Механизированный пункт ремонта вагонов нечетной системы станции Санкт-Петербург сортировочный Московский

Страницы работы

Содержание работы

1. ОБЩИЕ  ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.  Механизированный пункт ремонта вагонов  (МПРВ) нечетной системы станции Санкт-Петербург сортировочный Московский, входит в состав сетевого ПТО Санкт-Петербург сортировочный Московский, которое в свою очередь является подразделением эксплуатационного вагонного  депо Санкт-Петербург сортировочный Московский (ВЧД-6).  МПРВ  предназначен для производства текущего ремонта в объеме  ТР-1 и ТР-2.

1.2.  Основными задачами пункта являются: своевременный  и  качественный ремонт, выявление и устранение всехтехнических  неисправностей грузовых вагонов, обеспечения проследования  их по гарантийным участкам без отцепки  от поездов и сохранности перевозимых грузов от места погрузки  до места выгрузки.

1.3.  Технология  разработана в соответствии с:

-  “Типовым технологическим процессом текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов” ТК – 235;

-   ”Руководством по текущему отцепочному ремонту” РД 32 ЦВ-056-97;

-  “Типовым технологическим процессом работы пункта технического обслуживания вагонов сетевого значения” ТК – 254.


2. ТЕХНИЧЕСКАЯ  И  ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  МПРВ

2.1. Эксплуатационная характеристика

МПРВ расположен в нечетном сортировочном парке № 3 станции Санкт-Петербург сортировочный Московский Октябрьской железной дороги и размещен на  путях 2Р,3Р,4Р,5Р парка формирования.

Пути №№  1ход.,2Р,3Р,4Р,5Р  являются крайними путями в нечетном сортировочном парке № 3.

С  путей МПРВ предусмотрено два съезда, один в сторону  сортировочной горки № 3, а второй в сторону парка отправления № 5.

Границы МПРВ: 

-  со стороны сортировочной горки №3 граница установлена у стрелок №№ 303, 311;

-  со стороны парка отправления №5 граница установлена у стрелки №№ 363; 365.

Ширина между осями путей:

-  5 товарный (29 п.)  и 5Р – 14 метров;

-  5Р и 4Р – 8 метров;

-  4Р и 3Р – 18 метров;

-  3Р и 2р – 8 метров;

-  2Р и 1ход. – 8,1 метра.

1ход. путь МПРВ используется, для прохода маневрового локомотива из Южной части станции на Северную и  обратно.

Вагоны, требующие текущего отцепочного ремонта, накапливаются на 5-ом тов.(29п.) пути сортировочного парка № 3.

Порожние вагоны, требующие подготовки под погрузку, накапливаются на 1 пути сортировочного парка № 3.

Пути 4Р и 5Р предназначены для текущего отцепочного ремонта вагонов с легким объемом ремонта  (подготовки вагонов к перевозкам). Пути являются открытыми.

Путь 3Р предназначен для ремонта вагонов с повышенным объемом ремонта.

Путь 2Р предназначен для ремонта вагонов с большим объемом и поврежденных.

Пути 2Р и 3Р проходят через крытый ангар.

Полезная длина и вместимость (усл. ед.)  путей составляет:

Ø  2Р путь – 375 метров:

-  5 условных единиц в ангаре;

-  перед ангаром со стороны Москвы – 94 метра (6 условных единиц);

-  перед ангаром со стороны Санкт-Петербург – 197 метров (14 условных единиц);

Ø  3Р путь – 415 метров:

-  5 условных единиц в ангаре;

-  перед ангаром со стороны Москвы – 139 метров (9 условных единиц);

-  перед ангаром со стороны Санкт-Петербург – 197 метров (14 условных единиц);

Ø   4Р и 5Р – 360 метров:

-   18 условных единиц  на каждом пути;

Ø  Со стороны парка отправления  № 5  (29 п.):

-  от стрелки № 351 до № 513 – 30 метров (2 условных единицы);

-  от стрелки № 351 до № 581 – 420 метров (30 условных единиц);

Ø  Романовский тупик:

-  97 метров (6 условных единиц), есть возможность удлинение данного тупика на 200 метров (297 метров – 20 условных единиц) 

Суточная мощность пункта определяется количеством подач в смену и объемом выполняемых работ.

Планируемая мощность  участка подготовки вагонов под погрузку составляет 120 вагонов в сутки.

3. Описание МПРВ нечетной системы.

1.  29 путь  сортировочного парка № 3 служит для накопления вагонов требующих текущего отцепочного ремонта (замены колесных пар, поглощающих аппаратов, тележек, тормозного оборудования и т.д.).

1 путь сортировочного парка №3 служит для накопления порожних  вагонов требующих подготовки к перевозкам.

2.  Для производства маневровой работы по постановке вагонов на ремонтные позиции  необходимо предусмотреть выделение маневрового локомотива.

3.  Выполнение работ по подготовке вагонов к перевозкам производится на 4 пути площадки с легким объемом работ МПРВ нечетной системы.

4.  Постановка вагонов в ремонт будет производиться со стороны 13 башни парка формирования №3.

5.  Выводка вагонов из ремонта со стороны сортировочной горки №3.

6.  Порядок выполнения маневровых работ:

6.1.  Маневровый локомотив заезжает за вагонами на  путь  накопления порожних  вагонов требующих подготовки к перевозкам сортировочного парка  №3.

6.2.  С данными вагонами заезжает на путь накопления вагонов требующих текущего отцепочного ремонта.

6.3.  После объединения групп вагонов  производит расстановку вагонов на ремонтные позиции МПРВ нечетной системы.

6.4.  Вагоны, требующие текущего отцепочного ремонта (замены колесных пар, поглощающих аппаратов, тележек, тормозного оборудования и т.д.), с грузоподъемностью 120 т и более выставляются на открытую площадку перед ангаром, где установлено оборудование для ремонта (козловой кран, домкратные установки УДС-200)

6.5.  Вагоны грузоподъемностью до 120 т устанавливаются в ангар.

6.6.  Вагоны, требующие текущего отцепочного ремонта (замены колесных пар, поглощающих аппаратов, тележек, тормозного оборудования, сварочных работ), грузоподъемностью не более 60 т (груженые) выставляются на путь ангара оборудованного домкратными установками. 

6.7.  Порожние вагоны, требующие подготовки под погрузку (с заменой колесных пар, поглощающих аппаратов, тележек, тормозного оборудования, сварочных и кузовных  работ) ставятся в ангар на путь,  оборудованный вагоноремонтной машиной «Кузбасс»

6.8.  Порожние вагоны, требующие подготовки под погрузку связанных с ремонтом кузова, производством сварочных работ, ремонтом тормозного оборудования  и т. д. выставляются на 4 путь МПРВ нечетной системы оборудованной вагоноремонтной машиной «Кузбасс».

7.  На площадке с путями легкого отцепочного ремонта (4 и 5 путь) для выполнения подъемки вагонов применяется вагоноремонтный комплекс ПУМ-800.

Похожие материалы

Информация о работе