Автоматизированная система управления пункта технического обслуживания грузовых вагонов, страница 9

3.1.1.  ДИСК-2БТ – базовая система обнаружения перегретых букс и заторможенных колес (измеряет для каждой колесной пары превышение температуры обеих букс и ступиц колес; производит подсчет числа осей для каждого вагона; определяет тип вагона; определяет номер вагона с головы поезда и число вагонов в поезде; определяет  длину поезда; измеряет температуры наружного воздуха на участке контроля).

3.1.2.  ДИСК-2Г – подсистема обнаружения отклонения верхнего и бокового габарита (обнаруживает отклонение подвижного состава за пределы 2100-2200 мм от оси пути для контроля бокового габарита и за пределы 5400-5500 мм от головки рельса для контроля верхнего габарита).

3.1.3.  ДИСК-2В – подсистема обнаружения волочащихся деталей (обнаруживает волочащиеся детали подвижного состава, выходящие за пределы нижнего габарита).

3.1.4.  ДИСК2-К – подсистема обнаружения дефектов колес по кругу катания (обнаруживает дефекты колес по кругу катания, превышающие допустимые в условиях эксплуатации размеры).

3.1.5.  ДИСК2-З – подсистема обнаружения перегруза вагона (определяет перегрузы вагонов за пределами допустимых, неравномерность загрузки их по тележкам или сторонам).

Информация с аппаратуры ДИСК-2 передается по специальному каналу связи или специально выделенному отдельному телефонному кабелю.

3.2.  УКСКБ – автоматическое устройство контроля сползания буксы с шейки оси (выявление на ходу поезда роликовых букс, имеющих разрушение торцевого крепления).

3.3.  САКМА – система автоматического контроля механизма автосцепных устройств грузовых вагонов от саморасцепов на ходу поезда (выявляет: излом направляющего зуба, излом предохранителя от саморасцепа, износ деталей контура зацепления, износ перемычки между направляющим зубом и сигнальным отростком, полуутопленное состояние замка автосцепки, трещины в большом и малом зубе корпуса, проводящие к уширению зева, уширение зева).

Информация с аппаратуры САКМА передается по специально выделенному отдельному телефонному кабелю.

3.4.  САИД «Пальма» - информация, считываемая с бортовых датчиков КБД-2 системы идентификации транспортных средств «Пальма»

Овал: 2 


          - Информация с диагностической аппаратуры с перегона Волковская – Санкт-Петербург сортировочный Московский:

3.1, 3.3, 3.4 – информация, поступающая с аппаратуры ДИСК-2, САКМА, САИД «Пальма», аналогичная информации, поступающей с перегона Полюстрово – Дача Долгорукова.

3.5.  Овал: 3Информация, поступающая с аппаратуры «Экспресс – профиль» о дефектах на поверхности катания колес колесных пар вагонов

- Информация с диагностической аппаратуры перегона (направления) Заневский Пост – Санкт-Петербург Сортировочный Московский:

3.1, 3.3, 3.4, 3.5 – информация поступающая с аппаратуры ДИСК-2, САКМА, «Экспресс – профиль», САИД «Пальма», аналогичная информации, поступающей с перегона Волковская – Санкт-Петербург Сортировочный Московский.

Овал: 4
 


          - Информация с диагностической аппаратуры перегона Ижоры – Рыбацкое:

3.1, 3.2, 3.3, 3.4 -  информация, поступающая с аппаратуры ДИСК-2, УКСКБ, САКМА, САИД «Пальма» аналогична информации с аппаратуры установленной на перегоне Полюстрово – Дача Долгорукова. Дополнительно:

3.6.  АСООД – система обнаружения вагонов с отрицательной динамикой (выявляет вагоны интенсивными автоколебаниями относа и виляния по типу боковой качки – вагоны с отрицательной динамикой).

3.7.  ДДК – детектор дефектов колес – выявляет неисправности любых типов на поверхности катания колес колесных пар.

Овал: 5
 


          - Информация с диагностической аппаратуры перегона Славянка - Металлострой

3.1, 3.2, 3.3, 3.4 информация, поступающая с аппаратуры ДИСК-2, УКСКБ, САКМА, САИД «Пальма» аналогична информации с аппаратуры установленной на перегоне Полюстрово – Дача Долгорукова.

Овал: 6
 


          - информация о грузовых поездах (вагонах), поступающих со второго отделения через АСУ ВЧД-11, АРМ ПТО Шушары, диагностическую аппаратуру станции Детское Село (телефонная связь, локальная компьютерная сеть).

Овал: 7
 


          - обмен информацией меду диспетчерским центром сетевого ПТО СПСМ: АСУ Службы вагонного хозяйства, АРМ диспетчерского центра ЕДЦУ, АРМ ПСД, АСУ Сортировочной Станции  (СПСМ), ИВЦ, АСУ ВЧД-6 (телефонная связь, локальная компьютерная сеть).

Овал: 8обмен информацией между работниками (операторами) диспетчерского центра.

Овал: 9поступление информации с АСКОПВ (система автоматического контроля коммерческого состояния вагонов) и СПЭДТ (системы проверки эффективности действия тормозов), с целью исключения попадания неисправных вагонов на главный ход, в диспетчерский центр сетевого ПТО СПСМ, Службу вагонного хозяйства (локальная компьютерная сеть, возможно телефонная связь.

Связь между операторами диспетчерского центра и старшими осмотрщиками вагонов в парке прибытия №№ 1 и 2 осуществляется по рации и громкоговорящей связи. Из 1 и 2 парков оператору диспетчерского центра

Связь между операторами диспетчерского центра и операторами участков текущего отцепочного ремонта телефонная и локальной компьютерная сеть. Передача сообщений 291 оператору участка ТОР и передача сообщения 292 оператору диспетчерского центра сетевого ПТО.

Связь между операторами 5 и 6 парков диспетчерского центра сетевого ПТО с осмотрщиками соответствующих парков (осмотрщики вагонов, старшие осмотрщики) осуществляется по громкоговорящей связи, радиостанции.

информация со средств диагностики нечетного направления (3 поста);

информация со средств диагностики четного направления (2 поста).