников и лабиринтного кольца («общий»). При правильном положении переключателя, при последующем включении автоматического выключателя АВ, светодиод «БЛОК» не должен светиться.

6.2.3  Положить необходимые кольца (кольцо) на горизонтальную поверхность из не металлического материала в таком порядке по вертикали, как кольца (кольцо) будут устанавливаться на ось колесной пары;

6.2.4  Накрыть кольца (кольцо) соответствующим индуктором так, чтобы нагреваемые элементы полностью находились внутри индуктора;

6.2.5  Установить датчик температуры на торцевую поверхность кольца.

6.2.6    Включить автоматический выключатель «АВ», при этом на лицевой панели УИН должны загореться светодиоды наличия питания на силовом инверторе «ПИТ», индикации защиты инвертора «СТОП» и блокировки управления «ИНД», на индикаторе отображается 4 точки – признак готовности.

6.2.7    Запрограммировать микроконтроллер управления УИН в режиме работы «ТЕРМОСТАТ» в следующем порядке:

6.2.7.1 Нажать кнопку «ПРОГ», при этом на индикаторе высветится буква Р и маркер в позиции цифры;

6.2.7.2  Кнопкой «УСТ» установить режим Р2;

6.2.7.3  Нажать кнопку «ПРОГ», при этом на индикаторе высветится последнее установленное показание режима мощности в виде Р2 и цифры от 1 до 4;