Справочные данные для проектирования электрооборудования пассажирских вагонов (Приложение к курсовой работе), страница 9

Примечание: 1) Номинальное напряжение генераторов 65В 1) Возбчжзенне - параллельное.


S    ' r    I?

й ;  —г—

ъ"i   11 =


!


15

1

г  -

-* =

---            — ~ г«      =

.-г       г ?;_. =.      ;.

--     5 -     -■ Г-     I- Г; '  1!"




= =   !5 а<


I!


if ill    И

Ill IS i J-


:i!i!i

II


;.йе



,!J;


 i    j


(продолжени

е таблицы

П. 1.22)

MW12

Преобраэ о в ател ь лгом. освещения

1.2 2,0

б 17 34

20 10

55

425

3190

98

др

АПО-2,5-1200

Преоб раз о вател ь

1.2 2,5

6 20

220 ПО

1200

3190

220

СССР

UCW12

Питание электро бритв

0,18

0,82 3

220 ПО

50

3060

14

с

ГДР

ПНД-5

Питание радио­купе

0.3 0,6

2,3 15

32 60

50

3000

58

с.

СССР

ПО-ЗООБ

Питание радио­купе

0,19 0,45

1,8 9

130 50

50

3000

33

с

СССР

АПО-0,3

Питание радио­купе

0.3 0,6

2,4 12

130 50

50

3000

51

с»

СССР

0-1000

Питание радио­купе

0,45 1,6

1,8 9

120 50

50

3000

33

с

СССР

Таблица П. 1.23. Технические данные механических передач от колесной пары к электромашинному генератору пассажирских вагонов

Наименование и обозначение

Тележка

Конструкцион­ная скорость, км/час

Передаточное

Мощность генератора Р«, кВт

'трана-

Редукторно-карданный от торца ос

РК-1 РК-1А

РК-6 ФАГА II (редуктор ETNG-3/5)

колесной г, ЦМВ КВЗ-5 КВЗ-ЦНИИ КВЗ-ЦНИ1-

квз-цнии

КВЗ-5

ары:

120 140 170 160 160 160

3,307 2,867 2,867 2,529

4,55 4,5 4,5 4,5

СССР СССР СССР

сссИ

СССР СССР

Редукторно-карданный от средней ч

EUK 160-IM ВБА-32/2 «Стоун»

КВЗ-ЦНИИ КВЗ-ЦНИИ ЦМВ

лесной пары:

160 160 120

2,99 3,727 3,105

38,4 32,0 21.0

ГДР ГДР ВНР

Плоскоременный от средней части с

ПР-1

си колесной ЦМВ

120

2,5 (4.5)

4,5

СССР

Текстропно-редукторно-карданный

ТРКП

т торца оси колесной пар

ЦМВ    1       120 КВЗ-ЦНИИ^'      160

4,09 4,09

4,5 12,0

СССР СССР

Текстропно-карданнып от торца оси

ТК

1 колесной пары: КВЗ-ЦНИ1|       160

2,0

7,0

СССР


Тай лица П. 1,24, Технические дзииме статических преобразователей напряжения ВГТМ для питания нтнияхюкгнмх п//гре#теяей

пассажирских дегоит

HjnfwawMMC »ПМ, В

Вмжямм им^гжеиис, В

KB* 'J^A/

СПфирммЖ*ка*-Ш|«Ядср

/N AC 3Vm VXi ОС2ЛЯ, ОС24-П1

17

Ж

f-ПфмрммСим-'^рдакеи

im м. Ttvm sof i

DCMB, DCM-ЗИ

17

СПфорхиСим-Эр™**

1*8 l^/iTa; -?■<

Ч/МAC >««B SflTl DO4B. DCM-J2I

17 ».*

am

*^~

СПфмрммвестиигэуг

j/N AC 3SOB »f~i DC24B. DC24-321

45

Ut/I

1

СПЦНИИМПС (ОПТС-ЭО)

-3«В, )Л

3/ХАСЗ«Ю5вГ

30

AVU

CCCT  |

СП ailr-CCCPr. ОПТС-75

-Э«В;-3«В

3/N AC 3<0B 50Г

75

55»

соу.гда

СП </КТА-Э7»фирм»ЕЮ1 №»

-3»В

1«АС220в50Г ЛС22ОВ5ОГ

30

7

4*

СП (6ЭВ| фирмм«SienK»»

-з«в, --J«e

3/N АС<94-3«Цв CO-7OJTit 3/NAC23OB50r АС2Э0в50Гк DC OS-142JB 3/NAC22OB5OT

20

24 1* »J» 1»

Таблица П.! .25. Некоторые зонные по диодам низкочастотным лавинным типа ВЛ

Параметр

влю

ВЛ2!

ВЛ»

ВЛ100

ВЛ2М

ВЛ320

ВЛ500

Предельный ток лжда, 1^ А: з) при скорости охлаждающего воздуха, м/сс*:

10 9

25

50 45

100 90

200 1Ю

320 2П

500 450

6

0

10

20

40

«0

12»

200

1Л 0,84 0.7 048 0,4

\» ОМ 0.7 048 0^

1.0 ОМ 0.7 048

0.4

Ц>

0*« 0.7 04» 0,4

W «*•

0.7 048 0.4

1.0 0J4

0.7 048 0^

вм

0.7

. 04» 0/4

180...........................................................

120.           ..............

90

60

30..............................................................................