Автоматизированная система управления пункта технического обслуживания грузовых вагонов, страница 7

ПРИМЕР СООБЩЕНИЯ 1359:

(:1359 03006 51 06 01 99 000212:

26465591:

68645746:)

(:1359 03006 61 06 01 99 000022: 28394482:)

Порядок ввода сообщения о вагонах запаса МПС:

При отстановке в запас МПС неисправного вагона на основе формы ВУ-23 передается с. 1353. В показателе 'ВИД РАБОТЫ С ВАГОНОМ' проставляются коды 1 или 2 – для вагонов с истекшим сроком деповского или капитального ремонтов; 3 – для вагонов, требующих ремонта в объеме текущего отцепочного (в т.ч. безотчепочного) ремонта.

-  При пересылки неисправного вагона, подготовленного для отстановки в запас МПС, в составе поезда к месту постоянной дислокации, передаются поездные сообщения (02,09) с кодом  '9' в первой особой отметке и примечанием 'ЗАПМПС'.

-  При отстановке в запас исправного вагона с. 1353 не передается.

-  Пересылка исправного вагона на станцию отстоя осуществляется, как вагона рабочего парка  с примечанием 'ЗАПМПС'.

В АСОУП с. 1359 проходит форматный и логический контроль, по результатам которого выдаются сведения об ошибках в виде сообщения 497.

При ошибках в служебной фразе с. 1359 не принимается все сообщение (код приема 0009). При любой ошибке в информационной фразе не принимается эта фраза (код приема  0001). При наличии в сообщении ошибок абонент обязан передать информацию заново. При ошибках в служебной фразе после исправления ошибок повторить передачу сообщения, а при ошибках в информационных фразах  - только сведения о тех вагонах, по которым были допущены ошибки.

Информация, переданная в  АСОУП, может быть заменена или отменена по инициативе абонента (при обнаружении ошибок после приема).

По инициативе абонента без отмены сообщения путем повторного ввода могут быть исправлены:

-  дата приказа  ЦД

-  номер приказа ЦД.

Если ошибка допущена в коде операции или в номере вагона, то ошибочное сообщение в целом должно быть отменено с помощью с. 1353, после чего информация должна быть введена заново.

 С. 333 на с.1359 можно передавать только окончания отчетных суток или через 24 часа после отстановки.

 Структура сообщения 333 для отмены сообщения:

(:333 1359  КПЗ  КОП:

НОМЕР ВАГОНА:

НОМЕР ВАГОНА:)

1359 - код отменяемого сообщения

КПЗ – код пункта передачи информации (ЕСР станции с контрольным знаком)

КОП – код операции в отменяемом сообщении

НОМЕР ВАГОНА – номер вагона, по которому отменяется введенная информация.

Наличие вагонов резерва и запаса МПС на отчетный час можно получить по запросу:

(:212 КПЗ КОБ : 1570 Р:) , где

 КПЗ – код пункта запроса

КОБ – код объекта (0 - дорога, 1,2,3,4 – отделение, код ЕСР – станция)

Р-1 – резерв  МПС

    2 – запас МПС

Пономерное наличие вагонов резерва / запаса МПС на отчетный час можно получить по запросу:

(:212 КПЗ КОБ : 5067 Р: ) , где

 КПЗ – код пункта запроса    

КОБ – станции

Р-1 – резерв  МПС

    2 – запас МПС

Наличие вагонов резерва / запаса МПС можно получить по запросу:

(:212 КПЗ КОБ : 1574 Р:), где 

КПЗ – код пункта запроса

КОБ – код объекта (0 - дорога, 1,2,3,4 – отделение, код ЕСР – станция)

Р-1 – резерв  МПС

    2 – запас МПС

    3 – вагоны для спецтехнадобностей

    4 – вагоны для остальных нужд

Пономерное наличие отставленных вагонов на станцию можно получить по запросу:

 (:212 КПЗ КОБ:5064 Р РПС :)

КПЗ – код пункта запроса    

КОБ – станции

 Р-1 – резерв  МПС

    2 – запас МПС

    3 – вагоны для спецтехнадобностей

    4 – вагоны для остальных нужд

    5 – запас исправных вагонов

    6 – запас неисправных вагонов

Р5=РПС ХХ-РПС.1ХХ – усл. тип вагона, 0 – все вагоны, если Р5 не задан (по умолч.), то выдача по всем родам вагонов

или (:212 0 ЕСР:5064 Р4 Р5:) – соответствует справке 1574

Ф. ДУ-6М можно получить по запросу:

 (:217 КПЗ: 1877
'НОМЕР ВАГОНА'
' НОМЕР ВАГОНА'
................... :)

(:0497ИВЦОКТ 1083013 29 10 05 11001:

Ю1 0000 222 001 000 244+02:)


6.  Сообщение 1354

Сообщение 1354 – о снятии вагона с учета неисправных

 В соответствии с указанием № М-65У от 24.01.95г.с 01.03.95г. на сети железных дорог реализуются мероприятия, направленные на исключение из обращения вагонов с неправильной нумерацией.

К    вагонам  с неправильной нумерацией инвентарного парка железных дорог относятся:

-  вагоны, не зарегистрированные в центральной картотеке парка вагонов  (ЦКПВ) (код  700);

-  вагоны, зарегистрированные в ЦКПВ, но имеющие инвентарный номер, не соответствующие требованиям системы нумерации вагонов грузового парка ж.д. в т.ч.:      

а) с  8-ми значным номером, у которого неверный контрольный знак (коды 200 и 2КС),

б) с различными   инвентарными номерами на кузове, бортах, котле, нанесенными с обеих сторон вагона (код   4КС),

в) с номерами, на который в  ЦКПВ   имеется два  или более технических паспортов ф.ВУ-4    (вагон-двойник) (код   8КС).

К вагонам с неправильной определенной принадлежностью относятся:

-  включенные в ЦКПВ, но имеющие в картотеке код принадлежности, отличный от фактически нанесенного на вагон.   

Получение по запросу 1367 перечня вагонов с кодами  собственников и признаках качества номеров вагонов.

 Сообщение    1367 имеет следующую структуру:

 ( : 1367   КПЗ   1368:

НВ:

НВ:),где

КПЗ – код станции 5 знаков с контрольным знаком,

НВ – номер вагона

С.   1354   подготавливается на основе ф. ВУ-36   ВЧД, ВРЗ и др. предприятиями, ремонтирующими вагоны, и передаются в АСОУП   непосредственно после выхода из ремонта и составления ф. ВУ-36 или по окончанию отчетных суток.

Сообщение оформляют следующим образом:

КОД СООБЩЕНИЯ - 1354,

КПЗ (код пункта зарождения информации) – код станции     (5-6 знаков), на которой находится ПТО.

Номер уведомления ВУ-36 – номер уведомления из первичного документа или порядковый номер при подготовке сообщения без ф. ВУ-36, или о при подготовке сообщения без ф.  ВУ-36.