Назначение и состав вагоноколесных мастерских

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

3. НАЗНАЧЕНИЕ И СОСТАВ ВАГОНОКОЛЕСНЫХ

МАСТЕРСКИХ

3.1. Вагоноколесные мастерские предназначены для:

1.  приемки и отправки колесных пар в ремонт и из ремонта предприятий дороги;

2.  хранения колесных пар и их элементов;

3.  ремонта колесных пар со сменой элементов;

4.  полного и обыкновенного освидетельствования колесных пар с роликовыми подшипниками;

3.2. Вагоноколесные мастерские имеют колесный парк с участком распрессовки, участок ремонта колесных пар со сменой элементов, колесно – роликовый производственный участок и ресурсосберегающий участок.

Колесный парк разделяется на следующие участки:

1.  Рабочий парк

2.  Запасной парк

3.  Площадки для хранения новых и старогодных элементов, металлолома и стружки

4.  Участок распрессовки колесных пар площадью 216 м2, оснащенный установкой для демонтажа буксового узла УДБ-2, моечными машинами для роликовых подшипников и корпусов букс, прессом для распрессовки колесных пар ПА – 6738 и позицией неразрушающего контроля осей.

5.  Парк готовой продукции

Колесный парк оснащен козловым краном и трансбордерной тележкой с электроприводом для подачи колесных пар.

В состав колесно – роликового участка входят:

1.  Участок производства промежуточной ревизии букс, который оснащен установкой диагностики буксового узла (СКБУ – 01).

2.  Участок осмотра, демонтажа буксового узла и обмывки: корпусов букс, деталей буксового узла, колесных пар, оснащенный специальным гайковертом для отворачивания гайки М – 110 и буксосъемником с приспособлением для выпрессовки подшипников из корпусов букс, установкой для холодного снятия колец УДБ-2, моечными машинами для обмывки колесных пар, корпусов букс, деталей буксового узла и подшипников.

3.  Участок дефектоскопирования колесных пар вагонов и деталей буксового узла.

4.  Участок, осмотра, ремонта и измерения корпусов букс и деталей буксового узла, оснащенный столом для разборки и сборки крышек, позицией для осмотра и измерения корпусов букс, позицией неразрушающего контроля.

5.  Участок обточки колесных пар, оснащенный стендом автоматического измерения геометрических параметров колесных пар и двумя колесотокарными станками фирмы «Хегенштайдт».

6.  Позиция подбора и одевание лабиринтных и внутренних колец на ось, оснащенная измерительными приборами для лабиринтных и внутренних колец, стендами для холодного одевания колец ГД-206 и ГД-503.М. Позицией неразрушающего контроля для колец.

7.  Ремонтно-комплектовочный участок, площадью – 84 м2, оснащенный необходимой оснасткой и оборудованием для ремонта роликовых букс и деталей буксового узла.

9. Монтажный участок площадью – 204 м2 оснащен краном подвесным однобалочным г/п 2т., повышенным путем с подъемно – поворотными устройствами и приспособлениями для производства монтажа колесных пар.

10.Позиция выходного контроля, оснащенная стендом контроля буксового узла СКБУ-01.

В состав участка ремонта колесных пар со сменой элементов входят:

1.  Участок обработки цельнокатаных колес и осей, оснащенный токарно-карусельными и осенакатными станками, измерительным стендом для измерения диаметров подступичной части осей модели РТЖ-РУ1. Оснащен поточной автоматической конвейерной линией подачи цельнокатаных колес.

2.  Участок неразрушающего контроля колесных осей перед и после запрессовки.

3.  Участок формирования колесных пар из новых и старогодных элементов, оснащенный прессом насадочным ПА – 6736 и распрессовочным прессом ПР-500.

В состав ресурсосберегающего участка входят:

1.  Участок восстановление корпусов букс, оснащенный сварочным выпрямителем ВДУ-505, устройство для крепления буксы с гидравлическим домкратом ДПО-0220. Станок горизонтально-фрезерный 6Р82Г для обработки восстановленных поверхностей корпусов букс и измерительной установкой УКБ-1 для измерения посадочной внутренней поверхности корпуса буксы.

2.  Участок восстановления наплавкой резьбовой части оси М110х4, оснащенный УНО-2, а также токарно-винторезным станком 1М63Б для нарезания резьбы и восстановления центровых отверстий оси, установкой электроимпульсного напыления «Реноватор».

3.  Участок восстановления резьбы М12 и М20, оснащенный токарно-винторезным станком 1М63Б для нарезания резьбы.

Похожие материалы

Информация о работе