Применение средств механизации для ремонта колесных пар вагонов. Установка для демонтажа лабиринтных колец и внутренних колец подшипников, страница 4

1.

ПОЛЕЗНОЕ УСИЛИЕ, РАЗВИВАЕМОЕ ПРИВОДОМ, Н:

– В ПРЯМОМ НАПРАВЛЕНИИ

15000

– В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ

7500

2.

ХОД ПОРШНЯ, мм

100

3.

ДЛИНА ШТОКА, мм

290

4.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОРШНЯ, с:               

– В ПРЯМОМ НАПРАВЛЕНИИ

8

– В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ

6

5.

МАССА ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧАСТЕЙ, кг:

– В ПРЯМОМ НАПРАВЛЕНИИ

1500

– В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ

750

6.

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ПНЕВМОЦИЛИНДРЕ, МПа:

- В РАБОЧЕЙ ПОЛОСТИ

.4

- ВЫТЕСНЯЕМОГО ВОЗДУХА

.03

7.

КОЭФФИЦИЕНТ ТРЕНИЯ:

– В УПЛОТНЕНИИ ПОРШНЯ

2

8.

ПАРАМЕТРЫ ВОЗВРАТНОЙ ПРУЖИНЫ:

– КОЭФФИЦИЕНТ ИЗМЕНЕНИЯ ДЛИНЫ

3

– КОЭФФИЦИЕНТ ИЗМЕНЕНИЯ РАБОЧЕГО УСИЛИЯ

2

РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА

1.

ДИАМЕТР ПНЕВМОЦИЛИНДРА, мм:

- ВНУТРЕННИЙ ПО РАСЧЕТУ

370.4362

- ВНУТРЕННИЙ ПО ГОСТ

360

- НАРУЖНЫЙ ПО РАСЧЕТУ

469.705

- НАРУЖНЫЙ ПО ГОСТ

500

2.

МАНЖЕТА ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ПОРШНЯ:        

- 1 – 360 – 1 ГОСТ 6678 – 72

– ШИРИНА, мм

8

3.

ДИАМЕТР ШТОКА, мм

125

4.

ПАРАМЕТРЫ ВОЗВРАТНОЙ ПРУЖИНЫ:

- ДЛИНА В СВОБОДНОМ СОСТОЯНИИ, мм

300

- МАКСИМАЛЬНАЯ ДЛИНА В ЦИЛИНДРЕ, мм

200

- ДЛИНА В СЖАТОМ СОСТОЯНИИ, мм

100

- ЖЕСТКОСТЬ, Н×м

106105.1

5.

УКАЗАТЕЛЬ ОПТИМИЗАЦИИ

1

8.3 Машина для обмывки вагонных колесных пар

Моечная машина проходного типа, служит для обмывки колесных пар, с автоматическим циклом управления и производительностью 7–8 колесных пар в час, представляет собой металлическую камеру с дверями, открывающимися с помощью пневматических подъемников, а закрывающимися под давлением собственного веса. Под камерой располагаются две ванны с горячим раствором каустической соды в одной и с чистой горячей водой во второй ванне. Внутри камеры находится моечное устройство, состоящее из четырех труб с соплами, трубы изогнуты по контуру колесной пары. Через две трубы подается вода, а через вторую пару – раствор каустической соды с помощью насосов приводимых в действие электродвигателями.

Моечная машина установлена в отделении обмывки и осмотра колесных пар. Колесные пары поступают на обмывку из отделения демонтажа букс и далее подаются в колесный парк.

Принцип действия моечной машины заключается в том, что колесная пара, поданная в камеру на роликовые опоры механизма вращения, непрерывно вращается и последовательно омывается сначала горячей водой для удаления легкосмываемой грязи и старой краски, затем раствором каустической соды, после чего вновь горячей водой для удаления остатков раствора каустической соды. Предварительное нагревание раствора и обмывочной воды производится свежим паром. Контроль над температурой раствора каустической соды и горячей воды в ваннах осуществляется электротермометрами.

Предварительную обмывку горячей водой производят в течение 1–1,5 мин, очистку раствором каустической соды в течение 5-6 мин и окончательную обмывку горячей водой за 1–1,5 мин. Частота вращения колесной пары в процессе обмывки 2,6–2,4 об/мин.

После обмывки и прекращения действия гидравлической системы поднимаются двери, и толкателем колесная пара выкатывается из моечной машины. Таким образом, через каждые 9 мин сходит очищенная и обмытая колесная пара.