Справочные данные для проектирования электрооборудования пассажирских вагонов (Приложение к курсовой работе), страница 8

1

Проволочные спирали, полузакрытые в пазах ф\теровки Проволочные спирали на полочкал в трубках Прополочные зигзагообразные (стержневые! нагреватели Ленточные зигзагообразные нагрнмгели Ленточные профилированные нагреватели

0.16...0.34 0.30..0.36 0,60...0,7! 0.38. .0.44 0.56...0.70

Таблица П.1.

15. Коэффициент учета влияния среды

Срела

Мате

>мал:

Нихром

Неполки

ПйЛВЙЖЛ

Масло Металл Воза

жкый возд>\

>5мс,

1.0 2,0 1,0 2,0 3.0

1.0 2,5 1,25 2.0 60

Таблица П. 1.16. Стандартные размеры проволок и лент из сплавов

Диаметр проволоки, мм :

Размеры сече*

налеты, мм:

2.0

,,

2.5

2.8

2.0 х 10

1.5x15

2.0x15

2.2 х 20

3.2

3.6

4.0

4.5

2.5x20

3.0x20

2.2 х 25

2.5 х 25

5.0

5.6

6,3

7.0

3.0 X 25

2.2 X 30

2,5 X 30

3.0 х 30

S.0

1.0

10,0

11.0

2.2x36

2.5 X 36

2.2 X 40

2.5 х 40

1Z0

13.0

14,0

15.0

3.0 х 40


П.1.4 Источники и преобразователи электрической энергии

Таблица П. 1.17. Зависимость отдачи по емкости от интенсивности

разряда аккумуляторов

Разрядный ток

Кислотный аккумулятор

Щелочной аккумулятор

и„,в

Kq(U

Kq(lp)

1м

1,0

1. и h h

I,

V<

2,0 2,03 2,0 1,98 1,95 1,9 1.8 1.7

1,1 1,05 1,0 0,95 0,9 0,83 0,75 0,63

1,35 1,25 1,2 1.15 1,09 1,04 1,0 0,97

1,4 1,1 1,0 0,95 0,88 0,78 0,66 0,5

Примечание: Индекс разрядного тока означает число часов разрядки, например 15= 1„=СУ5; 1, 110=Qh/]0ht. n.

Таблица П. 1.18. Зависимость отдачи по емкости от температуры окружающей среды

Температура среды,°С

Кислотный аккумулятор

Щелочной аккумулятор

и„,в

Kq(lp)

и„,в

Kq(Ip)

+ 30

2,0

1.05

1.25

1,0

+ 10

1,98

0,95

1,2

1,05

•10

1,96

0.8

1,14

0,9

-30

1.84

0,65

1.12

0,7

-40

1.75

0,45

1,10

0,45

-50

1.6

0.25

1,08

0,2

Примечание: Режим разрядки 15 = 1И = QJ5.


Таблица П. 1.1 У. 1 ехнические данные аккумуляторных батарей

пассажирских вагонов

Тип аккумулятора

Номинальные данные

Страна-

емкость, А ч

напряжение. В

разрядный ток. А

изготовитель

кислвтны?:

ВПМ - 40СЧВНЦ - J00)

400

52/110

80

СССР

BH-4J0

440

52112

88

СССР

13ГТ-ЗО0

390

52/112

78

ГДР

1;гт-збо

360

52/112

ГДР

6ГО - 50

ISO

52

36

ГДР

вшах

300

52/112

60

ПНР

TL10-400

400

52/112

80

ПНР

Х1ИР - 220

455

112

91

ВНР

щелочные:

ТНЖ - 250

250

52112

50

СССР

ТНЖ - 350

350

52112

70

СССР

БНЖ - 300

300

52112

60

СССР

13ХЗЛЗК-375

375

52

75

ПНР

9156.33-375

375

52

75

Германия

KL - t SO

ISO

108

36

Россия

KL - 250

250

48 108

50

Россия

И.-300

300

108

60

Россия

KL - 350

350

10S

70

Россия

KL - 400

400

108

80

Россия

спартерные:

6CTK- 105

105

12

10,5

Россия

6CTK-135

135

12

13.5

Россия

6CTK- 1S2

is:

i;

18.2

Россия

BAE

105

12

10.5

ГДР

Примечание:    Напряжение    в    числителе   для   акк\-муляторных   батарей   вагонов   без кондиционирования возлила (50В). в знаменателе - для вагонов с кондиционированием возд>"\а (110В).

Таблица П. 1.20. Технические данные генераторов постоянного тока

пассажирских вагонов

Тип генератора

Условный индекс

Мощность.Рн

Ток. 1„

Частота вращения

Масса.

Страна-

системы электро-

кВт

А

максимальная.

кг

изготовитель

снабжения

об мин

PW-114 014A)

отс\тствует

4.5

70

2500

240

ПНР

PW- 114 В

отс\тств\ет

4.55

70

2500

240

ПНР

23 07.11

«Газелан»

4.5

70

2400

250

ГДР

23 .07.14

«Газелан»

4.5

70

2400

237

ГДР

23'07.17 (19.21)

«Газелан»

4.9

75

2900

185

ГДР

23 / 07.23

«Газелан»

4.5

70

2750

238

ГДР