Справочные данные для проектирования электрооборудования пассажирских вагонов (Приложение к курсовой работе), страница 7

Таблица П. 1.9. Коэффициент полезного действия электрических

нагревателей

Вид и назначение электрических нагревателей

Ч

Электрические печи сопротивления: - отопления

0,95...0,98

- термообработки

0,60... 0,85

- сушки материалов

0,20..0,30

Электрические аккумулирующие водонагреватели

0,85...0,95

Электрические нагреватели пресс-форм

0,50...0,70

Электрические плитки: - открытого типа

0,56

- закрытого типа

0,60...0,80

Рис.П.1.10 - Конструкция высоковольтного трубчатого электрического

нагревателя типа HHS2-0.5 водогрейного котла пассажирского вагона (1,2-

выходной и входной контакты; 3 -пружина; 4 - фарфоровый полый изолятор;

5, 6, 7, 11 - обратный провод, спираль, прямой провод и пружина из сплава

кантал; 8 - несущий керамический стержень со спиралью, находящийся в

кварцевом кожухе; 9 - засыпка из графитового порошка; 10 - металлический

защитный кожух).




Рис.П. 1.11- Электрическая печь отопления типа ПО45 и схема соединения элементов (а - конструкция: 1, 2, 6 - выводные зажимы; 3 -металлические стойки; 4 - элементы ЭН; 5 - перемычки; 7 - масса вагона; б -схема соединений элементов: R1... R6 - сопротивления)

X


 



Т1


Рис.П.1.12 - Электрический калорифер воздуха в испарителе холодильной установки грузового вагона рефрижераторной секции ZB5 (а- конструкция: 1,2,3- выводные зажимы; 4 - рама испарителя; 5 - элементы ЭН; 6 - масса вагона; б - схема соединения элементов: Rl, R2, R3 - сопротивления ЭН).

67


►Г

л'

Jl


Таблица П. J. 10. Технические характеристики ЭП и ЭК

пассажирских вагонов


Модель вагона

ВидЭН

ТипЭН

Uh, В

--------

Рн, Вт

---------- -------- _.
Суммарная Р.кВт

47Д/с

ЭП

BS2- 1,5/3-750

1500

750

-----------
1,5

ЭП

AS2 - 1,0/3 - 500

1000

500

3,5

ЭП

BS2- 1,0/3- 1500

1000

1500

1,5

ЭП

AS2- 1,0/3- 1000

1000

1000

6,0

ЭП

AS2-2/3- 1000

2000

1000

1,0

ЭК

EELP-4

3000

18000

18,0

904А

ЭП

OKV-86

750

500

26,0

эк

NWN3/22

3000

22000

22,0

904А/12

ЭП

OKV-I01E

750

650

33,9

эк

NKV-85

3000

22000

22,0

908А

ЭП

OKV-170A

1500

1000

22,0

ЭП

ОКУ-101Д

750

500

4,5

ЭП

OKV-101E

750

500

1,0

эк

NKV-85A

3000

22000

22,0

'«Красная стрела»

ЭП

П104-УД

900

1100

17,6

ОЭВРЗ

ЭП

П104-А

600

740

1,48

ЭП

П104-Г,В

600

740

2,96

ЭП

П104-У

450

550

0,9

эк

Электрокалорифер

3000

14760

14,76


Таблица П. 1.11. Основные теплотехнические характеристики

пассажирских вагонов

Модель вагона

Количество

SnB,

К',.

Расход воздуха,

пассажиров

м2

Вт/м2°С

м3 / ч ■ пас.

ЦМВО-66

54

332

1,21

20

Межобластной

68

270

1,1

20

ЭР-1

73

215

1,73

20

61 -4170

48

335

0,9

летом-25/15-зимой

61 -4179

36

335

1,0

летом-25/15-зимой




Рис.П. 1.13- Принципиальная электрическая схема высоковольтного электрического нагревателя котла системы водяного отопления пассажирского вагона ЦМВО.



Электрический калорифер



Рис.П. 1.14- Принципиальная схема высоковольтного электрического калориферного отопления пассажирского вагона постройки Польши




Рис.П. 1.15- Принципиальная схема высоковольтного комбинированного электрического отопления пассажирского вагона серии 904А/2

Таблица П.1 12. Основные параметры нихрома

Марка материала

Удельное сопротивление,

Предельная температура,

Омм при 20°С

•с

Х18Н25С2

0,9-10"*

1023

X25HI2

0,96-10"*

1023

Х18Н9Т

0,7110*

827

Х18Н24С2Л

1,0-10"*

1023

Х25Ю5

1,210"*

1223

Хромал (мегапир)

1,2-10"'

1123

Таблица П. 1.13. Эффективная удельная мощность поверхности ЭН в функции от температуры среды

Температ\ра среды, °С

Вт / м: при температуре нагревателя, "С

700

800

900

1000

1100

200 300 400 500 600

5,5 10' 5,2-10* 5,0-10' 1,010'

8,5-10' 8.2-10' 6,8-10' 3,1-10*

1210' 11,6-10' 10,2-10' 7,0-10'

1610' 15,310' 14,4-10' 11,9 10' 3,9-10'

21,510' 20,1 10' 19,3 10' Н.З-Ю* 8,210'


Таблица Hi .14. Коэффициент эффективности излучения