Автоматизированная система управления пункта технического обслуживания грузовых вагонов, страница 2

-  получение информации о вагонах в поезде, которые неоднократно поступали в текущий ремонт по причине отказов элементов ходовых частей, автотормозного и автосцепного  оборудования;

-  контроль за прохождением вагонов по гарантийному плечу по показаниям  приборов  систем диагностики;

-  учет задержек отправленных поездов на гарантийных участках, в том числе по показаниям  приборов  систем диагностики;

-  получение информации от ПТО, отправившего грузовой поезд, о наличии  в нем  вагонов с предельными эксплуатационными характеристиками;

-  передача информации ПТО, принимающему грузовой поезд, о наличии в нем вагонов с предельными эксплуатационными характеристиками;

-  получение информации от дежурной по линейной железнодорожной станции, дежурного по переезду об остановке поезда на перегоне из-за технической неисправности вагона;

-  просмотр общего подхода поездов на предстоящий период с указанием номера пути предполагаемого приема и наименования станции отправления поезда, по специальным запросам АРМ;

-  информирование о подходе поездов к станции с выдачей  натурного листа или списка номеров вагонов прибывающих поездов;

-  формирование номерного списка вагонов прибывающего поезда с указанием:

а) пути приема;

б) показаний средств технического диагностирования;

в) неисправностей выявленных при встрече поезда «с ходу»;

г) замечаний машинистов о работе автотормозного оборудования поезда и  замеченных в пути  следования неисправностях вагонов.

1.3.2.2.  Контроль за технически неисправными вагонами

-  формирование заявки на подачу вагонов с истекшими сроками и выработанными пробегами плановых видов ремонта, а также требующих текущего ремонта;

-  получение информации о вагонах в поезде, которые неоднократно поступали в текущий ремонт по причине отказов элементов ходовых частей, автотормозного и автосцепного оборудования;

-  формирование наряда на объем ремонтных работ по каждому грузовому вагону;

-  контроль за полнотой и качеством выполненных ремонтных работ;

-  представление доступа работникам ПТО к картотекам и паспортам вагонного парка ДКПВ ИВЦ дороги;

-  блокировку выдачи документов на поезд, в составе которого есть грузовые вагоны, находящиеся на учете как не исправные;

-  формирование учетных форм формы ВУ-23М,ВУ-25М, ВУ-26М, ВУ-41, ВУ-36М;

-  формирование заявки на подачу неисправных грузовых вагонов на специализированные пути ремонта;

-  формирование наряда на объем ремонтных работ по каждому грузовому вагону;

-  контроль наличия запасных частей на стеллажах;

-  ведение учета отремонтированных грузовых вагонов;

-  учет исправных вагонов проследовавших ПТО, списки работников выполняющих ремонт вагонов;

-  проведение анализа качества технического обслуживания на ПТО с автоматическим сбором информации о выявленных неисправностях, замененных деталях и дополнительных работах;

1.3.3.  Взаимодействие с системами линейного уровня (АСУ ВЧД) АРМ (АСУ) ПТО обеспечивает прием и обработку:

-  накладные и требования на запасные части и материалы;

-  данные ВУ-23М, ВУ-36;

-  данные о перетрафаречивании вагона;

-  о приемке и сдаче на подъездные пути предприятия;

-  о прибытии (отправлении) неисправных вагонов;

-  о работе ПТО и ППВ (итоговые данные), а по запросам и пономерной перечень;

-  об изменении кадров ПТО;

-  приказов по ВЧД и вышестоящих подразделений по вагонному хозяйству;

-  технологические инструкции;

-  технические паспорта на оборудование и инструмент.

1.3.4.  Функции комплекса автоматизированных рабочих мест входящих в состав станционных АСУ подсистемы вагонного хозяйства.

-  оформление и передача запросов в АСУСС о плане работы на смену;

-  оперативное планирование работы бригад осмотрщиков ПТО (по паркам);

-  ведение графика работы смены;

-  оформление нарядов, учет работы осмотрщиков;

-  получение справок о пробеге вагонов входящих в прибывающие составы;

-  информирование о подходе поездов к станции с выдачей ТГНЛ или списка номеров вагонов прибывающих поездов;

-  разметка неисправных вагонов, требующих текущего отцепочного ремонта и плановых видов ремонта в депо;

-  просмотр общего подхода поездов на предстоящий период с указанием номера пути предполагаемого приема и наименования станции, откуда прибывает поезд по специальным запросам АРМа;

-  прием сообщений от АСУСС о выставляемых из сортировочного парка составах;

-  информирование о представлении состава к техническому обслуживанию;

-  при одновременном прибытии нескольких поездов информирование об очередности их технического обслуживания;

-  просмотр наличия составов на путях парка и их готовность;

-  формирование списка вагонов состава прибывающего поезда с указанием

-  пути приема;

-  показатель средств технического диагностирования;

-  неисправностей, выявленных при встрече поезда с ходу;

-  замечаний машинистов о работе тормозов и замеченных в пути следования неисправностях вагонов;

-  прием по радиосвязи и ввод информации от осмотрщиков о результатах осмотра и об окончании технического обслуживания состава;

-  передача в АСУСС (маневровому диспетчеру или дежурному по станции) сведений об отцепляемых для ремонта вагонах, об ограничениях на роспуск с горки отдельных вагонов ( ограничение скорости роспуска, недопустимость соударений в сортировочном парке), о снятии ограждения;

-  передача оператору вагонного депо сведений об отцепляемых вагонах, с указанием выявленных неисправности или о необходимости очередного планового ремонта;

-  оформление уведомления на ремонт с отцепкой ВУ-23М и ВУ-25М передача сообщения 1353;