Особенности технического обслуживания вагонов собственности предприятий дороги, других министерств и организаций

Страницы работы

Содержание работы

15. Особенности технического обслуживания вагонов

собственности предприятий дороги, других мииистерств

и организаций.

15.1. Дополнительно к обязанностям, изложенным в разделе №4, по техническому обслуживанию вагонов собственности предприятий дороги и  других министерств и организаций, в соответствии телеграммы дороги

№ Н-5/7 от 112.11.94 г. мастер ПОТ обязан:

15.1.1. Вести  пономерной учет собственных вагонов, приписанных к станции

Новый Порт, по предлагаемой форме:

Номер

Вагона

Дата и место ремонта вагона

Капитальн.  Деповского

Наименование собственника вагона

Телефон ответственного исполнителя

15.1.2. Копии пономерного учета собственных вагонов передавать экономисту депо и зам. начальника депо по эксплуатации для заключения договоров с собственниками вагонов  на их техническое обслуживание на ПОТ и плановый ремонт вагонов

15.1.3. Участвовать в комиссионных осмотрах технического состояния собственных вагонов согласно графиков отделения дороги

15.1.4. Получать информацию от экономиста депо о собственниках вагонов, заключивших договора  с депо на техническое обслуживание вагонов

15.2. Осмотрщикам-ремонтникам смен

-  вагоны технически неисправные, с истекшими сроками ремонта (по срокам или по пробегу) , не имеющие установленных номеров и право выхода  на пути общего пользования , от движения и эксплуатации отставлять

-  собственные вагоны предприятий и организаций, не заключивших  с депо договор, не обслуживать и возвращать вагоны на пути владельцев (через ДСП)

15.3. Запрещается подача  под погрузку вертушек с истекшими сроками планового ремонта турных вагонов.

Такие вертушки, вне зависимости от технического состояния остальных вагонов, за счет собственников вагонов направлять  на станцию приписки

15.4. При осмотре думпкарных вертушек осмотрщикам-ремонтникам  проверить бортовой журнал турного вагона. В журнале должна быть проставлена дата последнего профилактического осмотра вертушки и штамп станции.

Просроченные вертушки на пути общего пользования не выпускать и сообщить об этом мастеру ПОТ. Мастер ПОТ информирует зам. начальника депо по эксплуатации.

15.5. В остальном техническое обслуживание собственных вагонов аналогично обслуживанию вагонов парка МПС

Похожие материалы

Информация о работе