Автоматизированная система управления пункта технического обслуживания грузовых вагонов, страница 5

При предъявлении поезда, прибывшего на станцию после прибытия из-под  выгрузки – вагоны,  отобранные под погрузку, в обязательном порядке списываются с натуры и непосредственно с указанием номера каждого вагона -  заносятся операторами товарной конторы в книгу ф. ВУ-14, после чего проверяются путем запроса АБДПВ (с.1367).

В парке отправления для отбора под погрузку могут быть предъявлены  также груженые вагоны, техническое состояние которых позволяет после выгрузки  на линейных станциях  вновь подать их под погрузку 

Вагоны с неправильным номером и без принадлежности категорически запрещается подавать под погрузку.

При техническом обслуживании поезда осмотрщики производят подбор вагонов под погрузку, согласно выданному наряд - заказу и передают № вагонов оператору парка ПТО, которые вводят  данную  информацию в программу АРМ ТОВ, при этом в автоматическом режиме сформируется справка для работников товарной  конторы.


3.  Общие сведения по задаче

Комплекс программ разработан и направлен на определение с использованием средств АСОУП собственников вагонов по инвентарным номерам.

Описание запроса на выдачу данных о собственниках вагона.

(:1367 03006 2610: 23333333: 24444444: 25555555 :)

Сообщение запрос состоит из служебного и информационного блоков.

Служебный блок включает данные:

-  код сообщения  4 знака  - 1367

-  код пункта запроса  5-7 знаков - 03006

-  код документа 4 знака - 2610

В информационном блоке содержится информация о номерах вагонов  (7-8 знаков), по которым необходимо получить справку. В одном сообщении можно запросить  10 вагонов.

Сведения о приписке специализированных вагонов к дорогам можно получит по запросу:

(:1367 03006 2609:91225086:91222430:),

где 2609 – номер справки с данными о приписке автомобилевозов, окатышевозов и апатитовозов.

Описание модифицированной телеграммы – натурного листа поезда (справка 802) по запросу  213

 (:213 03006 :ХХХХ XXX ХХХХ 802:)

: ХХХХ ХХХ ХХХХ – индекс поезда.

В справке 802 выдаются номера вагонов, признак качества, код собственника и ролик.

По своей форме справка 802 представляет справку  02 входящую в состав комплекса  АСОУП, с  разницей, что код справки  02 заменен на 802, а вместо отметки о роликах проставляется 3-х значный код, первая цифра которого может принимать следующие значения:

К 2-х значному коду собственника может добавляться слева цифра  - признак качества номера вагона:

1   –  вагон снят с учета (исключен из инвентаря);

2   –  у номера неправильный контрольный знак;

3   – собственному вагону запрещено курсирования (просрочен срок планового вида ремонта или службы); при переписи вагон определен как двойник; данные о вагоне есть в центральной картотеке, но его нет в ЦД;

4   –  на борту вагона нанесено два или более разных номеров;

5   –  отсутствует технический паспорт вагона;

6   –  на вагоне номер не соответствующий системе нумерации;

7   –  номера вагона нет в картотеке по:

-  7 - ми значным вагонам,

-  8 - ми значным с правильным контрольным знакам  (ранее выдавалось 000);

8 – вагон двойник,

т.к. для одного вагона возможно появление нескольких значений признака, то устанавливается следующая приоритетность 1,3,7,6,4,2,8,5.

Последующие две цифры  - коды администраций ж.д. – собственников вагонов.

Коды собственников в справке 802:

20 - РЖД - Россия;

21  - БЧ - Белоруссия;

22  - УЗ - Украина;

23 - ЧФМ - Молдова;

24 - ЛГ - Литва;

25 - ЛДЗ - Латвия;

26 - ЗВР - Эстония;

27 - КЗХ - Казахстан;

28 - ГР – Грузия;

29 - САЗ - Узбекистан;

57 -  A3 - Азербайджан;

58 - АРМ - Армения;

59 - КРГ - Кыргистан;

66 - ТЖД - Таджикистан;

67- ТРК - Туркменистан;

98 - НОВ - Новый;

99 - НЕРЗ – Неразделен.

По отсутствующим в справочнике – 00.

3-х значный цифровой код в некоторых случаях может принимать особое значение.

200 – если контрольный знак в номере вагона неверен и номер отсутствует в справочнике.

900 – для вагонов, номера которых начинаются с цифр 0,1,(ПАССАЖИРСКИЕ, НДЛМ).

(:0497ИВЦОКТ 1083013 28 10 14 19 001:

Ю1 0000 222 001 000 2600:)


4.  Сообщение 1353

Сообщение 1353 – о перечислении грузового вагона в неисправные.

 Данное сообщение служит для отражения факта перечисления грузового вагона в группу  неисправных.

Сообщение подготавливается на основе уведомления ф. ВУ-23 при перечислении вагона в неисправные для ремонта, регистрации или замены номера.

При поступлении с. 1353 в АСОУП производится форматный  и логический контроль данных по  ВМД и ДКПВ, в результате которого выдается сообщение 497, содержащее сведения об ошибках  и о качестве номера вагона.

Сведения о вагонах, принятых в  АСОУП, могут быть  по инициативе абонента заменены или отменены с помощью сообщения 333 и переданы заново.

Структура сообщения  1353:

Сообщение оформляется следующим образом:

СЛУЖЕБНЫЙ БЛОК:

1) КПЗ (код пункта зарождения информации);

2) Номер уведомления ВУ-23 – номер уведомления  из первичного документа.

3) Вид ремонта или обслуживания – имеет структуру:

х х'

    : вид работы с вагоном

        : вид дополнительной работы с вагоном

Вид дополнительной работы с вагоном:

1 – выгрузка на станции назначения

2 – перегруз в другой вагон

3 – очистка

4 – дезинфекция

5 – промывка

6 – пропарка

7 – нейтрализация

Виды  работ с вагоном:

0 – замена или регистрация номера вагона без производства ремонта

1 – деповской ремонт (ДР)

2 – капитальный ремонт (КР)

3 – текущий ремонт порожних вагонов (ТР-1)

4 – текущий ремонт  вагонов (ТР-2), при ТР-2 обязательно проставлять вид дополнительной работы с вагоном:

-  1 – выгрузка на станции назначения

-  2 – перегруз в другой вагон

8 – для исключения из инвентаря.