Автоматизированная система управления пункта технического обслуживания грузовых вагонов, страница 6

При отсутствии дополнительной работы с вагоном проставляем один знак, соответствующий виду  работы с вагоном.

4) Дата и время перечисления в неисправные – день, месяц, часы и минуты перечисления вагона в неисправные.

5) Код ВЧД – указывается код клейма предприятия, обслуживающего станцию отцепки вагона (4 зн.).

6) Номер  РЕ.ХДВ  или какой – либо другой группы вагонов имеет структуру:

ХХХ-ХХ-ХХХ

:       :       : номер группы (1 – 4 знака)

:       : количество вагонов в группе (1 – 2 знака)

: мнемокод группы вагонов – ХДВ, РС, РП и др.(2-3 знака).

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК:

1)   Номер вагона  - инвентарный номер вагона.

2)   Код собственника  - указывается код государства – собственника вагона, в соответствии с трафаретом на борту или  "00",  если код собственника на вагоне отсутствует.   

3) Коды основных неисправностей  - заносятся в соответствии с классификатором  "ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ВАГОНА" по  запросу (:212 КПЗ 33:0100:).

Может быть указано от 1 до  3-х  неисправностей, по которым вагон направляется в ремонт. Коды неисправностей указываются в соответствии со структурой:

ХХХ + ХХ + ХХХ

:             :          : код неисправности 3

:             : код неисправности 2

: код неисправности 1

При перечислении вагона в неисправные для регистрации или замены номера на месте кода неисправности 1 передается признак:

01 – замена номера вагона

10 –  регистрация вагона в картотеке

11 –  регистрация вагона в картотеке с заменой его номера

При этом одновременно могут быть указаны и два кода неисправности, например: 01+110+430.

4) Дата постройки вагона – день, месяц, год постройки заносятся с трафарета, нанесенного на вагон.

5) Место и дата последнего деповского ремонта – заносятся с трафарета нанесенного вагона.

6) Место и дата последнего капитального ремонта – заносятся с трафарета нанесенного вагона.

7) Станция погрузки  - станция последней погрузки вагона.

8) Дата погрузки вагона – день, месяц последней погрузки вагона.

При перечислении в неисправные одиночного вагона сообщение должно включить один информационный блок. При перечислении одного, двух и более вагонов какой – либо группы РЕ.ХДВ и др.) В сообщении оформляются один, два и более (по количеству неисправных вагонов) ИБ с указанием в служебном блоке номера этой группы.

Дата постройки, место и дата последнего планового вида ремонта  - необязательные данные и передаются по специальному указанию ГВЦ.

В АСОУП с. 1353 проходит форматный  и логический контроль, по результатам которого выдаются сведения об ошибках в виде сообщения  497.

При любых ошибках не принимаются все сообщение.

Допускается повторный ввод сообщения с целью исправления ошибок, обнаруженных после приема сообщения в  АСОУП. Таким образом, могут быть исправлены:

-  в служебном блоке  - поля 9,10;

-  в информационном блоке все поля, кроме инвентарного номера вагона.

Для исправления остальных данных необходимо отменить введенную ранее информацию сообщением 333 и ввести ее заново.

Сведения о вагонах, принятые в АСОУП, могут быть отменены с помощью сообщения  333 следующей структуры:

(:333 <ПОЛЯ 1-8 СЛУЖЕБНОГО БЛОКА СООБЩЕНИЯ 1353>
<1 ПОЛЕ ИНФОРМАЦИОННОГО БЛОКА С.1353>
<1 ПОЛЕ ИНФОРМАЦИОННОГО БЛОКА С.1353>
...................................................... :)

Если вагон отцеплен в один вид ремонта и на него ведено с.1353, а вагону производится другой вид ремонта, то перед вводом с. 1354 необходимо отменить с. 1353 с помощью с. 333, ввести заново с. 1353 и только после этого возможен ввод с. 1354.

ПРИМЕР:

(:1353 06306 3 4 07 10 06 00 321: 24227746 20 ПО 11 03 85:)

ОТМЕНА СООБЩЕНИЯ:

(:333 1353 06306 3 4 07 10 06 00: 24227746)

(:0497ИВЦОКТ 1083013 28 10 14 25 001: Ю1 0000 222 001 000 1353:)


5.  Сообщение 1359

Сообщение 1359 – об остановке вагонов в нерабочий парк и изъятия из нерабочего парка.

Сообщение   1359   подготавливается на основе акта  ДУ-6 при перечислении вагонов нерабочий парк (НРП) и изъятия из нерабочего парка.

Сообщение   подготавливается непосредственно после оформления  акта  ДУ-6 и передается в реальном времени. Временем перечисления вагона в нерабочий парк (из нерабочего парка), считается время ввода сообщения  в  ЭВМ АСОУП.

В ВМД по сообщению 1359 новые записи не создаются, а лишь корректируются существующие.   Если по вагону, переданному в с. 1359 записи в ВМД нет, то необходимо позвонить диспетчеру для включения   вагона в ВМД, а затем передать сообщение 1359 заново.

Структура сообщения 1359:

Сообщение оформляется следующим образом:

СЛУЖЕБНАЯ ФРАЗА:

-  КПЗ (код пункта передачи информации) – все станции с контрольным знаком;

-  код операции перечисления – принимает значения:

Отстановка  в нерабочий парк:

-  в резерв МПС                         51

-  для спецтехнадобностей       54

-  для остальных нужд              55

-  в запас МПС                           56

Изъятие из нерабочего парка:

-  из  резерва  МПС                           61

-  из-под  спецтехнадобностей        64

-  из-под остальных нужд                65

-  из запас МПС                                66

Временем совершения операции считается время ввода сообщения.

-  Дата и номер приказа  ЦД ОАО «РЖД»  - день, месяц, год и номер приказа  ЦД ОАО «РЖД», на основании которого производится отстановка вагонов в  НРП или изъятия  НРП.

Служебная фраза отделяется от информационных двоеточием.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ФРАЗА:

-  номер вагона – 8-ми значный инвентарный номер вагона, отставленный или изъятый из НРП.

Информационные фразы отделяются друг от друга двоеточием.

Все показатели служебной и информационных фраз с. 1359 являются обязательными.