Справочные данные для проектирования электрооборудования пассажирских вагонов (Приложение к курсовой работе), страница 4


Рис.П.1.6 - Струюлрная схема электрооборудования пассажирского вагона с автономным электроснабжением.

На рис.П.1.6 обозначено: ОКП - ось колесной пары, Ш1Л1 -низковольтная поездная магистраль, XI, Х2 - разъемные соединения НПМ, G -генератор с приводом от ОКП, UD - выпрямительная установка, GB -аккумуляторная батарея, Q - магистральный переключатель, А1 - пульт управления. К - контактор переключающего устройства, А2 - устройство для


ll


зарядки аккумуляторной батареи; ЕКЗ...ЕК8, А4...А8, М1...М7, EL1...EL4, А4...А8, ЕН1, ЕН2. US, Х7, Х8 - потребители электрической энергии вагона (смотри таблиц)' П. П.


; as


AC J.1S


Рис.П. 1.7 - Стр> ктлрная схема электрооборудования пассажирского вагона с централизованным электроснабжением от ВПМ.

На рис.П.1.7 обозначено: НПЛ1, XI, Х2. GB. Q. A1 - смотри рис.П.6, ВПМ - высоковольтная поездная магистраль, ХЗ, Х4. Х5, Х6 - разъемные соел!шения, A3 - ящик с высоковольтной агшаратлрой для подключения к ВПМ. ЭН - электрические нагреватели котла. А4 - статический высоковольтный преобразователь: А5 - ящик с низковольтной аппаратурой и выпрямительной установкой для подключения к стационарным источникам: AC3/N 380 220В через разъем Х7 или Х8 (=110В); МРТ - магаиторельсовые тормоза СШ - средства тушения пожара, VD - выпрямительное устройство.


ЕКЗ...ЕК8, А4...А8, М1...М7, EL1...EL4, А4...А8, ЕН1, ЕШ, US, X7, X8

потребители электрической энергии вагона (смотри таблицу П.1).


мз


П.М AC3/N .380220В 50Ги


Рис.П. 1.8 - Структурная схема электрооборудования пассажирского вагона с централизованным электроснабжением пассажирского вагона от специального локомотива или вагона-электростанции.

На рис.П.1.8 обозначено: НПМ, XI, Х2, GB, Q, А1, - смотри рис.П.6, А5 -ящик с низковольтной аппаратурой и выпрямительной установкой для подключения к поездной магистрали ПМ (AC3/N 380/220В), UD1 - зарядное устройство , UD2 - выпрямительное устройство, ЕК1, ЕК9 - электрические печи отопления и калорифер в системе вентиляции, ЕКЗ...ЕК8, А4...А8, М1...М7, EL1...EL4, А4...А8, ЕН1, ЕН2, US, Х7, Х8 - потребители электрической энергии вагона (смотри таблицу П. 1.1).


нпм- нов

у.Ч         /     \ Х2


Jl


х*<Т

ВПМ-/~ЗкВг-^

/

/

-г

A3

ЕК1


Х5

Х6


Рис.П. 1.9 - Структурная схема электрооборудования пассажирского вагона с комбинированным электроснабжением.

На рис.П.1.9 обозначено: НПМ, XI, Х2, GB, Q, Al, A2 - смотри рис.П.6, ВПМ - высоковольтная поездная магистраль, ХЗ, Х4, Х5, Х6 - разъемные соединения, A3 - ящик с высоковольтной аппаратурой для подключения к ВПМ, ЕК1 - электрические нагреватели котла, UD - выпрямительное устройство, US, ЕКЗ.. ЕК8, А4...А8, Ml.. М7, EL1.. EL4, А4...А8, ЕН1, ЕН2, US, Х7, Х8 - потребители электрической энергии вагона (смотри таблицу П. 1.1).


.11 (1


In, A

Uii, В

380/220 380/220

480/220 480/220 180/220 480/220 180/220 180/220 180/220 180/220 380/220 180/220 380 / 220 180 / 220 380 / 220

0,2» / 0,4И 0,30 / 0,02 0,45/0,77 0/,0 / 1,04 0,83/ 1,30 1,14/ 1,90 1,60 / 2,77 '/,40/3,70 1,90/6,73 6,10/ 10,5 9,40/ 16,2 14,2/24,1 19,7/ 10,55 77,А /47,4 18,8/08,1

0,62

0,65

0,72

0,74

0,75

0,76

0,76

0,79

0,76

0,84

0,85

0,86

0,88

0,88

0,88

I У/Ч 1400 1400 1400 1400 1410 1410 1420 1420 1440 1440 1400 1460 1460

0,«9

Таблица П. 1.3. Технические характеристики трехфачиых асиихронш лми| а (слей с короткозамкнугым ротором серии

1Тип дяигачепи

Рн, кВт

ЛОЛ-ОП-4

0,05

АОЛ-012-4

0,0»

ЛОЛ-11-4

0,12

ЛОЛ-12-4

0, IK

ЛОЛ-21-4

<),~У1

ЛОЛ-22-4

0,4

АОЛ-31-4

0/.

ЛОЛ-12-4

1.0

ЛОЛ-41-4

1,7

ЛОЛ-42-4

2,К

ЛОЛ-51-4

4,''

ЛОЛ-52-4

7,0

ЛОЛ-62-4

10,0

ЛОЛ-63-4

14,0

АОЛ-72-4

20,0


Таблица 11.! .4. Технические характеристики трехфазных многоскоростных асинхронных днигачелей с короткочамкиутым ротором серии А для привода вентилятора

Тип двигателя

Рн, кВт

П,„ об/мин

Un,B

III, Л

СО«0

V

Л- 1и/In

Л О-41-6/4/2

0,6

940

380

2

0,7

0,65

3,5

0,7',

1440

380

2,2

0,77

0,68

4,5

1,0

2«80

380

2,7

0,88

0,64

4,5

ЛО-42-6/4/2

1,0

У')0

380

3,1

0,7

0,71

4,0

1,3

|4')0

380

3,5

0,77

0,73

5,0

1,7

2X80

380

4,3

0,88

0.6S

5,5

ЛО-52-6/4/2

1,7

960

380

4,9

0,7

0,75

5,0

2,1

1460

380

5,1

0,8

0,78

6,0

2,8

2700

380

6,7

0,89

0,71

6,0

ЛО-62-8/6/4

2,5

710

380

6,5

0,77

0,72

5,5

3,0

950

380

6,3

0,88

0,7(5

5,5

3,5

1420

380

7,7

0,92

0,74

6,5

АО-63-8/6/4

3,5

710

380

9,0

0,73

0,76

5,5

4,0

950

380

9,8

0,88

0,7

5,5

5,0

1430

380

10,6

0,92

0,7

6,5

АО-72-8/6/4

5,0

710

380

12,2

0,79

0,79

5,5

6,5

960

380

13,7

0,88

0,8

5,5

7,0

1430

380

14,3

0,92

0,8

7,0

АО-73-8/6/4

7,0

715

380

16,2

0,8

0,82

6,5

9,0

960

380

18,3

0.89

0,84

6,5

10,0

1450

380

20,0

0,92

0,8

7,0

АО-82-8/6/4

10,0

720

380

22,6

0.8

0,84

6,5

12,5

970

380

24,8

0,9

0,8

6,5

14,0

1450

380

28,0

0,92

0,8

7,5

АО-83-8/6/4

14.0

720

380

31,3

0,8

0,85

7,5

18,0

970

380

35,4

0,9

0,8

6,5

20,0

1460

380

39,0

0,92

0,8

8,5